Страница 12 из 16

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 15 июл 2016, 11:43
95979
Не могу вставить сюда с оригинальным разрешением, оригинал на http://s019.radikal.ru/i634/1607/18/e050f2423067.gif Нашел на Portal-Diagnostov.ru в разделе Ford Fusion

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 16 июл 2016, 22:52
sergkimm
Друзья, Я давно задумывался, как думаете, Подобие круиза не полноценного конечно. У нас электронная педаль газа, Можно ли как то резистором через кнопку делать так, как будто педаль нажата. Разогнался и едешь, надо, подгазовал педалью.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 17 июл 2016, 10:25
ANG
Алё! Вышка! Это бройлер 337! Захожу на второй круг!

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 17 июл 2016, 12:26
BigMik
sergkimm писал(а):Друзья, Я давно задумывался, как думаете, Подобие круиза не полноценного конечно. У нас электронная педаль газа, Можно ли как то резистором через кнопку делать так, как будто педаль нажата. Разогнался и едешь, надо, подгазовал педалью.
А обратная связь? Всё уже решено, есть готовые продукты, только деньги плати и пользуйся.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 17 июл 2016, 22:14
sergkimm
BigMik писал(а):
sergkimm писал(а):Друзья, Я давно задумывался, как думаете, Подобие круиза не полноценного конечно. У нас электронная педаль газа, Можно ли как то резистором через кнопку делать так, как будто педаль нажата. Разогнался и едешь, надо, подгазовал педалью.
А обратная связь? Всё уже решено, есть готовые продукты, только деньги плати и пользуйся.
Обратная связь чего? Я мыслил что педаль представляет из себя устройство с изменяющимся сопротивлением. Вот и предложил. Если это не так поправьте.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 18 июл 2016, 00:04
ANG
Алё, бройлер! Вы зашли на второй круг!

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 08 мар 2017, 13:38
djaviator
Всем, кто интересуется КК на фьюж хорошая новость :)
Заказал универсальный блок КК у Украинского парня.
Посылка пришла, вместе с автором подключили и настроили блок на авто, автор настроил блок удаленно через team viewer. Так что в списке поддерживаемых авто скоро появится и фьюжин. Проехал по трассе 600 км, впечатления положительные) цена вопроса 7000р. Кто заинтересовался спрашивайте, отвечу на вопросы, только вначале прочитайте об устройстве, там все расписано.
-http://sdelal.net/showthread.php?t=33

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 08 мар 2017, 15:47
*Casper*
Мне почему-то кажется, что подобные устройства недопустимо ставить без соответствующих испытаний. Слишком много от него зависит в плане безопасности.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 08 мар 2017, 16:32
SotM
Ну вот и подождем результаты тестов :D

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 08 мар 2017, 16:59
*Casper*
Да я про отказы. Их характер, защита от отказа... Итд.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 08 мар 2017, 20:41
Dima!
djaviator писал(а):цена вопроса 7000р
Сходил по ссылке. Ну очень дешево. Не понятно за счет чего продавец профит имеет. Я бы понял если бы он за эту цену только сам блок продавал, ну в крайнем случае с пультом управления. Но там же еще педаль, датчики, куча концевиков.
Помнится у нас педалька - бустер только сама за 3000 р. продавалась.
Про педальку кстати отдельный разговор. Зачем именно педалька? У каждой марки свои места крепления. Дешевле и легче блок сопряжения организовать, не трогая саму педаль.
На вскидку на фейк похоже.
Но даже если не фейк, я отстал от жизни и на Украине сейчас так "хорошо" дела, что цена лишь бы купили, то фото платы блока вызывает большие сомнения. Монтаж не вибростойкий. Большой 12-контактный разъем на плате долго не проживет. USB проживет ровно до первой весны или осени. Потому как ни чем не закрыт, а роса свое черное дело знает.
А самое главное, прочитав инструкцию, я так и не получил внятного ответа, что будет если блок выйдет из строя. Ведь связь педали и коробки на эбу теперь через него идет. Хорошо если машина просто не поедет. А если на ходу?

