Поговорим о Круиз Контроле?

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16651
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#61 Сообщение Dima! » 02 июл 2010, 09:12

mazser68 писал(а):продолжение следует (процесс установки еще не закончен )
Жду с нетерпением.
Завидую........ :hat:


Ну и итоговую цифирь по стоимости тоже хотелось бы услышать.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#62 Сообщение mazser68 » 02 июл 2010, 12:23

...продолжаем.
Как уже упоминалось ранее, в комплекте есть магнитный концевик на сцепление, который надо врезать в пару коричневых проводов идущик к концевику тормоза. Однако есть и отдельный провод на сцепление фиолетового цвета, на случай если в машине есть штатный концевик сцепления. Провод надо цеплять на контакт, который замыкается на корпус в момент нажатия на педаль. В нашем случае это черно-желтый провод, в него и вплетаем фиолетовый кабель:
ДатчикСцепления.JPG
Dima! писал(а):Ну и итоговую цифирь по стоимости тоже хотелось бы услышать.
К комплекту MS800 ......................................14800
http://www.avto-site.ru/product/?id=7356
добавляем кабели с колодкой для Форда .........4500
http://www.avto-site.ru/product/?id=7368
и еще орган управления на выбор...................3200
http://www.avto-site.ru/product/?id=7364
Итого получаем .........................................22500
За доставку с меня ничего не взяли. Орган управления можно взять еще дороже - для установки прямо на рулевое колесо, но я решил, что уже будет слишком :nea:
К тому же, мне кажется, удобства это не прибавляет. Лично для меня.

Эххх! Будь у нас дроссель на тросике, все свелось бы к 8200р!
http://www.avto-site.ru/product/?id=7346
правда там есть два существенных для меня минуса:
1) скорость от 60км/ч (у MS800 - от 40км/ч). А ведь сплошь и рядом попадаются знаки в 50км/ч, зону которых, как раз и хотелось бы проходить на круиз-контроле
2) нельзя "вспомнить" предыдущее значение скорости, если ты перешел на другую передачу (речь идет конечно о механике), ибо съем сигнала идет с катушки зажигания, а не с датчика скорости. А MS800 "подтянет" скорость и на другой передаче, после нажатия на кнопку "Res".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#63 Сообщение mazser68 » 02 июл 2010, 14:50

Итак, осталось два провода: синий и желтый. Это по мануалу. А в действительности проводов три:
СкоростьЧастота.JPG
Желтый - это для снятия сигнала частоты вращения двигателя - нужен для предотвращения заброса оборотов. Ожидается напряжение в диапазоне 1.5...250вольт и частота в диапазоне 6...488 герц.
Синий - для подсоединения к сигналу скорости. Ожидается напряжение в диапазоне 1.5...24вольта и частота в диапазоне 6...8500 герц.
Черненький, который вместе с синим спрятан в общую изоляцию черного цвета, очевидно - индивидуальный "минус" для синего провода.

Порывшись в паре форумов (в т.ч. и здесь) по Фьюжеку я понял для себя следующее:

1) в салоне я таких сигналов снять нигде не смогу :( . Поправьте меня, если кто-нибудь конкретно знает такие места.

2) Синий кабель можно подключить только к одному из индукционных датчиков ABS, ибо как я понял, если оно у меня есть, то на коробке датчик скорости отсутствует. Опять же буду признателен, если меня кто-нибудь поправит (или подскажет, в каком месте мне найти контроллер ABS)

3) Желтый кабель можно было бы подключить
либо к катушке зажигания (Фьюжек у меня перый год - еще не лазил в двигатель, катушка у нас одна, две, четыре?), ps "одна" - это конечно глупость :o ps2 как выяснилось - не глупость)) - действительно катушка одна, ну обмоток то конечно должно быть две, но корпус-то один))
либо к датчику частоты вращения двигателя (видимо где-то на маховике)
либо к датчику положения вала (какого: коленчатого? распределительного?)
:hat: Был бы рад любым соображениям или советам тех, кто знает (места расположения, удобство подключения, распиновки разьемов, цвета проводов и др.).
Вот еще! Осцилографа у меня нет, только тестер старенький, стрелочный (амперы, вольты, омы) :(
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mazser68 04 июл 2010, 03:09, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42064
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#64 Сообщение *Casper* » 02 июл 2010, 15:00

2. Похоже что да, для АБС выводы.
3. На форсунку ;)

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#65 Сообщение Alister » 02 июл 2010, 15:13

mazser68,
Dima! писал(а):Завидую
поддерживаю :hat:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#66 Сообщение mazser68 » 02 июл 2010, 15:17

*Casper* писал(а):3. На форсунку ;)
да, спасибо, это пожалуй самый очевидный вариант :up:
остался Синий провод...
Alister писал(а):mazser68,
Dima! писал(а):Завидую
поддерживаю :hat:
погодите ребята )), еще не установил до конца, а потом еще тестирование и "обучение" :umnik: девайса...
Последний раз редактировалось mazser68 02 июл 2010, 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42064
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#67 Сообщение *Casper* » 02 июл 2010, 15:26

mazser68 писал(а):остался Синий провод...
на датчик АБС Синий и черный, раз они в паре.


