ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39784
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#61 Сообщение *Casper* » 28 мар 2012, 22:35

не забывайте, что логика рестайла и дорестайла может быть разной

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А самое главное, что резистор может и не участвует вовсе в работе. Лишняя проводка

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#62 Сообщение sansan » 28 мар 2012, 22:39

*Casper*, Моторчик на двух скороснам карлсоне 380вт. если сразу врубаться на полную будет :mda:
FFn N2 1.4 мкп

Аватара пользователя

sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Откуда: Одесса

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#63 Сообщение sergey61 » 28 мар 2012, 22:53

sansan писал(а):sergey61, А с чего Вы взали, что при Т 93 включается низкая скорость. Я полагаю при включении кондера включается низкая скорость, а при Т 105 включится высокая. Вот, как с коробками (автомат), этот момент реализован я пока не разбирался. Там наверное Т-масла мозги контролируют.
Мы сейчас говорим не о кондере,а об охлаждении двигателя,и я высосал не из пальца а из описания резистора в литературе;
Это резистор вентилятора системы охлаждения двигателя. Для обеспечения нормального теплового режима двигателя вентилятор обдува радиатора имеет две скорости.При температуре ОЖ более 93гр.система управления двигателя включает вентилятор в обычном режиме(через резистор),при Т. более97гр. вентилятор включается на максимальную скорость(без резистора),при понижении Т. до 94гр. обычная скорость, до 90гр. вентилятор отключается.В обеспечении нормальной работы системы охлаждения задействован термостат, обеспечивающий при Т. до 87гр. циркуляцию ОЖ минуя радиатор(по малому кругу),при Т. от 87 до 102гр. постепенное открытие циркуляции через радиатор системы охлаждения(большой круг) и полное открытие после 102гр
А кондей я включал для проверки,

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 15511
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Двигатель: 2.0 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#64 Сообщение Dima! » 29 мар 2012, 09:04

sergey61 писал(а):А кондей я включал для проверки,
Насколько я помню, при включенном кандее вентилятор начинает работать сразу, прямо с момента завода, не зависимо от Т двигателя.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Откуда: Одесса

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#65 Сообщение sergey61 » 29 мар 2012, 11:50

Dima! писал(а): Насколько я помню, при включенном кандее вентилятор начинает работать сразу, прямо с момента завода, не зависимо от Т двигателя.
он так и делает.

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Re:
*Casper* писал(а):не забывайте, что логика рестайла и дорестайла может быть разной

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А самое главное, что резистор может и не участвует вовсе в работе. Лишняя проводка

я тоже об этом.Только как это выяснить???

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39784
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#66 Сообщение *Casper* » 29 мар 2012, 16:12

sergey61 писал(а):я тоже об этом.Только как это выяснить???
Отключи батарейку, прозвони реле за батарейкой (силу) на цепь вентилятора (разъем)

Аватара пользователя

sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Откуда: Одесса

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#67 Сообщение sergey61 » 29 мар 2012, 19:02

какое именно?У меня их там два.Одно на муфту кондера(то что верхнее на фото),а второе не знаю что,но при включенном кондере вытаскивал оба,и карлсон продолжал вертеться.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39784
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#68 Сообщение *Casper* » 29 мар 2012, 21:28

sergey61 писал(а):при включенном кондере вытаскивал оба,и карлсон продолжал вертеться.
Второе как раз первая скорость карлсона. А кондер включает основную

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#69 Сообщение sansan » 29 мар 2012, 22:51

*Casper* писал(а):
sergey61 писал(а):при включенном кондере вытаскивал оба,и карлсон продолжал вертеться.
Второе как раз первая скорость карлсона. А кондер включает основную
По схеме получается наоборот, R8(за вещевым ящиком) через сопротивление включает низкую скорость, а доп. реле(нижнее на фото)включает высокую скорость.
Сергей надо вынуть R8 , при включенном кондее, я думаю карлсон будет молчать, прогреть движок (кондей нужно выключить)до Т102, должен будет включится карлсон на высокую скорость.
Это мои рассуждения, не пинайте сильно.
FFn N2 1.4 мкп

