Страница 14 из 14

ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 30 апр 2019, 14:05
*Casper*
40а это не кондер, а вентилятор. И если сгорел, надо поменять

ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 30 апр 2019, 15:14
Svar
Спасибо за помощь, реально живой сайт! Буду тоже по мере сил помогать ответами.
Не нашёл в магазинах штатный 40А, заменил другим, но тоже 40А чуть поколхозил. Да, вентилятор от включения кондея заработал! Теперь буду смотреть по пробкам включится, не включится! Просто надо срочно ехать, а этот предохранитель заказывать надо.
ERV писал(а):
30 апр 2019, 13:28
Ладно, серьёзно
Svar, пред не меняли чтоли?
Да только увидел, сразу написал на форум)
timoha-07 писал(а):
30 апр 2019, 13:38

Svar, раз "хрон" в цепи кондея горит - ищи перегруз или "коротыш" (АВО-метр в помощь).
АВО-метр? ) Серьёзно, я не знаю что это такое, типа мультиметр? Если он, то я двоешник с ним, мне если надо что проверить, я беру провода, батарейку и лампочку))) Короче к электрику я понял!

ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 30 апр 2019, 19:46
ERV
Svar писал(а):
30 апр 2019, 15:14
типа мультиметр?
Именно он (Ампер-Вольт-Ом и др.)
Svar писал(а):
30 апр 2019, 15:14
Короче к электрику я понял!
Ну - или так.
timoha-07 верно говорит - раз сгорел - надо проверить.
Может втулка (подшипник) на оси мотора вентилятора закисает.

ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 14 май 2019, 13:48
timonsyz
Ребят, в прошлом году купил авто, все было нормально, в прошлом году сгоняли в крым, на прошлой неделе стоял с запущенным двигателем, температура поползла вверх, вентилятор заклинил как оказалось, по винкоду заказал новый, но он вообще на старый не похож, старый был размером маленький, желтенький, на 4 ножках, новый который пришел в черном кожухе и с 2 местами для подключения фишек, у меня только одна фишка осталась от старого. Как быть с этим? Погода пока не позволяет прогреть авто до включения вентилятора, проверить не могу включение

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 25 авг 2021, 07:03
Vasilich72
Всем доброго времени!
Подскажите температуру включения/выключения радиатора охлаждения? У меня по данным форскана он включается на 105 и выключается на 100 градусах, это нормально? Мотор 1.4, робот, кондиционер, на радиаторе датчиков нет

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 25 авг 2021, 12:18
Мослач
Vasilich72, обычно 104градуса.Значит в норме.

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 25 авг 2021, 12:53
*Casper*
Более 105 включение, менее 100 отключение. Заводской вариант

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 26 авг 2021, 13:27
Hia
*Casper* писал(а):
25 авг 2021, 12:53
Более 105 включение, менее 100 отключение. Заводской вариант
А не заводской вариант есть?
Чтобы на температуре немного пониже включалось?

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 26 авг 2021, 14:19
ERV
Hia писал(а):
26 авг 2021, 13:27
не заводской вариант есть?
Есть
viewtopic.php?f=9&t=14567

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 05 июн 2022, 16:41
jnn999
Всем привет, гуру помогите разобраться с системой охлаждением
Фиеста 2007 акпп 1,6 с климатом.
Охлаждение включается только на 105 гр, и вероятно с на 1 скорости.
Если я включаю климат, срабатывает вентилятор и гудит громко, его слышно из салона.
если же ждать пока машина наберет 105гр то вентилятор работает тише, и на глаз скорость вращения меньше.
я прочитал всю тему и допустим ОК, он не включается на 93гр, но почему не включается на полную мощность? тут же один вентилятор?

Имеется длинная предистория, почему я начал проверять вентилятор:
В один прекрасный день приехала жена и говорит что у нее из под капота валит дым, я открыл - смотрю все вокруг аккумулятора в антифризе, нашел лопнувший шланг к печке - заменил, долил антифриза. утром проверил он на месте, за ночь не убежал. проехал 10км, печка дует теплым, все ок и раз - температура начала расти больше 90 (это по датчику который то вообще ничего не показывает толком) открыл капот - смотрю бачек пустой, долил - завел, из помпы течет ручьем. если налить бачек антифриза, через пару часов он уже пустой. возможно перегрели движок раз стрелка поднялась выше 90. (но мы сразу остановились и час искали антифриз ))
Заменили мне помпу, приезжаю - они стоят - затылок чешут, типа пол часа уже тарахтит на холостых вентилятор не включается, наверно от перегрева прокладки пробило и другие ужасы.
я у них машину забрал, переехал в соседний сервис где есть лаунч и аппарат для определения выхлопных газов в СО.
тест не показал, что газы НЕ попадают в СО, но машина так же не греется, температура по пк выше 90гр не поднимается и патрубки СО как будто совсем без давления.
тут же они мне проверили вентилятор, он включался через пк, но показалось странным что при вкл 1 скорости охлаждения и второй - на звук обороты вентилятора одинаковые.
Мне посоветовели для начала поменять крышку бачка, ну я купил сразу и бачек, хотя пару лет назад его менял. старая крышка еще заводская, если трясти не гремела, а там же вроде шарик должен быть, новая гремит.
Термостат менял год назад вместе с корпусом (gates)
И вот наконец то я завел машину и смог прогреть до 105гр, вентилятор включается, но делает это тише и медленее чем когда включается кондиционер.

Что еще нужно проверить кроме:
Проверить предохранители F7(60A)(в подкапотном пространстве),F16(3A),F12(15A)(за вещевым ящиком).
Под капотом, два реле, одно включает муфту кондера, другое должно включать карлсона на быстрый режим.
может ли изза резистора быть такая проблема? он наверно еще заводской, я не трогал его никогда