Страница 4 из 5

Добавлено: 05 июл 2014, 15:12
Fordovec
Проще было снять целиком черную накладку со стеклом вместе.
Там 7 защелок. Не надо выдирать стекло.

Тут заморочился с установкой БК.
Приборка с бк - 2к
Датчик t - 0.5к
Ручка - 1.3к

Прошивка - 2к (не дилер), но пока еще не делал.
Все подключил для теста и сразу заработало.
Стекло на приборке с бк коцаное, поэтому переставлю со старой приборки без бк.

Не очень дешево, зато все родное и глаза не мозолит.

Добавлено: 09 июл 2014, 20:36
Fordovec
Оказывается целая проблема прописать ключи на механику с приборки-автомат или робот.
Неофициалы взяли 1к покулупались с ford-eltis и ничего. При подключении горит красная лампа и надпись о неисправности коробки передач.
Справедливости ради, там слесарь даже не понимает какие буквы и цифры выбирать.

У 2 официалов отказ: невозможно воткнуть от автомата, т.к. надо вписывать конфигурацию машины, абс и проч. Бред пошел))

Записался таки к дилеру с вменяемым мастером.
Только прошить ключи.
Посмотрим.

Вопрос. Ошибку коробки передач автомат с красной лампой можно убрать?

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 09 июл 2014, 20:58
*Casper*
Fordovec, да, программой ELM-FFN на раз - поставить галочку "Мяханика" :)

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 20 июл 2014, 14:42
Fordovec
Наконец-то завершилась моя эпопея с установкой БК на механику от робота.
Только один дилер в СПб смог прописать ключи (кому интересно пишите в ЛС).

Дорого. Все дорого.

теперь виден средний расход (7.2 с кондиционером). :)
И вообще апгрейд всегда приятен :rotate:

Остался только фронт работ с ELS27 и программой уважаемого Casper-a.

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 24 июл 2014, 20:03
Fordovec
Довольно интересно, что при нажатии кнопки voice с фокусовского джойстика в приборке есть стандартная команда

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 25 июл 2014, 09:00
*Casper*
Fordovec, версия щитка какая?

Добавлено: 06 авг 2014, 18:52
Fordovec
EE

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 06 авг 2014, 18:57
*Casper*
Понял

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 14 апр 2015, 11:49
bigazaz
Большое спасибо всем участникам данного обсуждения. Благодаря вам я потерял очень много свободного времени и немало денег))) Теперь у меня тоже есть приборка с БК. Хочу предостеречь таких же энтузиастов от возможных ошибок.
Весьма сложно найти приборку с БК от бензина в километрах. Мало предложений и цены очень высокие. Внимание сразу привлекают дизельные версии. Их в избытке предлагают, к примеру, польские разборки. Цены на них значительно ниже. Но есть два недостатка. Первый - как правило спидометр в милях, но это легко исправляется заменой подложки со шкалой. Второй - тахометр размечен до 6. Это ни как не исправляется. С одной стороны наш двигатель сложно раскрутить выше 6 т. оборотов, с другой - стрелка будет прыгать до красной зоны при каждом разгоне. К этому можно отнестись с юмором, а можно поискать бензиновый вариант приборки.
Там же, на разборках, по относительно небольшим ценам предлагают приборки от бензиновых праворуких версий. Будьте внимательны. У них с тахометром проблем нет, но спидометр размечен от нуля до 230-ти км.ч, в отличие от нашего, который от 10-ти до 210-ти. Т.е. просто замена шкалы приведет к неверным показаниям стрелки.
По железу, судя по всему, на рестайл есть 2 вида приборок: с бк и без бк. В остальном они отличаются прошивками (у тех, что мне удалось пощупать, были разные) и подложками со шкалами. Вот бы научиться менять прошивки, тогда из дизеля получился бы бензин. Но информации по этой теме найти не удалось.
По поводу адаптации: на самом деле, ключи не нужны. Информация о них хранится в ЭБУ. Процедура занимает пару минут. Я даже не успел разглядеть, в чем она заключается. Все остальное (абс, количество дверей, тип коробки...) легко меняется через EML (мастер сказал, что он сделает это точно также, как и я, поэтому не будет лишать меня удовольствия).

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 08 июн 2016, 13:00
Пумба
Народ, кто знает, нам встанет приборка от фокуса 2 Дорестайла ? На вид приборки одинаковые.

