Разъем С800, гирлянда на приборке
Добавлено: 28 июл 2022, 17:28
Здравствуйте, фьюжн 2007 акпп 1.6
Решаю подруге вопрос отвала pats. Восстанавливал пайкой подкапотно-салонный жгут проводки после удаления разъема С800 (был весь окисленный втруху), сверился со схемой не раз, и сейчас еще сверяюсь. Вопрос в чем: на приборке стали вполнакала светиться светодиоды значков руля с воскл. знаком и красная бензоколонка с каплями. Машина заводится немного странно, во время прокрутки стартером может загораться шестеренка акпп (может не загораться) на педаль реагирует хорошо, передачи включаются, стрелки работают (да, уровень топлива висит, как и раньше висел посередине)
При включении приборки напрямую от аккумулятора та же фигня: вполнакала два светодиода, может помигивать еще одним
Я так понимаю, звонить плату на предмет подтягивания минуса через неправильное место или были прецеденты и решение найдено?
Плата изучена под мелкоскопом, найдены окислы, пропаян проц, стаб, на can сопротивление верное
Решаю подруге вопрос отвала pats. Восстанавливал пайкой подкапотно-салонный жгут проводки после удаления разъема С800 (был весь окисленный втруху), сверился со схемой не раз, и сейчас еще сверяюсь. Вопрос в чем: на приборке стали вполнакала светиться светодиоды значков руля с воскл. знаком и красная бензоколонка с каплями. Машина заводится немного странно, во время прокрутки стартером может загораться шестеренка акпп (может не загораться) на педаль реагирует хорошо, передачи включаются, стрелки работают (да, уровень топлива висит, как и раньше висел посередине)
При включении приборки напрямую от аккумулятора та же фигня: вполнакала два светодиода, может помигивать еще одним
Я так понимаю, звонить плату на предмет подтягивания минуса через неправильное место или были прецеденты и решение найдено?
Плата изучена под мелкоскопом, найдены окислы, пропаян проц, стаб, на can сопротивление верное