Страница 3 из 4

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 04 июн 2015, 14:01
*Casper*
Наверное подогрев сидений забыли выключить :)

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 04 июн 2015, 14:31
serezhiki
:mda: Дык...Эта... он кажись при выключенном зажигании не греет? :o Но при кривых ручках любые чудеса за деньги владельца можно. :D

Добавлено: 08 июн 2015, 12:48
istom84
Спасибо кто откликнулся. Причина была в сигналке, точнее в одной её функции, которая после удержания кнопки открывала двери и следом багажник, вот как раз багажник и переклинил чё то... утечка была аж 8 ампер, просто отключили эту цункцию.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 08 июн 2015, 14:50
*Casper*
Активатор багажника не сгорел? Чет больно круто

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 08 июн 2015, 14:55
serezhiki
может реле или ключ в охранке гавкнулись и топили они автомобиль почем зря. Хроник не угорал, но и батарею выжирало шустро. Нехорошие случаи, когда ток в цепи высок, но недостаточно высок для сработки хроника. Тут и происходит нагрев и даже плавление изоляции :ttt:

Добавлено: 08 июн 2015, 16:20
istom84
Слава богу, ничего ни сгорело, правда оф.дилер начал искать проблему со второго раза, после 1го сказали всё норм, не знаем куда заряд делся...

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 05 окт 2016, 20:01
serg_2007
Замучал аккумулятор (или его потребители). После двухнедельного простоя – аккумулятор в ноль.
Если зимой это простительно, то для сентября – это позор!
Померял сегодня ток утечки.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Сигналка Pandora dxl 2500, Ток потребления в режиме охраны, мА не более 20.
Аккумулятор Varta, 61Ач, 3 года.

Непонятно – нужно ли искать причину в кратковременном увеличении тока (это уже не сигналка)?
Кроме повышенного потребления сигналки, похоже стоит и менять аккумулятор:

С учетом допустимого разряда аккумулятора до 30% от первоначальной емкости, для 61 А•ч аккумулятора получим 61/3,3= 18 А•ч – это допустимая степень разряда. Значит аккумулятор может отдать на саморазряд емкость 61 А•ч-18 А•ч=43 А•ч.
Теперь 43 А•ч делим на 0,05 А•ч и получается 860 часов / 35 дней.
Какой-то слишком оптимистический расчёт получился. Но, однозначно, при таком токе 15 дней мог бы и поработать…
Кроме того, оставляя машину на 2 недели, включил режим Valet. Но получается, что потребление сигнализации остаётся на том же уровне?!

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 05 окт 2016, 20:09
саш
serg_2007 писал(а):После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA.
А разве не полчаса дается на "засыпание"?

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 05 окт 2016, 21:15
joy111
serg_2007 писал(а):Аккумулятор Varta, 61Ач,
Было-3 года назад,а сколько сейчас-только правильный тест показать может(и тоже приблизительно).

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 13:55
serg_2007
Как-то не сходится теория с практикой.
Измеренный ток утечки 43-45mA.
В этом году аккумулятор подводил два раза.
1. Год назад машина простояла 9 суток. Аккумулятор в ноль.
Днём температура от -7 до -16, в среднем -11. Ночью от -7 до -16, в среднем -12.
Перед стоянкой проехал 550 км (с 1-2 остановками), т.е. в дороге 8 часов аккумулятор подзаряжался.
2. В сентябре простояла 15 суток. Аккумулятор в ноль.
Днём температура в среднем +12. Ночью в среднем +7.
Перед стоянкой проехал 550 км (с 1-2 остановками), т.е. в дороге 8 часов аккумулятор подзаряжался.

В декабре машина простаивала, зарядил аккумулятор в течении 6 часов, подключил два светодиода с общим потреблением 55 мА (чуть больше, чем ток утечки). Температура – комнатная.
0 день – 12,6 В
1 день - 12,3 В
2 день - 12,2 В
3,4 день - 12,1 В
5-11 день - 12,0 В
на 16 день - 11,8 В
на 20 день - 11,7 В
на 23 день - 11,6 В
Дальше экспериментировать уже не мог. Светодиоды так и не погасли.
Аккумулятор явно до конца был не заряжен (видно по быстрому разряду в первые дни). Напряжение 12,6В, получил сразу после зарядки (а измерять нужно через несколько часов).

