Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

#1 Сообщение Asagami » 17 ноя 2020, 14:21

В общем-то вопрос дилетантский, но все-же
Если я верно понимаю подключение через реле всегда идите по одной схеме
устройство подключается напрямую к АКБ, и в разрыв + провода ставится реле к другим 2 контакам подключается + и -, на + ставится кнопка замыкающая цепь ?
Вопрос - нужно заменить гудок от фью на волговский, а так-же поставить обогрев форсунок стеклоомывателя.
Как я понимаю нужны реле с с нормально разомкнутыми контактами ?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

#2 Сообщение Doc Brown » 17 ноя 2020, 14:36

Asagami писал(а):
17 ноя 2020, 14:21
нужны реле с с нормально разомкнутыми контактами ?
Да.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

#3 Сообщение Doc Brown » 17 ноя 2020, 14:38

Asagami писал(а):
17 ноя 2020, 14:21
к другим 2 контакам
Не просто к другим, а к управляющим контактам. Т.к. реле может иметь несколько силовых контактов.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Roger Wilco
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
Полное имя: Ivan
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

#4 Сообщение Roger Wilco » 17 ноя 2020, 16:33

+12 от АКБ идёт на один контакт реле, потом со второго контакта реле уходит (когда реле под током) на потребитель.
А на катушку реле приходит масса и +12 вольт от кнопки включения девайса (бибикалки)
Изображение

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6397
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

#5 Сообщение SAnat » 17 ноя 2020, 16:52

Asagami писал(а):
17 ноя 2020, 14:21
устройство подключается напрямую к АКБ, и в разрыв + провода ставится реле, к другим 2 контакам подключается + и -, на + ставится кнопка замыкающая цепь ?
2 других контакта это электромагнит.
Когда на электромагнит подается ток, электромагнит срабатывает, притягивает железку внутри реле, а железка замыкает контакты в разрыв которых подключено устройство, которое нужно включить.

Без разницы кнопка будет на плюсе или на минусе.
Пока на электромагнит не приходит сразу плюс и минус одновременно, магнит не работает, реле разомкнуто.

p.s. Например, если ты таки решишься поставить переключатель света подрулевого от фокус 2, тебе придется управлять фокусовским переключателем реле r4 (ближний свет) и реле r5 (дальний свет) , размыкая минус на электромагнитах этих реле.
А у фьюжена заводской подрулевой переключатель размыкает + на электромагниты в реле r4 и r5 (то есть малость придется переделать проводку).

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40678
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

#6 Сообщение *Casper* » 17 ноя 2020, 18:41

Вообще лучше размыкать минус.
1. Плюс остается в минимальной дистанции.
2. Можно управлять электроникой (открытый коллектор)
3. Минус есть всегда и везде

Аватара пользователя

Автор
Asagami
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
Полное имя: Asagami
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

#7 Сообщение Asagami » 18 ноя 2020, 17:16

*Casper*, Спасибо, посдкажи по 2 вопросам
1 - Почему никто не ставит реле для гудка от волги в болок с релюхами под капотом ? ПО идее там есть место, так зачем его крепить куда-то.ю при наличии места ?
2 - Похихоньку закупаюсь запчастями для обогрева лобового
Есть блок предохранителей где был оборгев
Есть на разъеме под реле - тонкие - Черно-синий и зелено-синий, толстые Красный (Тот что сверху) идет на нижнюю клемму F15, а толстый нижний Розово-четный идет на F23 (Пред обогрева)
Я так вижу 1 провод от стекла цепялется к массе, второй к F43
Черно0синий к цифровой земле ГЕм, а Зелено-синий в гем C319 PIN 19

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40678
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Подкючение через РЕЛЕ - Это как?

#8 Сообщение *Casper* » 18 ноя 2020, 17:37

1. Не знаю, у меня стоит именно там.
2. Потом. Вникнуть нада.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»