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#68 Сообщение mazser68 » 02 июл 2010, 15:40

*Casper* писал(а):на датчик АБС Синий и черный, раз они в паре.
Не хочется прямо к колесу тянуть. Не подскажешь, где блок ABS стоит, а, Александр Юрьевич?
... хотя почему нет? Модуль круиза у меня у пасажира стоит, может к правому колесу как раз и ближе будет? :mda:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42064
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#69 Сообщение *Casper* » 02 июл 2010, 15:42

Блок под капотом возле вакуумника.


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#70 Сообщение mazser68 » 02 июл 2010, 15:54

Спасибо. Есть данные для размышления.
Постараюсь на выходных продвинуться дальше.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42064
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#71 Сообщение *Casper* » 02 июл 2010, 15:54

mazser68 писал(а):Постараюсь на выходных продвинуться дальше.
с нетерпением жду. Интересно ж...


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#72 Сообщение ANG » 02 июл 2010, 17:28

А будет правильно работать с форсункой? - ведь если подъем сменится спуском, тогда газ будет сброшен и родной ЭБУ мотора отключит подачу топлива, соответственно форсунки отключатся и круиз подумает, что мотор заглох. Или что он подумает?
Можно на датчик колеса, точнее на провод в месте, где разъем на АБС, но туда лезть неудобно. Для АБС немного раньше в этой теме я приводил схемку буфера. Взята с сайта бортовых автокомпьютеров как рекомендованная.
Можно и на другие датчики. Правда какой-то из датчиков (кажется коленвала) имеет на счетных зубцах два удаленных зуба. Для распознавания начальной точки. Как будет себя вести круиз в случае внезапного для круиза пропадания импульса от датчика?
Кстати, датчики АБС разве индукционные? Вроде бы давно уже ставят магнито-резистивные. Сопротивление меняется при наличии магнитного поля.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#73 Сообщение mazser68 » 02 июл 2010, 20:32

ANG писал(а):А будет правильно работать с форсункой? - ведь если подъем сменится спуском, тогда газ будет сброшен и родной ЭБУ мотора отключит подачу топлива, соответственно форсунки отключатся и круиз подумает, что мотор заглох. Или что он подумает?
однозначно на этот вопрос ответить нельзя. :unknw: Назначение желтого провода (при условии что синий подключен к датчику скорости) - отследить превышение максимально-допустимых оборотов (т.е. когда частота импульсов катастрофически увеличивается), а если упадет до нуля, то вроде бы не страшно... может начнет попискивать?
Это будет проверено на практике ;)
ANG писал(а):Можно на датчик колеса, точнее на провод в месте, где разъем на АБС, но туда лезть неудобно. Для АБС немного раньше в этой теме я приводил схемку буфера. Взята с сайта бортовых автокомпьютеров как рекомендованная.

Думаю буфер не нужен, проводки для датчика скорости тоненькие (в отличии от остальных проводов), значит расчитаны на малюсенькие токи.
ANG писал(а):Можно и на другие датчики. Правда какой-то из датчиков (кажется коленвала) имеет на счетных зубцах два удаленных зуба. Для распознавания начальной точки. Как будет себя вести круиз в случае внезапного для круиза пропадания импульса от датчика?
Вот тут я точно уверен что для желтого провода пропуски импульсов будут до фени. (оговорюсь: при условии использования обоих проводов, а не какого-нибудь одного) А для синего - это критично, но его я буду цеплять только на АБС.
ANG писал(а):Кстати, датчики АБС разве индукционные? Вроде бы давно уже ставят магнито-резистивные. Сопротивление меняется при наличии магнитного поля.
Возможно, но принцип их действия не имеет значения.

