Страница 1 из 1

Помогите по электрике

Добавлено: 05 июн 2013, 23:34
ViT44
Приветствую всех!Очередной вопрос форумчанам. Суть такова - задумал запитать видеорегистратор напрямую от блока. Все провода провёл и почти подключил, НО заметил в последние несколько дней странное поведение ВД. При повороте ключа во второе положение, либо при снятии с ручника ВД зависает или страшно глючит (полосы на экране. сдвиг изображения). Но самое интересное в том, что отключив его от прикуривателя (работает от своего аккумулятора), ситуация не меняется. А теперь вопрос - сигнализация стоит с автозапуском, передатчик (блок связи что-ли называется) прикреплен на лобовом стекле, запуск на ручник. Может ли сигналка давать такие сильные помехи на ВД( даже если он не подключен к сети авто). Да ещё при повороте ключа когда идут полосы на экране ВД в колонках слышен какой-то типа шорох что-ли. Раньше всё работало нормально. Прошу поделиться соображениями. Заранее благодарен.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 05 июн 2013, 23:49
*Casper*
ViT44, питание сиги не нарушил?
Антенна конечно излучает радиосигнал, но он не должен мешать регистратору. Либо уровень мощности выше допустимого. Стоит подумать о своих мозгах, которые тоже облучаются ;)

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 05:43
fidel1970
ViT44, подключай рег на линию зажигания через простейший стабилизатор.
ВД не любит скачков по напруге...

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 10:10
Svarog
Я вот чего не понял - каким напряжением вы видеорегистратор запитываете? Они почти все питаются напряжением +5в от USB, а такового в авто в чистом виде нет.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 10:17
ViT44
Сейчас ВД подключен просто своим проводом в прикуриватель, хочу подключить как сделал человек на драйве http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cru ... nal/332918 только на блок, вот и думаю поможет эта процедура или глючить также будет...

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 11:32
alex57
А в чем разница? на драйве тоже от прикуривателя (от заднего). У нас заднего нет. А в переднем напряжение есть всегда. Лучше уж, как наверное большинство здесь, подключиться к блоку предохранителей. Там есть контакт, на который 12В подается после поворота ключа зажигания. (Если нет цели оставлять "слежку" по ночам).
Мой ВР не глючит при любом подключении. Видимо дело в блоке питания ВР.
Не отрабатывает мб скачок напряжения при запуске движка. Посмотреть бы осциллом,
что там в момент пуска делается.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 12:30
SAnat
Там есть контакт, на который 12В подается после поворота ключа зажигания. (Если нет цели оставлять "слежку" по ночам).
Уточню предохранители F2 и F3, там появляется плюс от зажигания (минус можно взять с любой железной детальки кузова).

Единственное уточнение к статье на драйве, купите хб изоленту и провод от регистратора замотайте в нее, так не будет дребезжать ;)

Изображение

Я как раз запитался от f2 предохранителя и просто бросил кабель в правой стойке лобового стекла (крышка стойки на защелках, сдергивать нужно на себя сильно, но аккуратно, испортил я 1 защелку) и под потолком.

Регистратор закрепил за зеркалом сглаз долой, а зеркало перевернул на креплении вверх ногами, так оно выше и не закрывает обзор.
Ездил по городу, ничего, но беда поехал по трассе, едут неспеша релаксирую и после 100км/ч появился легкий стучаший звук справа , я сразу понял это провод регистратора (и до меня дошло зачем провода в машине обматывают хб тканью). В общем пришлось переделать :( замотать провод в хб изоленту, после этого тишина на любых скоростях).

По поводу глюков, напруга в машине при старте скачет до 15в (на заведенной 14.4 максимум что видел), как бы регистратор 12в с клеммами или прикуривателем имеет свой блок питания и на это рассчитан. У меня глюки были наоборот при просадке, регистратор работает от зажигания, заводим двигатель и просадка, регистратор думает, что напруга пропала и отрубается (хотя есть встроенный в регистратор аккум, но он рассчитан что при пропадании основного тока надо регистратор включить принудительно руками, поэтому просто отрубается) и тут же напруга появляется и он пытается продолжить запись хотя находится в стадии выключения.

