Жду с нетерпением.mazser68 писал(а):продолжение следует (процесс установки еще не закончен )
Завидую........
Ну и итоговую цифирь по стоимости тоже хотелось бы услышать.
Модератор: Техмодераторы
Жду с нетерпением.mazser68 писал(а):продолжение следует (процесс установки еще не закончен )
К комплекту MS800 ......................................14800Dima! писал(а):Ну и итоговую цифирь по стоимости тоже хотелось бы услышать.
поддерживаюDima! писал(а):Завидую
да, спасибо, это пожалуй самый очевидный вариант*Casper* писал(а):3. На форсунку
погодите ребята )), еще не установил до конца, а потом еще тестирование и "обучение" девайса...Alister писал(а):mazser68,поддерживаюDima! писал(а):Завидую
на датчик АБС Синий и черный, раз они в паре.mazser68 писал(а):остался Синий провод...
Не хочется прямо к колесу тянуть. Не подскажешь, где блок ABS стоит, а, Александр Юрьевич?*Casper* писал(а):на датчик АБС Синий и черный, раз они в паре.
с нетерпением жду. Интересно ж...mazser68 писал(а):Постараюсь на выходных продвинуться дальше.
однозначно на этот вопрос ответить нельзя. Назначение желтого провода (при условии что синий подключен к датчику скорости) - отследить превышение максимально-допустимых оборотов (т.е. когда частота импульсов катастрофически увеличивается), а если упадет до нуля, то вроде бы не страшно... может начнет попискивать?ANG писал(а):А будет правильно работать с форсункой? - ведь если подъем сменится спуском, тогда газ будет сброшен и родной ЭБУ мотора отключит подачу топлива, соответственно форсунки отключатся и круиз подумает, что мотор заглох. Или что он подумает?
ANG писал(а):Можно на датчик колеса, точнее на провод в месте, где разъем на АБС, но туда лезть неудобно. Для АБС немного раньше в этой теме я приводил схемку буфера. Взята с сайта бортовых автокомпьютеров как рекомендованная.
Вот тут я точно уверен что для желтого провода пропуски импульсов будут до фени. (оговорюсь: при условии использования обоих проводов, а не какого-нибудь одного) А для синего - это критично, но его я буду цеплять только на АБС.ANG писал(а):Можно и на другие датчики. Правда какой-то из датчиков (кажется коленвала) имеет на счетных зубцах два удаленных зуба. Для распознавания начальной точки. Как будет себя вести круиз в случае внезапного для круиза пропадания импульса от датчика?
Возможно, но принцип их действия не имеет значения.ANG писал(а):Кстати, датчики АБС разве индукционные? Вроде бы давно уже ставят магнито-резистивные. Сопротивление меняется при наличии магнитного поля.
А чего завидовать. Действовать надо. К примеру здесь: http://ffclub.ru/topic/194059/ купить руль с кнопками, и внимательно почитав эту тему: http://ffclub.ru/topic/3475 добавить нужное(при необходимости) и ехать прошивать круиз. Если руль покупать не хочется, то можно собрать блок кнопок самому, опять таки в теме всё есть. Бюджет, в зависимости от варианта и жадности дилера 1,5-7 тыр.Alister писал(а):поддерживаю
Когда я еще только решал: "покупать - не покупать", лазил я и в этой ветке, и где-то на одной третьей ветки нашел... щас поищу поиском.КСМ™ писал(а): Действовать надо. К примеру здесь: http://ffclub.ru/topic/194059/ купить руль с кнопками, и внимательно почитав эту тему: http://ffclub.ru/topic/3475 добавить нужное(при необходимости) и ехать прошивать круиз. Если руль покупать не хочется, то можно собрать блок кнопок самому, опять таки в теме всё есть. Бюджет, в зависимости от варианта и жадности дилера 1,5-7 тыр.
Я бы даже сказал, что он другой по отношению к европейским Фьюжам и Фиестам. Для нас его серьёзно обрезали по функционалу.ANG писал(а):На фьюжене и фиесте другой блок управления двигателем
Да я не круизу завидую (у меня он есть), а тому, что человек (mazser68) может (и умеет) это сделать своими рукамиКСМ™ писал(а):А чего завидовать. Действовать надо.Alister писал(а):поддерживаю
весьма приятная оценка спасибоAlister писал(а):Да я не круизу завидую (у меня он есть), а тому, что человек (mazser68) может (и умеет) это сделать своими руками