Поговорим о Круиз Контроле?

Модератор: Техмодераторы


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#181 Сообщение cosorez » 28 июн 2016, 17:56

На фьюжн цеплять некуда.

По м4 просто песня, где 90 ставлю 110, где 110 ставлю 130 и ни одна камера не берет, две полосы в каждую сторону, главное не уснуть.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#182 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 18:03

Отобрать не долго машину от стены. Были случаи отказа таких вещей. Именно это останавливает от изготовления подобной игрушки


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#183 Сообщение cosorez » 28 июн 2016, 18:04

Старается выдерживать заданную скорость, под горку и с горки.
По поводу педали, может на дорестайл фьюжн был трос? Картинку не помню, смотрел давненько но был маверик с тросиком и круизом, так там под капотом была коммутация и при активации круиза педаль тянуло назад, так-как есть коммутация через рычаг заслонки дросселя.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#184 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 18:06

cosorez писал(а):Старается выдерживать заданную скорость, под горку и с горки.
По поводу педали, может на дорестайл фьюжн был трос? Картинку не помню, смотрел давненько но был маверик с тросиком и круизом, так там под капотом была коммутация и при активации круиза педаль тянуло назад, так-как есть коммутация через рычаг заслонки дросселя.
старайся не старайся, а тормозить он не умеет.
под горку скорость будет расти.


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#185 Сообщение cosorez » 28 июн 2016, 18:07

Умеет, он отключает подачу топлива и двигатель через коробку, не имба но держит


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#186 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 18:11

cosorez писал(а):Умеет, он отключает подачу топлива и двигатель через коробку, не имба но держит
торможение двигателем эффективно до определенного угла наклона дороги.
в целом это вариант круиза для равнины.
что не так уж плохо. многие серийные авто имеют такой.
но совсем правильный современный круиз умеет тормозить тормозами.


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#187 Сообщение cosorez » 28 июн 2016, 18:21

У меня s-max на механике, заводской круиз, работает аналогично, а вообще никто даже в мануале не отменял использовать тормоз.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Проехал через тульскую область, было нормально, по Крыму может конечно и не вытянет, но там и тормоза не всегда выдерживают на спуске. Вообще пользуюсь только на прямых свободных участках, когда нога устает одну и ту же скорость держать, а на многих дорогах нашей страны он и ненужен вовсе.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#188 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 18:23

cosorez писал(а):У меня s-max на механике, заводской круиз, работает аналогично, а вообще никто даже в мануале не отменял использовать тормоз.
разумеется. как еще уменьшить скорость.
только при этом сразу отключится круиз и его придется активировать заново.
это упрощенная версия круиза.
правильный тормозит сам.
задал скорость и расслабился. не важно в горку или под горку.


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#189 Сообщение cosorez » 28 июн 2016, 18:37

Теоретически автомобиль оснащенный абс имеет возможность торможения автоматом, может он и тормозит (макс), может и фьюж, но не уверен, по наблюдаю.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#190 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 18:58

cosorez писал(а):Теоретически автомобиль оснащенный абс имеет возможность торможения автоматом, может он и тормозит (макс), может и фьюж, но не уверен, по наблюдаю.
классическая абс не умеет увеличивать давление в системе.
она может остановить его рост или сбросить.
должен быть насос обратной подачи.


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#191 Сообщение cosorez » 28 июн 2016, 19:12

У Макса есп и имитация блокировки дифференциала .


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#192 Сообщение ANG » 28 июн 2016, 19:56

hermes писал(а):классическая абс не умеет увеличивать давление в системе.
она может остановить его рост или сбросить.
должен быть насос обратной подачи.
Умеет. Для этого там и стоит насос.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


mazser68
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#193 Сообщение mazser68 » 28 июн 2016, 20:37

hermes писал(а):в инструкции нарисован вариант подключения привода напрямую к педали.
Да, в принципе возможно разместить вакуумник в подкапотном пространстве, напротив проделанного в салон отверстия за педалью акселератора. Надо подобрать точку крепления троса на рычаге педали, так, что бы ход вакуумника был равен длинне дуги на выбранном плече. При этом отверстие с тросиком нельзя закрыть уплотнителем и в него будет лететь грязь, поэтому желательно нагородить вокруг вакуумника некий кожух, а места там не очень много, и мудрить крепление для вакуумника крайне неудобно.
В общем, вопросы наверное решаемы, но я скептически к этому отношусь...

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#194 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 20:53

Чет вы загнались. Круиз тормозит мотором. Тот, что использует АБС, это уже слишком серьёзный круиз. И тормозить мк70 не может. Надо 65 ставить, у неё клапанов больше и функций тоже.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#195 Сообщение Puwistiy » 28 июн 2016, 21:17

mazser68 писал(а):
Puwistiy писал(а):я хочу Waeco MagicSpeed MS 50
этот на фьюж нельзя:
"Требования к установке: Бортовая сеть 12В, механический привод педали акселератора, источник вакуумного разрежения(подключение через тройник к вакуумной магистрали)
Модель: MS-50"
Во фьюже педаль электронная.
мне не на фью.


