Большой ток утечки на машине с выключенной сигнализацией

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Tash
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:35
Полное имя: Наталья
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Большой ток утечки на машине с выключенной сигнализацией

#1 Сообщение Tash » 18 ноя 2012, 17:46

На машине стоит сигнализация Convoy MP-200.
Ситуация такая:
В режиме охраны ток потребления на машине 20 мА, на иммобилайзере (с
выключенной сигнализацией) - 180мА, с демонтированной сигнализацией - 10мА.

Вопрос в том, почему может быть такой большой ток при закрытии машины на ЦЗ? Попытка поменять тип блокировки с НР на НЗ ничего не дала. Официальный сервис форд пожимает плечами и говорит всегда закрывать машину только на сигналку, чтоб не садился аккумулятор.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Большой ток утечки на машине с выключенной сигнализацией

#2 Сообщение *Casper* » 18 ноя 2012, 21:10

Tash, выкинь этот раритетный хлам.
Подобное поведение нормально. Ибо минимальный ток, декларируемый на сигналку, является током потребления с включенной охраной.


Автор
Tash
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 ноя 2012, 17:35
Полное имя: Наталья
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль

Re: Большой ток утечки на машине с выключенной сигнализацией

#3 Сообщение Tash » 19 ноя 2012, 14:45

На другой машине точно такая же сигнализация дает одинаковый ток потребления 20мА как в режиме охраны, так и на ЦЗ

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»