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 08 июн 2016, 13:06
*Casper*
Нет

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 14 фев 2017, 07:40
sbgnda
Озадачился заменой панели приборов без БК на панель с БК от версии с роботом.
Поиски оказались удачными, за исключением переключателя поворотов с кнопкой INFO, у продавца панели его не было. Вот думаю, заказывать переключатель или обойтись колхозом подклюв собственную кнопку. Просмотрел распиновку панели, нашел пин отвечающий за управление БК. Логика подсказывает управление БК простое, скорее всего путем подачи напряжения на данный пин. Теперь в раздумьях, что на эту ножку подавать (+ или -) и сколько. К сожалению не нашел эл. схему переключателя поворотов, чтобы выяснить этот вопрос.
Подскажите пожалуйста, где рыть?

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 14 фев 2017, 08:12
*Casper*
sbgnda писал(а): скорее всего путем подачи напряжения на данный пин.
Массы. Замыкается на массу.

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 14 фев 2017, 11:31
sbgnda
Спасибо!!! Буду реализовывать!
И еще вопрос, появилась не беспочвенная и возможно бредовая идея. Имею приборку с БК 166 т.км, а родной пробег 54 т.км, задался вопросом как в "новую" приборку прописать свои показания. Рылся рылся и обнаружил вначале перепрограммирование чипа памяти, а потом и прецеденты простой перепайки чипа с родной приборки в "новую" (subaru). По логике обычно схемы проектируют одну на всех, с едиными комплектующими, а после обрезают функционал по требованиям маркетинга, из полноценной панели fusion сделали линейку панелей для разных ценовых категорий. Так вот есть подозрения, что панель с БК и панель без нее на fusion, построена на единой схеме и на единых алгоритмах записи и шифрования. Если это так, то вероятно простая перепайка чипа памяти из родной в "новую", решит проблему пробега. Имеет ли место на жизнь, мои умозаключения? И чем грозят эксперименты в данной области?

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 14 фев 2017, 13:36
*Casper*
Чипа памяти просто НЕТ!

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 15 фев 2017, 03:13
sbgnda
Неожиданный поворот!! Конечно появляется куча вопросов, а как же без памяти, но приставать больше не буду. Придется успокоится и принять, то что есть)))

Добавлено: 15 фев 2017, 06:58
*Casper*
Память в проце, вместе с прошивкой.

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 15 фев 2017, 07:56
sbgnda
Точно, набрал в поисковике "память в процессоре панели приборов" и на эту пространную фразу вылезли статьи именно для фордов, еще вылез и фордомер)) Извиняюсь, отвлек, и благодарю за уделенное время, а для себя решил черт с ним с пробегом.

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 16 фев 2017, 21:59
cusco
sbgnda писал(а):...а для себя решил черт с ним с пробегом.
Самый простой вариант, потом при продаже авто вернуть приборку без БК накинув пробег до реального на момент продажи.

Re: Установка приборной панели с БК

Добавлено: 23 фев 2017, 13:37
sbgnda
Да, я думал об этом. Так и сделаю, накрутить не проблема, нужно на одометр подавть импульсы в 5В, если не ошибаюсь. Хотя, все может быть сложнее, не изучал глубоко данный вопрос, но как только будет нужно, буду рыть глубже.
Хочу похвастаться, что при помощи ELM327, помощи Александра (Каспера) и его замечательной программы, удалось установить панель приборов с БК. Все корректно работает, уже проехал с ней около тысячи км, доволен как слон.
Я не стал заморачиваться покупкой переключателя поворотов, в силу неадекватной цены в минимум 1000 рублей, а с учетом пересылки все 1500. Решил вопрос кустарно, сделал управление БК кнопкой MODE на джойстике управления магнитолой, т.е. заменил предназначение кнопки. Теперь все выглядит логично и нет видимого колхоза, все чинно и благодно. А кнопкой Mode я не пользовался.
Кто захочет реализовать, то самое сложное - это разобрать джойстик, на Youtube есть руководство как это сделать. Далее необходимо выпаять из платы джойстика кнопку Info и подогнуть ножки и впаять крепление обратно, делается это для полного независимости кнопки от схемы джойстика, т.к. управление БК происходит напряжением 12В, а в схеме джойстика управление осуществляется напряжением в 3В, если не ошибаюсь. Далее остается припаять 2 провода, и желательно прикупить соответствующий разъем т.к. необходимо разъемное соедиение, для адекватного закрытия кожуха рулевой влонки. Я обошелся тем, что концы проводов облудил и вставил в колодку управления поворотниками (ненадежно), в места с черным (масса) и бело-черным (управление БК) проводами, оба находятся с краю колодки, позже планирую все е сделать нормально с использованием разъема.