Добавлено: 08 мар 2017, 23:02
djaviator
Ну тут все мечтают о круизе, пожалуйста, так нет же все изнылись, то не то дешево, я третий день езжу, в общей сдожности проехал 1000км, ни единого нарекания.
1. Да и он за эту цену сам блок продает, с чего вы решили, что там датчики есть)
2. Крепить можно куда душе угодно.
3. Не фейк 10000%
4. Монтаж платы очень хороший, та же панель приборов у форда пропаяна гораздо хуже, роса, ребят вы о чем, блок находится в салоне, у вас магнитофоны от росы ж не ломаются)
5. Если блок выйдет из строя, то просто не будет реакции на педаль газа, но с чего бы ему выходить из строя? Да и сама педаль и дроссель тоже не вечные. Первое устройство автора, к сведению, ездит уже 6 лет, без единого сбоя, это конечно со слов автора, но я почемуто ему верю, ибо первое сообщение на его форуме датировани 2011 годом.
Короче вы тут мусольте пока, я же буду наслаждаться КК на фьюжике, позже может выложу немного фоток.

Добавлено: 08 мар 2017, 23:25
*Casper*
С точки зрения схемотехники, организован ли выходной сигнальный контроль? А ну если ЦАП прошьет, ну мало ли, генератор пульсанет, на выходе, скажем, полный газ. Конечно ЭБУ завоет, мол че это лишь один сигнал, выбить сразу 2 маловероятно, но тем не менее, контроль нужен и возможность аварийного его отключения тоже. Есть ли такая схемотехника? Большой вопрос.
Ненай ненай, штука она конечно вкусная, но риск достаточно большой.

Re:

Добавлено: 09 мар 2017, 00:02
djaviator
*Casper* писал(а):С точки зрения схемотехники, организован ли выходной сигнальный контроль? А ну если ЦАП прошьет, ну мало ли, генератор пульсанет, на выходе, скажем, полный газ. Конечно ЭБУ завоет, мол че это лишь один сигнал, выбить сразу 2 маловероятно, но тем не менее, контроль нужен и возможность аварийного его отключения тоже. Есть ли такая схемотехника? Большой вопрос.
Ненай ненай, штука она конечно вкусная, но риск достаточно большой.
Не преувеличивай, риск минимальный, самое страшное, что может случится, эбу выпадет в ограничение по оборотам, проц в любом случае запитан от стабилизатора. Я вообщем тоже сомневался, но получил прибор, посмотрел на софт по которому он настраивается и работает, ребята это самый адекватный продукт из возможных.

Добавлено: 09 мар 2017, 07:08
*Casper*
Я бы себе не поставил. Опасно.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 09 мар 2017, 08:25
MakPol
У хорошего круиза всегда есть кнопка отключения. В мазде, к примеру круиз штатный. И там нет егаза, отсюда круиз управляется моторчиком, запараллеленым с тросиком газа. Но отключить это дело можно:
Нажатием кнопки под рулем (разомкнуть цепь)
Потянув рычажок на себя (программно)
Снизив скорость ниже 40
Нажав педаль тормоза
Если это все поддерживает устанавливаемая система, то ИМХО почему нет
Но вот то что штатно и работает в связке со всеми ЭБУ автомобиля ИМХО лучше всего.
На пассатах B3 с круизом штука забавная была, там пневматика еще была подключена, а не моторчик тросик наматывал/разматывал. Немцы в те годы вообще пневматику любили, чего стоят только пневмоактиваторы дверей. Не моторчик на каждой, а 1 компрессор в багажнике и далее трубочки. За 18 лет ничего не случилось ни одним ни другим и все закрыто от грязи пыли и по сути нет трущихся частей :)