Проблему решил добавлением конденсаторов.
Но самое интересное в том, что отключив его от прикуривателя (работает от своего аккумулятора), ситуация не меняется.
все просто снимаем ВД, отходим от авто, включаем не глючит, значит таки антена сигналки, глючит значит такой ВД.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 12:44
Svarog
Боюсь что сдохли цепи питания ВР. Проблемы с наводками чего-то куда-то по цепям питания в основном остались в 90-х, потом оказалось, что развязать питание через стабилизатор, встроенный прямо в само устройство, стоит меньше доллара, и все приличные производители давно этим пользуются. Чего там творится в бортовой сети - давно имеет лишь исторический интерес.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 15:02
alex57
Хорошо бы указать марку ВР. Возможно у кого-то из форумчан как раз такой есть, а проблем как раз нет.
Вот и будет полезный диалог. Китайцы раньше экономили на конденсаторах фильтра, ставили впритык.
Но такие БП давно уже не попадались. Еще контакты не грех проверить. Если в прикурке искрит, то и стабилизатор не всякий поборет.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 16:10
SAnat
Если в прикурке искрит, то и стабилизатор не всякий поборет.
у меня когда плохой контакт был и искрило немного при подключении ВР сразу умирал предохранитель прикуривателя (штук 5 сменил) , а регистратор маленький китайский со спичичный коробок пережил.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 16:29
ViT44
ВР у меня Hyundai h-dvr12. Подключил в тестовом режиме на зажигание, ни чего не изменилось ((. Может провод питания сменить), ещё попробую его погонять у тестя в машине. Фигня какая-то. Не везёт мне что-то с ВР. Тот который был первым (собственно поменял на Hyundai) вообще жил своей жизнью.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 16:34
buy_val
ViT44 писал(а):ВР у меня Hyundai h-dvr12.
Нужно было у продавца на месте протестить. ;)

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 16:34
*Casper*
ViT44 писал(а):Не везёт мне что-то с ВР.
Излишнее кроилово приводит к попадалову.
У меня уже сколько кю3 работает - мороз/жара - пашет и пашет.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 16:41
ViT44
Так ВР работал исправно с февраля. Мне на д.р подарили, так что краилова не было. (хотя со стороны дарящих наверно было :) )

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 06 июн 2013, 20:57
alex57
Можно попробовать с другим источником питания (+5Вольт). Взамен штатного.
Особенно если провод резать не надо, а только разъем переткнуть.
Конечно БП дб заведомо надежный (от работающих гаджетов или зарядник на +5 )

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 07 июн 2013, 09:19
ViT44
Вообщем тестирование показало следующие результаты - ВР глючит в непосредственной близости от передатчика, который закреплён на лобовом стекле (сигналка), при переносе крепления ВР чуть ниже, всё работает вроде нормально (минут 15 работал без глюков). В другой машине работает нормально. Т.к провод будет проходить под обшивкой потолка и выходить как раз в месте крепления передатчика от сиги я думаю нужно менять его на провод с фильтрами (ферритовые кольца) для исключения помех на провод. Раньше работал нормально видимо из-за того что висел чуть ниже. Думаю на этом вопрос исчерпан. Но конечно удивило сильное влияние сиги на ВР. Сигнализация Sheriff ZX-1090.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 07 июн 2013, 10:28
НачТех
ViT44 писал(а):думаю нужно менять его на провод с фильтрами (ферритовые кольца) для исключения помех на провод.
Думаю что это, если и поможет, то только отчасти. Наводка скорее всего на сам регистратор. :hat:

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 07 июн 2013, 12:45
SAnat
Ферритовые кольца используют в кабелях питания с внешним БП, а когда вся начинка преобразования и стабилизации напряжения внутри регистратора толку нет :(

Он же писал
Но самое интересное в том, что отключив его от прикуривателя (работает от своего аккумулятора), ситуация не меняется
Единственный способ проверить, то ли наводки, то ли сам ВД повторюсь: снять регистратор, отойти от машины и включить его на работу от встроенного аккума.

Re: Помогите по электрике

Добавлено: 07 июн 2013, 13:36
alex57
Если наводки на провод питания, то от собственного аккумулятора должен работать нормально.
И если выяснится вина провода питания, то добавление конденсатора скорее всего поможет.
Танталовый маленький воткнуть микрофарад на 100 и в параллель керамику или пленочный на 100 нан.