Страница 1 из 7

Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 24 окт 2011, 20:19
Bars
Здравствуйте! Машина новая, пробег 300 км, постояла в гараже 1,5 месяца, с включенной сигнализацией, не ездили. Теперь не заводится, реле прощелкивает и все, сняли аккумулятор и дома заряжаем. Какие могут быть трудности из-за снятия АКБ, кроме кода магнитолы? И как быть, если машина долго стоит в гараже, не включать сигнализацию или снимать АКБ?

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 24 окт 2011, 20:28
Сергейsp
Основные проблемы могут быть с самой АКБ, не любят современные глубокий разряд, а сигналка, особенно зимой, за пару недель высосет, не считая других потребителей. Можно клемму снимать.
Тема есть по хранению http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=3155

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 24 окт 2011, 21:52
НачТех
Bars писал(а):И как быть, если машина долго стоит в гараже, не включать сигнализацию или снимать АКБ?
Если в гараже есть электричество, можно при длительном (а зимой при любом) хранении подключать в разъем прикуривателя или на клеммы АКБ стабилизированный блок питания с выходным напряжением 13,5-14В и током 1-3А. Тогда сигнализация не разрядит АКБ. Наоборот АКБ подзарядится малым током. Что есть очень хорошо для АКБ. :hat: Например БИРП-12/2А или Скат-1200М.

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 24 окт 2011, 22:07
ANG
:)
Сапожник с сапогами?
Только резистор надо в разрыв плюсового провода ставить, чтобы ток ни при каких обстоятельствах не превышал 100 мА от блока питания в сеть машины. И ставить предохранитель на 250-500 мА.

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 24 окт 2011, 23:47
НачТех
ANG писал(а):Только резистор надо в разрыв плюсового провода ставить, чтобы ток ни при каких обстоятельствах не превышал 100 мА от блока питания в сеть машины. И ставить предохранитель на 250-500 мА.
В этих блоках в цепи подключения АКБ уже стоит токоограничивающий резистор. И поэтому ток заряда АКБ не будет критическим даже при полностью разряженном АКБ (10.5В). А ниже разрядиться АКБ не может - блок отключает АКБ от нагрузки при 10,5В (+/-0,2В). А предохранитель в цепи АКБ есть. Только он рассчитан на максимальный ток нагрузки для данного типа блока питания. Ведь при отсутствии сетевого напряжения блок обязан отдавать заявленный ток. :hat:

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 25 окт 2011, 00:22
maxs-vd
Да сейчас многие современные зарядники способны поддерживать АКБ в тонусе
Импульсное автоматическое зарядное устройство "ЗУ- 3001 " предна -значено для заряда и восстановления 12- вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 30 до 60 А/ ч и заря- да 6- вольтовых емкостью от 10 до 30 А/ Ч . ЗУ обеспечивает автоматическую стабилизацию напряжения или тока на разных этапах заряда , а также автоматический переход в режим подзарядки малым током и хранения, при достижении номинального напряжения АКБ.

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 25 окт 2011, 09:02
alex57
Недавно приобрел шведско-китайский CTEK 3600.
Может заряжать через прикуриватель (разъемчик продается отдельно).
Или клеммы (в комплекте) прикручиваются на колодки аккумулятора,
потом для зарядки надо просто подсоединить разъем от зарядки. Снимать акк не надо.
Но пока заряжал снимая. Ищу схемку этого дивайса. Шо там в выходных цепях... :mda:
(Кстати, заряжал не выкручивая пробок. Вообще не кипел. После релаксации 12 часов - 12.9 В)
Идеальный был бы зарядник для хранения зимой в гараже. Но без схемки не рискну..

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 25 окт 2011, 09:17
sbob
Дык, разобрать его и посмотреть... что там внутри? ;)

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 25 окт 2011, 09:41
alex57
Гарантия. И даже если ею пренебречь, то.. видел в инете фотки
внутренностей. Вроде был мой экземпляр, но не вдохновило. Что-то попой повернуто,
что-то лаком замазано. На крайний случай мб и вскрою.. :mda:
Лучше бы схемку. Но не найти никак.. копирайт его мать.. :)

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 25 окт 2011, 17:15
Bars
А если сигнализацию только на ночь включать?
И подскажите пожалуйста на счет шин, летние или всесезонка?
Изображение
По шинам свой раздел http://www.fusionguru.ru/forum/viewforum.php?f=76 :rtfm:
Doc brown

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 25 окт 2011, 17:22
Doc Brown
Bars писал(а):А если сигнализацию только на ночь включать?
Нужна защита - лучше поставьте Гарант на рулевой вал. Его ломать малость дольше, чем сигналку, установленную в сервисе по шаблону.