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 09 мар 2017, 08:45
djaviator
MakPol писал(а):У хорошего круиза всегда есть кнопка отключения. В мазде, к примеру круиз штатный. И там нет егаза, отсюда круиз управляется моторчиком, запараллеленым с тросиком газа. Но отключить это дело можно:
Нажатием кнопки под рулем (разомкнуть цепь)
Потянув рычажок на себя (программно)
Снизив скорость ниже 40
Нажав педаль тормоза
Если это все поддерживает устанавливаемая система, то ИМХО почему нет
Но вот то что штатно и работает в связке со всеми ЭБУ автомобиля ИМХО лучше всего.
На пассатах B3 с круизом штука забавная была, там пневматика еще была подключена, а не моторчик тросик наматывал/разматывал. Немцы в те годы вообще пневматику любили, чего стоят только пневмоактиваторы дверей. Не моторчик на каждой, а 1 компрессор в багажнике и далее трубочки. За 18 лет ничего не случилось ни одним ни другим и все закрыто от грязи пыли и по сути нет трущихся частей :)
Так вот у отца как то раз закусило тросик от круиз контроля на крайслере и газ остался в полик, не что не вечно...

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Если даже что то, у вас ребята реакция то есть? Ну нажмет приблуда полный газ, жмем сцепу, выключаем зажигание, делов то, а ездить нужно так, чтобы оставалось время на обратный маневр, а то ведь и шланги тормозные лопаются и колесо на выстрел бывает, да мало ли что сломаться может....
Я поделился реально работающим устройством, думаю найдутся не скептически настроенные люди.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 09 мар 2017, 08:55
Dima!
djaviator писал(а):у вас магнитофоны от росы ж не ломаются)
Так там все платы лаком и разъемы все с защелками внутринние. Их сам корпус держит. Так и то они ломаются. И диски от перегрева зажевывают, и программы забывают, и тд.и тп.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 09 мар 2017, 09:05
MakPol
djaviator писал(а):Так вот у отца как то раз закусило тросик от круиз контроля на крайслере и газ остался в полик, не что не вечно...
Ну да, и заслоночку егаза может заклинить. А что касается тросиков, то тут обслуживать надо и ничего не закусит. А мы катаем столько лет и такие пробеги и в таких условиях, что тут все что угодно полетит.
На круизе какие варианты отключения есть? Я выше описывал как штатно на мзде, а тут как?
djaviator писал(а):Если даже что то, у вас ребята реакция то есть? Ну нажмет приблуда полный газ, жмем сцепу, выключаем зажигание, делов то, а ездить нужно так, чтобы оставалось время на обратный маневр
Ага, особенно на автомате действенное предложение. Пока сцепление найдешь на автомате или роботе :D
С ручкой и так можно нейтраль выбить в случае чего.

А я то написал, чтобы понять, как включается, как отключается.
Кстати, что-то даже на расстояния 400-500 км не юзаю круиз, как-то и не хочется особо, хотя по началу активно юзал, типа чтобы нога отдохнула.

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

Добавлено: 09 мар 2017, 09:08
*Casper*
Dima!, сигналки живут, они по такому же принципу собраны.

А вот алгоритмы защиты и самоконтроля меня волнуют.
Есть ведь нюанс - зависание проца, ошибки в передачи данных и тд. Ну вот залипнет по какой-то причине ЦАП, это проверяется? Если есть ошибка, это как-то решается? Аварийное отключение? Я вот не вижу реле, тупо реле, которое в нормальном положении включало бы педаль напрямую. В качестве управления использовать физику часовой собаки, и в случае какого-либо отказа со стороны платы, проца или любой аварийной ситуации, мы бы получали полный контроль над педалью.

А то увидел окно на трассе, а педаль через какой-то блок. Ты ему тапку, а блок "неа", и вот морду вынул и встал. И тут-то в тебя слева прилетает. Результат?

Нет уж ребята, без защиты, без контроля такие устройства могут нести опасность. Дай бог, чтобы все работало и ничего не ломалось и слава монаху, что до сих пор ничего не случилось, но риск есть и этот риск - жизнь.