Страница 1 из 1

Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 11 апр 2013, 19:35
Kursiv
Насторожился. Включил сильнее обдув = запах стал ещё сильнее. Тут уже обратил внимание что t на ппнели больше 100 а карлсона давно не слышал. Тут же на аварийке отрулил к обочине. Открыл капот - бачок перегрет и под приличным давлением. Приоткрыл крышку спустить пары. Посмотрел на карлсон и увидел что пропеллер его снизу уже лежит на радиаторе. пошевелил.... всё понятно стало.

Карлсон заклинило и вместо вращения он грелся. Арматура из карбона выдержала а вот пропеллер из жёлтого пластика нет =расплавился= . Снял целиком с телевизора - там всего 4 защёлки. рассоединил разъём закинув его к АКБ. Положил всё в багажник. Долил тосола и поскольку машина остыла и пробка более-менее рассосалась доехал до дома.
Теперь сижу вот думаю что делать. Машина превращается в недвижимость до выходных. И где взять б-у карлсона?

Если кто предложит буду рад.
FORD GATE WS6H-8K620-BA
Изображение

нашёл быстро. но в Швеции :-))

http://www.bildelsbasen.se/?link=item&post_id=16100003

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 11 апр 2013, 19:42
Doc Brown
Kursiv,
Почитай http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 54#p130554
Может поможет.

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 11 апр 2013, 19:43
avtopilot18
Про карлсона не подскажу- разве что приколхозить от ВАЗ, запитав с АКБ через реле с выкл. Но боюсь, Ваши проблемы больше, чем вентилятор- перегрев чреват короблением головки (недавно на своём Фьюже устранял последствия). Хорошо бы это было не так...

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 11 апр 2013, 19:48
Орел102
земляк!) разборка есть за старым мегастроем в азино. там бывают запчасти( сам не пробовал но наслышан) и на авито полно бу запчастей и разборок. если надо могу помочь заменить))

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 11 апр 2013, 20:15
*Casper*
Стоп.
100 градусов - не температура. Кулер включается на 106 градусах.
С чего бы головке коробиться? Разве что с заправки холодным антифризом в горячую машину. Вот этого точно делать не стоит. охлаждать надо естесвенно и равномерно.
От какого-то таза подходил кулер. Проблема только в разъеме.

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 11 апр 2013, 20:23
Орел102
и в качестве перебздеть может мультиметром проверить разъемы? подается ли на него питание и в каком вольтаже.


а вот тут... exist.ru/price.aspx?pid=CC607356&sr=29&cn=Ford_Fusion_(JU_)_1.4

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 11 апр 2013, 21:23
Kursiv
зачем проверять напряжение когда сняв расплавленную крыльчатку я обжёгся о железный корпус моторчика.

Изображение
Он и остыв не крутится - закис насмерть, сварился.
t на датчике была поболее наверное - в районе 110 но красную отсечку в 120 ещё не пересекла. Так что за движок я спокоен. Посмотрел моторчик на калину, 900р если места креплений подойдут и в арматуру штатную он вставится, попробую приколхозить питание с разъёма штатного и поездить до обретения штатного. (заказ-неделя) http://www.reformauto.ru/shop/index.php ... ID=1433221


купил пока такой вот карлсон
http://tdavtopribor.ru/shop/UID_1188.html

и пластиковый кожух от чего-то. теперь пробую совместить со штатной арматурой.

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 12 апр 2013, 20:42
Kursiv
делаю переходник с эл.проводки FMC на ВАЗ.
разобрал сгоревший моторчик.
какой тут контакт земля а какой питание?
Изображение

Выяснил что слева тут на картинке земля а питание справа.

Соединил детали. На калиновском движке оси болтов крепления отстоят дальше от центра на 17мм. Хорошо что они попадают на ребра штатной арматуры крепления карлсона. Выжег отверстия и посадил ровненько.
Засада вот в чём - радиусы корпусов моторчиков сильно разные. Калиновский не удастся посадить глубже, если не вырезать пластик ложа штатного моторчика. Я пока этого делать не хочу чтобы сохранить арматуру (мало ли что ещё).
А вот по высоте оба карлсона (уже с пропеллерами) вполне умещаются внутри арматуры. Сходил уже примерил на машине.
Закрепить штатным креплением из калиновского набора не получилось поэтому прихватил стяжками за рёбра арматуры. Получилось как-то так...
Изображение
благодаря тому что основание корпуса нового легло чётко на контуры старого, пропеллер встал без перекосов.
Изображение
Теперь осталось распаять концы в штатный разъём и можно пробовать всё в движении.

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 12 апр 2013, 21:56
*Casper*
Kursiv, попробуй методом тыка. ПРи неправильном подключении будет крутиться в обратную сторону ;)

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 13 апр 2013, 09:08
Kursiv
В штатном разъёме (со стороны карлсона) стоит кондёр между контактами. После горения самого моторчика внутри там всё сильно покрыто сажей и продуктами горения. Почистил конечно, но удалять его не стал. Возможно он как раз стоит для защиты от переполюсовки.

После вскрытия штатного моторчика предварительной причиной горения считаю износ щёток. Там довольно сильные пружины и одну аж развернуло и видно что основное тепло было именно там.
Могу пофоткать погорельца, при разборе он не сильно пострадал.

Добавлено: 13 апр 2013, 09:53
*Casper*
кондер это скорее искрогаситель, чтобы щетки подольше работали. переолюсовка не страшна

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 13 апр 2013, 12:46
Puwistiy
конденсатор снижает искрение и радиопомехи, продлевает жизнь коллектору.

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 13 апр 2013, 18:52
Kursiv
Поездил сегодня. классно новый работает! включается приятно и звук приятнее штатного. Машина так же вибрирует правда немного, но кажется тише, из-за конструкции пропеллера видимо. Тут он ободом а не лопостями отдельными воздух рубит.

Весной видимо карлсон включается чаще только потому что радиатор грязью внешней загажен. Обычно я промывку делаю уже на даче с началом сезона.

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 22 мар 2014, 16:34
sergey61
От нивы-шевролет.Разъем переделывать не нужно-один в один,как фордовский.

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 22 мар 2014, 21:47
ANG
Первый раз заглянул в тему и не пойму, почему у Фиесты такой вентилятор? На Фьюженах нормальный, а на Фиесте вдруг как у Москвича 412.

Re: Сегодня в пробке вдруг почуял запах пластика...

Добавлено: 17 окт 2016, 00:36
denis1984





! Уважаемый пользователь.
Просьба обратиться к Инструкции по размещению изображений на форуме.
Спасибо
Редакция fidel1970