Страница 1 из 1
Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 11 июн 2011, 01:06
touluk
Такая мысль, если поставить правую кнопку стеклоподъёмника от английского фьюжена будет ли работать автоматический режим у пассажира? Дело только в кнопке или в самой проводке?
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 11 июн 2011, 07:16
fidel1970
Ты имеешь ввиду функцию подъёма стекла в одно касание?
По-моему, это опциональная вещь и если её "ставят" на водительскую дверь, почему бы не реализовать на пассажирской.
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 11 июн 2011, 12:23
ANG
Кнопка - она двойная. Одну только водительскую не вытащить.
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 11 июн 2011, 13:07
touluk
fidel1970 писал(а):Ты имеешь ввиду функцию подъёма стекла в одно касание?
По-моему, это опциональная вещь и если её "ставят" на водительскую дверь, почему бы не реализовать на пассажирской.
У нас на водительской только опускание в одно качасание, вот хотя бы то же самое сделать с пассажирской стороны
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
ANG писал(а):Кнопка - она двойная. Одну только водительскую не вытащить.
Я уже смотрел, можно сделать, отрезать ту часть, что не используется на родной кнопке, на английской вытащить не нужную кнопку и прикрыть заглушкой с родной кнопки, но ещё раз повторяю, что не знаю будет ли она работать, всё дело только в кнопке или в прододке
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 14 июн 2011, 16:39
*Casper*
Не получится
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 14 июн 2011, 17:10
buy_val
*Casper* писал(а):Не получится
сказал, как отрезал...
и я ему верю.

Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 15 июн 2011, 01:49
touluk
*Casper* писал(а):Не получится
Почему?
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 15 июн 2011, 08:21
*Casper*
touluk писал(а):Почему?
Потому что мастер кнопка не имеет входа для управляющего сигнала. Такой есть только у ведомой кнопки.
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 15 июн 2011, 08:37
энергет
touluk писал(а):*Casper* писал(а):Не получится
Почему?
Если на правую дверь поставить модуль кнопки стеклоподъёмника (с функцией "авто") с водительской стороны (не важно с праворульного или леворульного), то во-первых нужно будет перепаять разъем, а во-вторых пропадет управление пассажирским стеклом со стороны водителя. А все из-за того, что управление водительским стеклом идет "плюсом", а пассажирским - "минусом".
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 15 июн 2011, 08:42
*Casper*
энергет писал(а):управление водительским стеклом идет "плюсом", а пассажирским - "минусом"
Ошибочка вышла.
Миш, тут сложнее.
Мастер кнопка - она на себе замыкает моторы (коротит их). В зависимости от нажатия (вверх или низ) по одному или другому проводу проходит "+", а на втором остается "-". После отпускания опять "-" на обоих и заодно между собой они замкнуты.
Ведомая кнопка не замыкает мотор. Вернее она его соединяет со входом, а вход замыкает внутри себя мастер.
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 15 июн 2011, 09:49
энергет
По той схеме что у меня есть (из архива electric):
на мастер кнопку (я так понимаю водительский блок) приходит "+" и "-", а выходит 2 провода на мотор водительской двери и 2 провода на ведомую кнопку (блок пассажирской двери).
на кнопку пассажирской стороны приходит "+" и "-", и 2 провода с водительского блока, а выходит 2 провода на мотор пассажирской двери двери
Когда кнопки не нажаты:
на одном проводе мотора водительской двери "-", на втором сигнал из "electronic box" (я так понимаю тоже "-").
на обоих проводах на блок пассажирской двери "-", эти минусы черех НЗ контакты уходят на мотор пассажирской двери.
Если не трогать кнопку пассажирской двери, то все сигналы проходят через нее транзитом.
Если нажать кнопку с водительской стороны на закрытие/открытие пассажирского стекла, то один из проводов остается на "-" а второй замыкается на "+" и всё это транзитом через кнопку пассажира.
Если управлять пассажирским стеклом со стороны пассажира, то при этом один из проводов отключается от водительского блока и соединяется с "+", на втором проводе "-" транзитом с водительского блока.
Таким образом, если поставить на пассажирскую дверь модуль водительской стороны и подключить к нему только "+", "-" и свой мотор, то функция "Auto" работать будет, но управления с водительской стороны не будет.
Если заморочиться, то разобрав блоки кнопок можно подумать над коммутацией контактов кнопок для полного фунционала.
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 15 июн 2011, 12:43
touluk
Понятно, я думал всё намного проще....
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 08 июл 2016, 11:27
SAnat
Просветите меня.
Купил на разборке свеклоподъемники (проводка, кнопки, моторы).
При получении испытал маленький шок.
Все кнопки нажимаются однократно (как на Тазах). То есть двойного нажатия нет нигде, даже у водительского.
Как тут вообще автоматический режим (ну хотя бы водительского, ладно без пассажирского не умру) на опускание и подъем работает.
Я привык , что просто надо сильнее нажать (как везде) , более глубокое нажатие, у кнопки вторая ступень есть.
На фокусе 2 рестайл ездил так работало тоже (правда там форд зажмотился и сделал авто кнопку только на водительское стекло).
Как у фьюжена работает авто режим, раз кнопки одну ступень нажатия имеют?
Добавлено: 08 июл 2016, 12:40
*Casper*
Модуль ставь и будет тебе подъём. А так у нас схема проще, чем на тазиках. Кнопка и мотор
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 08 июл 2016, 14:03
SAnat
Модуль от сигналки (который будет подымать понятное дело автоматом при закрытии двери сигналкой) или речь идет про какой-то модуль оригинал от форда?
Можете подсказать какой принцип работы автопускания и поднятия у фьюжена?
Без модуля только ручной режим так.
С модулем, как модуль будет понимать , что я хочу чтобы стекло автоматом опустилось или поднялось (когда у самой кнопки только 1 нажатие) ?
Номер модуля есть?
Блин придумают же модули какие-то, нельзя было как у всех сделать кнопки
p.s. Кстате по разъему и фишкам 1 к 1 фьюженовские кнопки сходятся с вазовскими.
Абсолютная совместимость на уровне разъема и ключей в разъеме.
То есть можно снять кнопки с ВАЗ и поставить на фьюжен, и наоборот, встанут как родные, я уже проверил.
А вот нажимать боюсь пока, надо схемки сравнить, вдруг контакты разные.
Надо бы еще с фокуса 2 кнопку выколупать (там второе нажатие есть) , может заработает авто режим