При заведённой машине напряжение 14,4В, т.е. с подзарядкой проблем нет.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 14:09
serezhiki
Тест даже тестом назвать нельзя. Нмв.

Любое устройство должно работать в НОМИНАЛЬНОМ диапазоне. Проверка работы в режиме потребления светодиодов бесполезное занятие. Замеряйте емкость в режиме тока 0,05-0,1 от емкости батареи, по ГОСТ будет еще лучше. А высасывание диодиками ничего не показывает.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 14:21
SAnat
Практика говорит, что генератор даже если долго ездить не заряжает АКБ на 100% (примерно 20% емкости можно после долгой поездки в него зарядником залить, лично проверил), а зарядник заряжает полностью.

После 23 дня, напряжении 11,6в машина смогла завестись?
Просто если у меня зимой примерно -10с , стартер уже еле еле на таком напряжении ворочается. И шанс запуска крайне минимален.

Добавлено спустя 55 секунд:
serezhiki писал(а):Замеряйте емкость в режиме тока 0,05-0,1 от емкости батареи, по ГОСТ будет еще лучше. А высасывание диодиками ничего не показывает
Он не емкость мерял, а сколько продержится дней батарейка на схожем как у него токе утечки. По сути на сколько дней можно бросить машину с подключенным АКБ.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 14:28
hermes
serg_2007 писал(а):Замучал аккумулятор (или его потребители). После двухнедельного простоя – аккумулятор в ноль.
Если зимой это простительно, то для сентября – это позор!
Померял сегодня ток утечки.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
Вытащил предохранитель сигналки (3 A) – ток упал до 5-7 mA и также кратковременно увеличивался до 20 mA.
Сигналка Pandora dxl 2500, Ток потребления в режиме охраны, мА не более 20.
Аккумулятор Varta, 61Ач, 3 года.
когда меня начал аналогично беспокоить акб, я сделал 4 вещи.
1. выкинул сигналку
2. выкинул подсветку бардачка
3. выкинул подсветку багажника
4. выключил автосвет в салоне.
больше проблем не было.
зимой акб нормально запускает через 3 недели простоя.

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
serg_2007 писал(а): Как-то не сходится теория с практикой.
Измеренный ток утечки 43-45mA.
Я когда ловил подобное у себя, то при идеальном тесте получал ток не более 20мА.
Но иногда акб уходила в ноль за два-три дня простоя.
Это не означает, что она разряжалась током 20мА.
А означает, что по каким то причинам иногда ток становился большим.

Саму акб тестировал правильным нагрузочным тестом.
И она проходила этот тест легко и просто.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 14:37
serg_2007
SAnat писал(а):После 23 дня, напряжении 11,6в машина смогла завестись?
Не пробовал. Сразу поставил аккум на зарядку, перед следующей поездкой.
SAnat писал(а): Практика говорит, что генератор даже если долго ездить не заряжает АКБ на 100% (примерно 20% емкости можно после долгой поездки в него зарядником залить, лично проверил), а зарядник заряжает полностью.
В этот раз потестирую, на сколько заряжает генератор за 8 часов.
Но если он способен зарядить аккум на 80%, то всё равно на 15 дней должно было хватить....
Сейчас машину буду оставлять на 9 суток. Однозначно, его снимать, и в салон...

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 14:40
*Casper*
А ток на машине как мерил? Перманентно или средний за промежуток?

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 15:02
serg_2007
*Casper* писал(а):А ток на машине как мерил? Перманентно или средний за промежуток?
Получается, что перманентно.
После 10 минут ток - 157mA, после 12 минут и вплоть до часа 43-45mA. Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 15:08
*Casper*
serg_2007 писал(а):Кратковременно, каждые 2-3 минуты ток увеличивается до 60 mA.
А теперь вопрос - чем измерено?

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 15:12
serg_2007
тестером MAS830

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 29 дек 2016, 15:16
*Casper*
То есть скачки могли быть и выше. Без стрелки не понять. Потому с практикой и не сошлось, что ни скачки, ни их силу никто не проэмулировал.

Re: Проверка тока утечки.

Добавлено: 10 июл 2017, 11:03
astroev
Добрый день!
Стоит сигналка, магнитола родная, плюс Миникомпьютер FORD A-D-A.
Подскажите, ток утечки в 0,05 А допустим, на другом авто у меня 0,02-0,03 А
Или многовато.