Отчёт о проделанной работе! 
 
 
 первым делом снял плафон в багажнике, вынул лампу. Затем взял контрольку и проверил контакты патрона лампы. Там два провода: чёрно-синий ( я подозреваю это "-" ) и оражевый\рыжий. 
Массу контрольки привязал к штырю замка багажника. Вторым концом котрольки полез в патрон. Тронул контакт черно \ синего   - ничего, тронул рыжий - контролька загорелась! 
 
 
Как писал  *Casper* чуть выше, похоже, что  это постоянный "+"  на подсветку багажника.
Если я всё правильно сделал и понял, то у мну что то с "-".
Снял обшивку 5-й двери. Отвернул замок, вынул . Отстегнул от замка включатель\концевик. От концевика 3-х жильный провод идет к фишке. На схеме выше,  это разъем N22
                                                         C565
Разъем папа-мама, три контакта. Отключил этот "хвост". Примерно 20 см длинной, три провода. На одном конце - неразборный концевик, на другом  ответная часть разъема N22\С565.  Беру контрольку,начинаю прозванивать. Плюс взял из плафона. Средний провод снятого кабеля ( я по расположению контактов в фишке орентируюсь )  - постоянный "-",  На одном из боковых проводов, минус появляется если концевик замкнут, на втором боковом - минус появляется когда концевик разомкнут ( а на "первом  боковом" минус автоматически пропадает, и наоборот, если щелкать концевиком) . Т.е. на  центральном контакте минус есть всегда, а на боковых  напруга появляется строго по команде переключателя.
 Тут я почутвовал себа почти электриком! 

  И сделал вывод, что концевик, похоже, исправен. Пристегнул концевик к замку, замок прикрутил к двери. Затем защёлкнул вручную замок и повторил прозвон, отщёлкнул\открыл замок, прозвонил. Все как и раньше: минус на центральном контакте постоянный, на боковых - меняется с открытием\закрытием замка. Робко делаю вывод, что связка замок-концевик тоже вроде работают.
Затем, котролькой сделал так: "+" взял из плафона, "-" от одного из боковых контактов. Работает!!!! В зависимости от положения замка ( закр.\ откр ) лампа загорается и гаснет.
Какие сделал выводы:
Концевик\замок  работают. Масса вроде есть. Поэтому левую арку я разбирать не стал, до  G17 ( ВТОРАЯ СХЕМА ) я не добрался.
Разобрал правую арку и проследил, куда идут провода от плафона подсветки. Вот что выяснил: от заднего правого фонаря идет жгут проводов. В него же "ныряют"  

  и провода от плафона. Затем жгут  (и искомые провода в нём )  проходит по верху арки, спускается к порогу и под порогом уходит к переднему правому колесу.
Больше сегодня я не осилил.
Что теперь делать и куда копать?
Фиеста 2004 г.в.  МКПП 1,6     Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.