Страница 11 из 14

Re:

Добавлено: 14 июл 2016, 10:54
vels50
Сергейsp писал(а):По моему полная фигня в самом деле грозящая перегревом двигателя, да и включаться должен на большее время, к вопросу о ресурсе.
По ресурсу: иду по трассе с кондером 1,5 часа- или молотит на всю катушку вентилятор, или вполовину? Без кондера или в тяжелых условиях штатная автоматика никуда не делась, просто полностью открываешь шим и езди как ездил. А проблем с вентиляторами достаточно описано.

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 14 июл 2016, 18:21
саш
И все таки я склоняюсь к схеме. Доп.датчик можно взять от классики ТАЗ - радиаторный, а можно взять сигнал от любого низкоточного датчика и через реле запитать.
к примеру датчик на 98 градусов- вентилятор включится по своей схеме на высокую скорость - остудит и опять перейдет на "тихий" режим.

Изображение

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 14 июл 2016, 18:50
Сергейsp
vels50, и эффективность кондиционирования вполовину.

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 14 июл 2016, 21:01
саш
Сергейsp писал(а):vels50, и эффективность кондиционирования вполовину.
С чего бы это?

Добавлено: 14 июл 2016, 21:34
Сергейsp
Потому что конденсор будет работать менее эффективно.

Re:

Добавлено: 14 июл 2016, 21:38
саш
Сергейsp писал(а):Потому что конденсор будет работать менее эффективно.
Вряд ли. Того потока воздуха, который создает вентилятор на больших оборотах хватает с громадным запасом.
Не зря ведь на большинстве машин -2 скорости. И как правило - низкая скорость работает с кондеем, а высокая включается при нагреве.

Добавлено: 14 июл 2016, 21:52
Сергейsp
Убедили насчёт кондея :)

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 14 июл 2016, 22:21
саш
Сергейsp, :rotate:

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 15 июл 2016, 13:27
vels50
саш писал(а):И все таки я склоняюсь к схеме. Доп.датчик можно взять от классики ТАЗ - радиаторный, а можно взять сигнал от любого низкоточного датчика и через реле запитать.
к примеру датчик на 98 градусов- вентилятор включится по своей схеме на высокую скорость - остудит и опять перейдет на "тихий" режим.

Изображение
Согласен, это самая оптимальная схема, только многовато мороки. поезжу так, потом отпишусь. мне кажется на средних оборотах вентилятор остудит радиатор в городском цикле , с кондеем не даст перегреться.Я уже не говорю про нормальную трассу, где он почти совсема не нужен. В экстремальных условиях просто открывать шим полностью зараннее и все. И если и делать схему, то полностью вторую, температурную, а эту оставить кондею. И понизить температуру включения вентилятора с 105 до 100 градусов.

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 15 июл 2016, 13:52
саш
vels50 писал(а):с кондеем не даст перегреться
Вот с кондеем и в пробках - может и поползти температура, а если еще и радиаторы грязные - 100% поползет. Естественно- в жару.

Добавлено: 15 июл 2016, 20:42
vels50
Посмотрим

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 16 июл 2016, 12:36
vels50
саш писал(а):
vels50 писал(а):с кондеем не даст перегреться
Вот с кондеем и в пробках - может и поползти температура, а если еще и радиаторы грязные - 100% поползет. Естественно- в жару.
Сегодня 1,5 часа мотался по городу, кондер не выключал. Температура в тени 27, ясно. пробок больших нет, но 1 и 2 передачи мин по 5 были. Скорость вентилятора по средине (установил при выезде на момент начала шума вентилятора), примерно 60% максимума. Все в норме около 100, намека на перегрев нет. Ничего больше делать не буду. кондер как работал , так и работает. Идиотом у светофоров себя не чувствовал, даже приятно. :by: :rotate:

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 18 июл 2016, 10:12
*Casper*
SAnat писал(а):ШИМ по сигналу PWM
:lol:
SAnat писал(а):Сколько жрет вентилятор подскажите (больше интересен стартовый ток мерял кто)?
до 60А надо искать драйвер.
По хорошему взять от фокуса модуль управления, вход у него как раз сигнальный PWM, :lol: :lol: :lol:

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 29 июл 2016, 17:11
chugun
Ребята, привет. у меня фьюжн 2008 года бенз 1.6 с климатом. в общем. дело такое: не работал вентилятор охлаждения. машина грелась дико. снял с вентилятора входящие провода. воткнул обратно. заработал. но не вполную. нажимаю на штекер с этими проводами (глубже втыкаю) начинает работать вполную мощность. отпускаю руку - перестает. что сделать? у кого было такое? в мыслях обрезать провода и заново воткнуть в клемму.

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 01 авг 2016, 14:43
vels50
Я бы спаял и заизолировал минуя разъём. Все равно он уже подпаленый.

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 01 авг 2016, 19:33
ni2ke
vels50 писал(а):Я бы спаял и заизолировал минуя разъём. Все равно он уже подпаленый.
Лучше использовать винтовой клеммник подходящего размера. Концы проводов зачистить на всю глубину клеммника (чтобы с полным перехлёстом) и залудить.
При необходимости легко снять можно.


Включается вентилятор охлаждения

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:23
black
Профи обьясните новичку -при езде сегодня по московским пробкам обратил внимание ,что включается иногда вентилятор охлаждения двигателя, температура строго на средине -так должно быт? ведь на улице -5??

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:49
serezhiki
Ничего криминального, -5 не мороз, а в пробке отсутствует поток воздуха, вот карлсон и прилетает!

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:18
black
Спасибо, значит все хорошо?

Re: ХЕЛП!!! Датчик включения вентилятора охлаждения

Добавлено: 24 ноя 2016, 22:24
timoha-07
Кнопка на переключателе подрулевом слева есть? Если есть то войди в самодиагностику и посмотри более точную температуру.