Страница 1 из 3
Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 20:26
alex57
Решил подзарядить аккумулятор по-новому. Через прикуриватель.
Для начала проверил соединен ли прикуриватель с аккумулятором
при выключенном зажигании. Есть напряжение, но удивило, что
при разряженном аккумуляторе в прикуривателе 12.6 В.
Измерил на клеммах аккумулятора 11.6 В (разряжен сильно).
Ну и ладно. Воткнул штекер зарядника в прикуриватель.
Зарядник, точнее подзарядник, у меня на малый ток - до 1А.
Амперметр показал 0.6А, на клеммах аккума напряжение выросло до 11.8 В.
Оставил заряжаться на ночь.
Но теперь думаю. Выходит не напрямую аккумулятор соединен с гнездом прикуривателя?
У меня , кстати, не прикуриватель, а официально розетка.
Мб там некий источник питания али преобразователь? (И надо срочно бежать выдергивать штекер
из этого прикуривателя-розетки?

).
Короче. Если розетка вместо прикуривателя, то схема соединения аккумулятора
с этой розеткой какая?
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 21:31
ANG
Неправильно измерил, бракованный вольтметр...
Напрямую через два предохранителя к аккумулятору.
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 21:46
fidel1970
alex57, давай колись, чего за новый пуско-зарядник пользуешь?
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 21:56
*Casper*
Я говорил, говорю и буду говорить - НЕФИГА заряжать подключенный к бортсети аккумулятор.
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 21:57
alex57
Завтра попробую еще раз. Вольтметр нормальный
(проверял в лаборатории - там есть пара серьезных стационарных)
Да ведь и не один раз ткнул...
Из источников в бортсети только видеорегистратор включен постоянно.
Предположить что адаптер преобразует 5В аккума рега обратно в 12.6В ?
Но а вдруг установщики сигналки чего намудрили? Вместе с херовым контактом где-нибудь?
У меня есть эта схема соединений для прикуривателя (эти самые дилерские схемы, что у всех),
там напрямую. Всегда думал, что розетка просто заменяет прикурку.
А тут фокусы...
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 22:02
alex57
ANG писал(а):Неправильно измерил, бракованный вольтметр...
Завтра попробую еще раз. Вольтметр нормальный
(проверял в лаборатории - там есть пара серьезных стационарных)
Да ведь и не один раз ткнул...
Из источников в бортсети только видеорегистратор включен постоянно.
Предположить что адаптер преобразует 5В аккума рега обратно в 12.6В ?

Но а вдруг установщики сигналки чего намудрили? Вместе с
*** контактом где-нибудь?

У меня есть эта схема соединений для прикуривателя (эти самые дилерские схемы, что у всех),
там напрямую. Всегда думал, что розетка просто заменяет прикурку.
А тут фокусы...
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
fidel1970 писал(а):давай колись, чего за новый пуско-зарядник пользуешь?
Новый, ага, по схемам прошлого века.

Сам сделал подзарядник малым током
на LM317. Трансформаторный. Каспер меня за него уже отругал.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
*Casper* писал(а):Я говорил, говорю и буду говорить - НЕФИГА заряжать подключенный к бортсети аккумулятор.
Понимаем. На подзарядке, Сань, там куча защит. Самых примитивных, поэтому надежных.
Но вопрос не в этом.
Откуда в розетке мб 12.6В, если на клеммах 11.6В (зарядка при этом совсем никак не подключена

)
Александр
Сергейsp
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 22:04
*Casper*
alex57 писал(а):Откуда в розетке мб 12.6В, если на клеммах 11.6В (зарядка при этом совсем никак не подключена

)
alex57 писал(а):Из источников в бортсети только видеорегистратор включен постоянно.
Совместно с плохим контактом АКБ или еще где по пути, вполне может раскачать вольт.
Проверяй знаешь как, плюс на АКБ и плюс на прикурку, на разъем диагностики, на предохранители разные потыкай.
Глядишь выловишь бракованную цепь.
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 22:26
alex57
Саш, адаптер регистратора преобразует 12В в 5В. А чтобы сами по себе
импульсники работали в обратную сторону, да еще точно попали в 12.6 ?
Чудеса!
Завтра попробую регистратор отключить.
Я только хотел уточнить - у граждан с розеткой вместо прикуривателя -
тоже напрямую к аккумулятору или иным путем?
Ну вроде уточнил.. Завтра опыты с привидениями продолжу..
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 22:41
ANG
В прикуривателе просто так не может быть больше, чем на аккумуляторе.
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 22:57
timoha-07
+1

Либо через кислые контакты АКБ тестер цепляли (потеря вольта) либо китайский тестер чуствителен к преобразователю "рега"
А как,
alex57, вы его поверяли (тестер)? (а говорите фэнтези не любите

)
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 23:02
alex57
timoha-07 писал(а):как, alex57, вы его поверяли (тестер)?
Да по простому. Измерял одни и те же напряжения и сопротивления
этим тестером и поверенным стационарным.
Вот завтра и проверим мб рег чудит.
timoha-07 писал(а): Либо через кислые контакты АКБ тестер цепляли (потеря вольта)
Конечно нет - тыкал прямо в свинец острыми щупами.
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 23:07
timoha-07

Удачи!
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 23:13
alex57
"Все чудесатее и чудесатее..." (С)

Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 23:15
*Casper*
alex57 писал(а):"Все чудесатее и чудесатее..." (С)

Все чудливее и странноватее ©

Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 08 сен 2012, 23:30
SHAMAN
Это наверное из той же оперы с чем я однажды сталкивался.

Подключаю магнитолу парню. Молчание...

Замеряю питание - есть. Накидываю на разъём в другой машине - работает... Тестер показывает на разъёме немного больше чем на аккумуляторе - вообще ступор.

В конце концов добрался до провода массы и всё заработало

Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 09 сен 2012, 00:53
НачТех
Наводка на провода прибора от преобразователя регистратора. Он видимо совсем рядом. Другого объяснения не нахожу.

Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 09 сен 2012, 02:56
Rom 1960
Первое: заряжать АКБ через прикуриватель – это все равно, что кушать через ж-пу.
АКБ необходимо заряжать прямо на клеммах АКБ – и лучше отключенным, если
нет очень грамотного зарядного.
Второе: естественно что от прикуривателя до АКБ идут провода плюс предохранители на
которых создается падение напряжения которое Вы собственно наблюдаете.
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 09 сен 2012, 09:38
ANG
Не падение, а повышение!
На клеммах у него меньше, чем в прикуривателе.
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 09 сен 2012, 10:23
Rom 1960
ANG писал(а):Не падение, а повышение!
На клеммах у него меньше, чем в прикуривателе.
Так это- естественно: источник /зарядное/ со стороны прикуривателя.
Можно даже посчитать сопртивление провода плюс предохранителей от прикуривателя до АКБ 12,6 – 11,6 = 1В падение , если ток 0,6А, тогда R=1/0,6=1,6 Ом – это и естественно учитывая, что предохранители имеют сопротивление для перегорания.
Под словосочетанием «падение напряжение» - подразумевают напряжение-падение на каком-то сопротивлении, у нас получается на 1,6 Омах упал 1 Вольт.
Но еще раз повторяюсь, считаю, что такие зарядные баловство. И главное, чтобы они имели четкие параметры: защита от пернапряжения, и главное низкий коэффициент пульсаций на выходе. Кроме того как видим они все на низкий ток заряда.
Re: Чудеса в Бортсети
Добавлено: 09 сен 2012, 14:42
ANG
Люди, добавьте сюда смайлик, который крутит пальцем у виска.
У него в прикуривателе пусто было в момент измерений.