Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#281 Сообщение envan » 03 май 2015, 16:29

Еще меня терзают сомнения насчет ротора....
Изображение
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#282 Сообщение *Casper* » 03 май 2015, 16:32

Долго ж ты его насиловал.
Втулку спереди сними ;)

Может быть сюда придется
http://евроавто.рф/parts/ford/fusion-20 ... atora/new/

Я бы рискнул починить, ну а нет - значит менять.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#283 Сообщение envan » 03 май 2015, 16:38

Втулку снял только с нагревом. Она лопнувшая к тому же.... Цены уже узнавал. Самый дешевый мне выходит в 5300

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Не готов я столько платить за какой-то карлсон. ГАЗовский карлсон отопителя 800 р )))))
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#284 Сообщение Demogorgon » 03 май 2015, 16:52

envan писал(а):терзают сомнения насчет ротора....
Ротору-кирдык! У мну такой валяется на работе...Хотел восстановить моторчик от Фью друга,не вышло! :weep:
Остались почти все запчасти,кроме моторчика.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#285 Сообщение envan » 03 май 2015, 16:59

Ребят, у меня еще вопрос касаемо мощности карлсона. Я при демонтаже крышки ободрал наклейку на моторе. В нете начал смотреть - там 60, 120 и 250 Вт. Я так понимаю у меня 60 Вт ?!
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

Demogorgon
Точила Мудрый
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Вологда(35)

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#286 Сообщение Demogorgon » 03 май 2015, 17:07

envan,моторчики идут от 400 с гаком ватт,точно не помню,зависит от кол-ва скоростей: 1-а или 2-е.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#287 Сообщение envan » 03 май 2015, 17:26

Demogorgon, какие нафиг 400 ?!? Откуда такие цифры? Это более 30 ампер ток пролучается, а там моторчик размером с кулак )))
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#288 Сообщение sansan » 03 май 2015, 17:27

envan, двухскоростной-380w, односкоростной-260w.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#289 Сообщение envan » 03 май 2015, 17:30

Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#290 Сообщение sansan » 03 май 2015, 17:40

Это выдает заменители, а оригинальные: http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%B4%D0%BA.
Витара 1.6 2wd

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#291 Сообщение envan » 03 май 2015, 17:47

*** не понимаю фордовский Элькатс . Это для автомобиля с кондеем.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Блин, у меня нет таких вкладок в элькатсе, почему?!
Все, разобрался )))))
! Нарушение Правил II.2. Устное предупреждение! Сергейsp
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2021
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#292 Сообщение sansan » 03 май 2015, 18:01

envan писал(а):не понимаю фордовский Элькатс . Это для автомобиля с кондеем.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Блин, у меня нет таких вкладок в элькатсе, почему?!
Все, разобрался )))))
Да, там много непоняток :mad:
Витара 1.6 2wd


sergey_ufa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2015, 19:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#293 Сообщение sergey_ufa » 05 май 2015, 19:53

всем привет!
кому надо решить проблему за разумные деньги в Уфе, пишите prius3 собака list.ru
сегодня поставил на безкондерную версию нормальный импортный вентилятор
без доработок вообще, за исключением вырезания клемм и соединения на скрутку

также есть в наличии крыльчатка штатного вентилятора, если кому потребуется


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#294 Сообщение timoha-07 » 05 май 2015, 20:03

sergey_ufa писал(а):сегодня поставил на безкондерную версию
:) По постоянному току, на моторы емкости если и ставят то от радиопомех.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


sergey_ufa
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2015, 19:47
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Нет авто
Люк на крыше: Нет

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#295 Сообщение sergey_ufa » 05 май 2015, 21:48

речь идет про модификацию без кондера

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#296 Сообщение Сергейsp » 05 май 2015, 22:20

"Кондея" ;)
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


timoha-07
Сообщения: 10826
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#297 Сообщение timoha-07 » 06 май 2015, 07:18

Ага, "непонятки" из-за того что читая "кондер" первым на ум приходит - а на фига там конденсатор?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

envan
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:48
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Рязань

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#298 Сообщение envan » 07 май 2015, 16:59

Короче поставил я мотор на вентилятор от отопителя Калины )) Пришлось немного поработать ножовкой и напильником.
Единственный ограничитель скорости в России - это моргающий фарами автомобиль на встречной полосе.


javs
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#299 Сообщение javs » 22 май 2015, 19:08

Изучил тему, решил ставить шнивовский, отпечатал фото с коробки карлсона и попер искать его по магазинам...
Нашел с креплением через отверстия- но никто без коробки (утеряна в магазине) не может сказать мощность (есть 2 варианта с разной ценой, внешне - близнецы)
Попался вариант с коробкой, но вместо отверстий - болты запрессованы. Там в коробке есть перечень модификаций - типа паспорта, но из-за неудобного крепежа (отдельные болты имеют бОльшую степень свободы) пока не стал брать.
Знает ли кто , как различать и с какой маркировкой нужен (250-280 ВТ) карлсон с отверстиями?


javs
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: Ремонт вентилятора охлаждения двигателя

#300 Сообщение javs » 24 май 2015, 21:59

мои 5 копеек ...
Почитал, подумал, поглядел на цены - решил менять на Шнивовоский
Походил по магазинам -с отверстиями под крепеж - только производства "ООО Вента", хоть и продается в коробке от Luzar 1118-1308008. (на фото - верхняя строчка - 100% совпадает с Лузаровской маркировкой, на мощность 230 Вт)
НА моторе - такая же маркировка, но + буковки "ООО Вента" и еще что-то (фото не получилось, сотовый не фокусировался почему-то)

В продаже есть еще "родные" от Шнивы, с запрессованными (или, скажем так, "предустановленными") болтами. Брать не стал - в случае демонтажа болтов обратно хрен кто возьмет...

Довольно легко снял с моторного отсека карсона, через верх не пошел (не сообразил как), через низ без защиты вышел довольно легко.. Дома (делал под окном) обнаружил люфт лопастей из-за отвинтившейся, как подумал, гайки на оси крыльчатки. Попробовал вставить купленный -и - НЕ ПОШЕЛ!!! Выяснил,что отверстие в кожухе под мотор где-то на 5 мм меньше, чем диаметр нового мотора.

Резать пластик не стал - поглядев внимательно на старый мотор, не нашел к нему претензий - люфтов нет, капнул со щупа несколько капель на вал (смазать втулку скольжения) и поставил обратно. Заодно померил расстояние по осям крепления родных болтов (на будущее) - получилось 119мм
Кроме того, замерил наш моторчик - у него диаметр 102 мм, а посадочное место - порядка 109мм
Но при затяжки гайки до прежнего состояния (крыльчатка болтается) сопротивление ее вращению нормальное, а при полной затяжке - есть ощущение, что затирает (затруднено слегка). Но по опыту - должно притереться. Если будет дальше разбалтываться - придется ставить промежуточную стальную площаду...

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»