Аватара пользователя

sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Откуда: Одесса

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#70 Сообщение sergey61 » 30 мар 2012, 19:21

sansan писал(а):По схеме получается наоборот, R8(за вещевым ящиком) через сопротивление включает низкую скорость, а доп. реле(нижнее на фото)включает высокую скорость.
Сергей надо вынуть R8 , при включенном кондее, я думаю карлсон будет молчать, прогреть движок (кондей нужно выключить)до Т102, должен будет включится карлсон на высокую скорость.
Это мои рассуждения, не пинайте сильно.
так он у меня и включается только при температуре 105 гр.ф я хотел бы,чтоб карлсон включался при 93гр.
Вынимал оба реле из под капота,и в салоне R8,и еще предохранитель (с обозначением вентилятора)Все это вынул одновременно,а карлсон крутится.(при включенной кнопке кондея).
Не знаю,то ли лыжи не едут,то ли я ...
Может в моей машине все по другому? :wall: :wall: :wall:

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12826
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#71 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2012, 19:35

sergey61 писал(а):...я хотел бы,чтоб карлсон включался при 93гр.
А для чего?, это нижнее значение оптимального теплового режима двигателя при обеспеченном конструкцией давления в системе 0,13-0,15 МПа
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Откуда: Одесса

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#72 Сообщение sergey61 » 30 мар 2012, 20:26

Ну как для чего?
Потому что он должен включаться при температуре 93 градуса(см.выше,синим текстом написано).Иначе зачем тогда там стоит тот резистор?
И я так думаю,что от того что карлсон не включается,на первой скорости,то есть при 93гр.,обороты повышенные,900-950.
С утра завожу все как по маслу,минут 10-15 обороты держатся в норме750,но потом мотор нагревается и обороты поднимаются до 900-950,и робот работает нехорошо.Я думаю что это ненормально.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12826
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#73 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2012, 20:58

sergey61, тёзка Т включения карлсона как мерял?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Откуда: Одесса

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#74 Сообщение sergey61 » 30 мар 2012, 21:12

Через компьютерную диагностику.Причем несколько раз.Ровненько 105 гр.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 12826
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#75 Сообщение Сергейsp » 30 мар 2012, 21:27

Ну и у меня с одной скоростью также, и проблем не вижу :mda:
Давай тему откроем, попросим владельцев авто с роботом посмотреть на алгоритм работы карлсона.
А лучше для всех фью :) , а то непонятки получаются.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#76 Сообщение sansan » 30 мар 2012, 22:05

sergey61 писал(а):Через компьютерную диагностику.Причем несколько раз.Ровненько 105 гр.
Видимо в программе блока управления двигателем забита Т105 для включения вентилятора охлаждения двигателя на высокую скорость, так-как при Т102 термостат полностью должен быть открыт, ОЖ идет по большому кругу(хотя есть термостаты с началом открытия Т88, полностью открытый Т112).
Т93 самая нормальная для двигателя, я не вижу смысла охлаждать в это время. С включением кондея вентилятор включается, не зависимо от температуры ОЖ, на низкую скорость, так-как необходимо обдувать конденсатор(радиатор) кондиционера. Я думаю у Вас начинаются проблемы с роботом, если он начинает капризничать при прогреве двигателя до рабочей температуры.
FFn N2 1.4 мкп

Аватара пользователя

sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Откуда: Одесса

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#77 Сообщение sergey61 » 30 мар 2012, 22:29

проблемы с роботом начинаются тогда,когда обороты увеличиваются до 900-950,а при оборотах 750 работает нормально.

Аватара пользователя

sansan
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 00:01
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#78 Сообщение sansan » 30 мар 2012, 23:05

sergey61 писал(а):проблемы с роботом начинаются тогда,когда обороты увеличиваются до 900-950,а при оборотах 750 работает нормально.
Надо искать, по кокой причине поднимаются обороты. У нас интелектуальный генератор, если ему не хватает оборотов он их увеличивает или дает команду на отключение лишних потребителей, ГУР тоже увеличивает обороты, попробуйте на заведенной машине повернуть руль, оборты должны увеличится.
Ремень аксесуаров не пора менять? Какой мощности у Вас генератор? Не установленно-ли у Вас лишних энерго потребителей, типа усилка с сабвуфером?
FFn N2 1.4 мкп

Аватара пользователя

sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Кондиционер
Откуда: Одесса

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#79 Сообщение sergey61 » 30 мар 2012, 23:42

мне кажется от температуры окружающей среды.Чем выше температура,тем быстрее нагревается машинка,и соответственно поднимаются обороты.Всю зиму работала как часы,стало на улице теплее и не всегда,но уже частенько стала машинка нагреваться.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39784
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

#80 Сообщение *Casper* » 30 мар 2012, 23:51

Обороты и кондер поднимает !!!

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»