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#196 Сообщение cosorez » 28 июн 2016, 21:22

По мне так разница в цене тысяч пять и то цены в инете видимо старые, я год слюни пускал и цены не менялись, так страдать, когда педаль электронная это перебор да и педалька пластмассовая и пружинка у нее хиленькая, а уплотнитель подобрать чтобы по тросу вода не затекала.


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#197 Сообщение hermes » 28 июн 2016, 22:58

ANG писал(а):
hermes писал(а):классическая абс не умеет увеличивать давление в системе.
она может остановить его рост или сбросить.
должен быть насос обратной подачи.
Умеет. Для этого там и стоит насос.
Вспоминаем работу абс
Человек нажимает на педаль и увеличивает давление в системе
Контроллер видит блокировку колеса и закрывает впускной клапан, отсекая рабочий цилиндр от главного
После этого как ни дави а давление в рабочем цилиндре не растет
После этого открывается выпускной клапан и давление из рабочего цилиндра сбрасывается в аккумулятор давления
Колесо начинает вращаться
Насос толкает жидкость из аккумулятора в сторону главного циллиндра
В это время рабочий цилиндр отключен от главного циллиндра закрытым впускным клапаном и как бы насос ни старался он не может увеличить давление в рабочем цилиндре
Таким образом увеличивает давление в рабочем цилиндре человек, а абс его фиксирует и сбрасывает

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
cosorez писал(а):У Макса есп и имитация блокировки дифференциала .
Есп другое дело
Она умеет тормозить без человека


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#198 Сообщение ANG » 28 июн 2016, 23:24

При чём тут АБС или ЕСП. По конструкции есть насос, есть клапаны. У есп в дополнение датчики рысканья и угла поворота руля имеются.
Но конструкция одинаковая. Понятно, что АБС во Фьюжене не имеет в прошивке функции "взять и затормозить", поскольку зачем оно надо???

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ETIS Ford Fusion. ABS.
Блок клапанов

В блоке клапанов находятся впускные и выпускные клапаны. Для каждого колеса соответственно предусмотрен впускной и выпускной клапан.

В обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, выпускные клапаны - закрыты.

Кроме того, в блоке клапанов находятся аккумулятор низкого давления и камеры шумоподавления.

Электродвигатель насоса

Электродвигатель насоса при работе ABS заботится о том, чтобы давление в каналы управления нагнеталось независимо от главного тормозного цилиндра.

Цикл регулировки ABS

Цикл регулировки ABS протекает в три фазы:

Фаза 1 - поддержание давления

Впускной клапан закрывается; тормозное давление больше не может подняться, даже в том случае, если усилие нажатия на педаль тормоза растет и дальше.
Фаза 2 - снижение давления

Выпускной клапан кратковременно открывается; тормозное давление управляемо снижается.
Фаза 3 - повышение давления

Впускной клапан постепенно открывается; тормозное давление управляемо повышается, чтобы достичь максимально возможного замедления.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023


cosorez
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 июн 2016, 22:34
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#199 Сообщение cosorez » 28 июн 2016, 23:37

На фьюжене есп не было ?


hermes
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 13 май 2015, 18:53
Полное имя: Сергей
Автомобиль: Другой
Люк на крыше: Нет

Re: Поговорим о Круиз Контроле?

#200 Сообщение hermes » 29 июн 2016, 07:51

ANG писал(а):При чём тут АБС или ЕСП. По конструкции есть насос, есть клапаны. У есп в дополнение датчики рысканья и угла поворота руля имеются.
Но конструкция одинаковая. Понятно, что АБС во Фьюжене не имеет в прошивке функции "взять и затормозить", поскольку зачем оно надо???

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
ETIS Ford Fusion. ABS.
Блок клапанов

В блоке клапанов находятся впускные и выпускные клапаны. Для каждого колеса соответственно предусмотрен впускной и выпускной клапан.

В обесточенном состоянии впускные клапаны открыты, выпускные клапаны - закрыты.

Кроме того, в блоке клапанов находятся аккумулятор низкого давления и камеры шумоподавления.

Электродвигатель насоса

Электродвигатель насоса при работе ABS заботится о том, чтобы давление в каналы управления нагнеталось независимо от главного тормозного цилиндра.

Цикл регулировки ABS

Цикл регулировки ABS протекает в три фазы:

Фаза 1 - поддержание давления

Впускной клапан закрывается; тормозное давление больше не может подняться, даже в том случае, если усилие нажатия на педаль тормоза растет и дальше.
Фаза 2 - снижение давления

Выпускной клапан кратковременно открывается; тормозное давление управляемо снижается.
Фаза 3 - повышение давления

Впускной клапан постепенно открывается; тормозное давление управляемо повышается, чтобы достичь максимально возможного замедления.
Зачем повышать давление насосом, если человек и так давит во всю?
У тебя написано "при работе абс"
То есть насос работает только тогда, когда блокируются колеса
То есть до этого ни клапана не дергаются ни насос не включается
Я об этом и говорил
Если человек не давит на педаль абс тормозить не может
Есп и прочие тормозные приблуды могут тормозить (увеличивать давление) даже если человек не давит на педаль
С помощью насоса абс или иным образом это уже не важно

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»