Аватара пользователя

КСМ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Коми, г.Вуктыл

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#74 Сообщение КСМ » 02 июл 2010, 20:40

Alister писал(а):поддерживаю
А чего завидовать. Действовать надо. К примеру здесь: http://ffclub.ru/topic/194059/ купить руль с кнопками, и внимательно почитав эту тему: http://ffclub.ru/topic/3475 добавить нужное(при необходимости) и ехать прошивать круиз. Если руль покупать не хочется, то можно собрать блок кнопок самому, опять таки в теме всё есть. Бюджет, в зависимости от варианта и жадности дилера 1,5-7 тыр.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#75 Сообщение mazser68 » 02 июл 2010, 23:27

КСМ™ писал(а): Действовать надо. К примеру здесь: http://ffclub.ru/topic/194059/ купить руль с кнопками, и внимательно почитав эту тему: http://ffclub.ru/topic/3475 добавить нужное(при необходимости) и ехать прошивать круиз. Если руль покупать не хочется, то можно собрать блок кнопок самому, опять таки в теме всё есть. Бюджет, в зависимости от варианта и жадности дилера 1,5-7 тыр.
Когда я еще только решал: "покупать - не покупать", лазил я и в этой ветке, и где-то на одной третьей ветки нашел... щас поищу поиском.
... вот такую фразу:
"РэтСим
Вы поймите что КК у всех (практически, кроме фьюжена и фиесты) на фордах уже есть. Надо тока прошить и изготовить пульт. А то что вы предлагаете ...
"

У меня Фьюжен. После этого я с пяток страниц еще пролистал и решил что данное обсуждение мне не поможет. А Alister конечно там найдет то что нужно, было бы желание. Там в основном Фокусы и заправляют.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#76 Сообщение ANG » 03 июл 2010, 00:20

На фьюжене и фиесте другой блок управления двигателем, нежели на фокусе и других старших моделях.
Наверное, точнее сказать, что практически тот же, только упрощенный на круиз-контроль, электрогидравлический усилитель руля и прочие опции.

А про буфер - это чтобы не нагружать дополнительной Емкостью проводов, током утечки и помехами штатный датчик. Ану как фронты и спады импульсов завалятся, еще АБСу не понравится... Не знаю.
Но раз в комплекте круиза об этом речи нет, то буфер имеется в нем самом?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

КСМ
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Коми, г.Вуктыл

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#77 Сообщение КСМ » 03 июл 2010, 20:37

ANG писал(а):На фьюжене и фиесте другой блок управления двигателем
Я бы даже сказал, что он другой по отношению к европейским Фьюжам и Фиестам. Для нас его серьёзно обрезали по функционалу.
Я так люблю свою страну и ненавижу государство...

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#78 Сообщение Alister » 03 июл 2010, 21:08

КСМ™ писал(а):
Alister писал(а):поддерживаю
А чего завидовать. Действовать надо.
Да я не круизу завидую (у меня он есть), а тому, что человек (mazser68) может (и умеет) это сделать своими руками :hat:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#79 Сообщение mazser68 » 04 июл 2010, 01:51

Alister писал(а):Да я не круизу завидую (у меня он есть), а тому, что человек (mazser68) может (и умеет) это сделать своими руками :hat:
весьма приятная оценка :) спасибо :yes:
Забрался сегодня в моторный отсек. Когда понял каким способом закреплен воздушный фильтр (кроме двух видимых шурупов), нащупал и мазнул пальцем на каждый из штырьков жидкого маслица со щупа, потом легким движением вверх - снял.
Двигатель.jpg
Оценил ситуацию и понял - желтый провод буду цеплять на катушку. Датчики частоты вращения и положения вала даже искать не стал.
Протягиваю провод на водительскую сторону. Может кому пригодится метод протягивания проводов в узких каналах:
Вначале просовываем нетолстый резиновый шланг:
Шланг.jpg
Он достаточно упругий, что бы не сложиться встретив препядствие. Если он упирается во что-то, надо его немного повращать вокруг собственной оси, продолжая при этом проталкивающие движения.
Потом, если это один-два провода без клем, просто просунуть в отверстие шланга, если проводов больше или есть клемы (как сейчас у меня) то закрепляем конец провода(ов) в шланге
шлангСпроводом.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mazser68 12 июл 2010, 10:49, всего редактировалось 1 раз.


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#80 Сообщение mazser68 » 04 июл 2010, 02:04

и вытягиваем шланг с другой стороны
вытягиваемПровод.jpg
Тут очень удачно подворачивается штатное отверстие для выхода в подкапотное пространство!
УдачноеМесто.jpg
и оно как раз напротив нужного мне места :)
кКатушке.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mazser68 04 июл 2010, 03:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»