На офф-топ - с завода идут летние шины. Хоть Континенталь, хоть Гудьир. Дальнейшие вопросы и обсуждения по шинам - пожалуйста в профильный. :hat:

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 25 окт 2011, 17:42
alex57
Bars писал(а):А если сигнализацию только на ночь включать?
Напомнили. К соседу залезли в гараж. Шпана. Всего лишь выдрали магнитолу.
Но обошлось соседу это очень дорого. Поскольку была включена сигнализация
шпана разбила все стекла, разломала приборку, раскурочила копот. Выдрали аккумулятор с мясом.
Ничего кроме магнитолы не взяли.
Если гараж рядом с домом - сигналку прямой смысл включать.
Если на отшибе - будет только хуже. ИМХО. Тут советы неуместны, каждый сам,
но вот сосед поставил три замка на ворота, а двери авто в гараже открыты. :)

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 26 окт 2011, 15:50
*Casper*
НачТех писал(а): И поэтому ток заряда АКБ не будет критическим даже при полностью разряженном АКБ (10.5В). А ниже разрядиться АКБ не может - блок отключает АКБ от нагрузки при 10,5В
Это какой блок отключает?

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 26 окт 2011, 16:18
alex57
Как-то пропустил. А то бы еще одно напомнило.
Весной поленился лишний раз зарядить. Не ездил в распутицу.
Прихожу - стартер тртртрт - измерил вольтметром - 7.1 В. Не отключил, гад! ;)
(саморазряд врядли - две недели всего стояло...)

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 26 окт 2011, 16:21
Сергейsp
Bars писал(а):Здравствуйте! Машина новая, пробег 300 км, постояла в гараже 1,5 месяца, с включенной сигнализацией, не ездили. Теперь не заводится, реле прощелкивает и все, сняли аккумулятор и дома заряжаем. Какие могут быть трудности из-за снятия АКБ, кроме кода магнитолы? И как быть, если машина долго стоит в гараже, не включать сигнализацию или снимать АКБ?
Ууу, как вас от вопроса топикстартера, в глубь унесло :smirk:

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 12 дек 2011, 14:59
Monk
НачТех писал(а):
ANG писал(а):А ниже разрядиться АКБ не может - блок отключает АКБ от нагрузки при 10,5В (+/-0,2В).
Может быть и так, но у меня 10.1В и ничто аккумулятор ни от чего не отключило.

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 12 дек 2011, 15:42
*Casper*
в покое и не отключит. На ходу - да

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 12 дек 2011, 15:54
Олег Анатольевич
Monk писал(а):...но у меня 10.1В и ничто аккумулятор ни от чего не отключило.
"Цифра" или несовпадение по логике это не истина в последней инстанции. Как ни крути, напряжение снимается в аналоге а там уже простейшими.... В общем погрешность есть погрешность, и вера в "непогрешимость" цифр тут не уместна. Сравните показания: с самодиагностики, мультиметра (или нескольких), показания сигналки в конце концов. :nea: Хотя их то мы в "цифре" наблюдаем. ;)

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 12 дек 2011, 16:07
НачТех
*Casper* писал(а):Это какой блок отключает?
Разговор идет о блоках питания серии СКАТ ПО "Бастион". Используем их для питания систем охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Там довольно широкая линейка блоков бесперебойного питания (БИРП) на напряжение 12В и различный ток в нагрузке. Использую один из таких БИРПов в гараже для поддержания АКБ в "тонусе".
В машине естественно такой защиты (от глубокого разряд АКБ) нет. Что и подтверждает Monk.
Monk писал(а):Может быть и так, но у меня 10.1В и ничто аккумулятор ни от чего не отключило.

Re: Разрядка аккумулятора!

Добавлено: 16 янв 2012, 13:48
eugene0280
По топику. У меня машина у предыдущего хозяина - стояла почти 4 мес. в гараже, ес-но аккум издох полностью. Этой зимой этот самый аккум мне весь моск вынес - пришлось купить с другого форда аналогиный аккум... т.к. старый, как его не заряжай, а больше 9,5 В не давал - 4 из 6 банок оказались мертвыми.
Вывод: не позволяй разряжаться и стоять таким образом.