Добавлено: 08 июл 2016, 15:48
*Casper*
Ну я ставил интеллектуальный от Пандоры. Он и на поднятие и на опускание и с сигналки может. А так в базе просто кнопка нз на массу и нажатием даётся плюс
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 08 июл 2016, 18:30
Puwistiy
и у меня такой же с пандорки
Re: Автоматический режим пассажирского стеклоподъёмника
Добавлено: 08 июл 2016, 19:52
SAnat
А как он понимает , что хозяин не просто хочет держать кнопку и опускать стекло, а хочет чтобы оно опустилось само до конца, когда он отпускает кнопку после недолгого нажатия? Или наоборот на подъем?
Что нужно сделать хозяину, чтобы модуль понял, что хояин хочет чтобы стекло само дальше опускалось (поднималось), как тот отпустит кнопку.
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Кнопки Ваз против фьюжен

По электрике еще не разбирался, но по алгоритму работы, разъемам, ключам в разъемах и даже точке для защелки фишки разъема - 100% совместимость.
То есть воткнуть разъем и кнопки друг с другом без проблем, как родные.
Нажимать пока боюсь, спалить, поразбираюсь еще с тем куда какие пины у форда идут с кнопок.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
p.s. В целом я в печали, у фокуса 2 точно такого же , есть автостекло водительское (водительская кнопка двойное нажатие имеет), а у меня нет

(как жить без автостекла, не представляю уже, кнопку блин держать задолбаешься

).
Добавлено: 09 июл 2016, 09:00
*Casper*
Ставь модуль. Короткое нажатие - опустить/поднять до конца.