Страница 1 из 1

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 19 янв 2020, 22:25
atlantis2
Решил активировать опцию"индикация открытых дверей и открытие багажника с кнопки салона", а также поставить подогрев зеркал. Проводку на дверь багажника прокинул еще в ноябре, а в передних дверях прокинул в начале января. Тут же сделал активацию опций. Индикация дверей и подогрев заработали, багажник нет. Через несколько дней авто стало плохо заводится после непродолжительных остановок, например зайти в магазин на 10 минут. Выходишь, а стартер делает щелчок и не крутит. Полчаса и более ждешь, потом завелась. Замерил напряжение АКБ на заглушенном движке 12.4В, завел 13.0 В. Даешь газу 13.1В. При включении печки, ближнего света просадка 0.1В. Подзарядка АКБ дома зарядником ничего не дала, проверка нагрузочной вилкой не выявила проблем со стороны АКБ. Генератор проверил на стенде авто электрик в моем присутствии-сказал в порядке. В другом сервисе сказали, что в нашем городе такие генераторы проверить нельзя. Кому верить ? Мог ли я при подключении компа к авто как-то ограничить выходное напряжение генератора ?

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 19 янв 2020, 23:05
*Casper*
atlantis2 писал(а):
19 янв 2020, 22:25
Мог ли я при подключении компа к авто как-то ограничить выходное напряжение генератора ?
Нет

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 20 янв 2020, 00:46
BadGarry
atlantis2 писал(а):
19 янв 2020, 22:25
Выходишь, а стартер делает щелчок и не крутит. Полчаса и более ждешь, потом завелась. Замерил напряжение АКБ на заглушенном движке 12.4В, завел 13.0 В. Даешь газу 13.1В
маловато дает напруги. тем более в холодную пору. у Меня на клеммах 14,4 В при заведенном двигателе

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 20 янв 2020, 09:06
SAnat
atlantis2 писал(а):
19 янв 2020, 22:25
Через несколько дней авто стало плохо заводится после непродолжительных остановок, например зайти в магазин на 10 минут. Выходишь, а стартер делает щелчок и не крутит. Полчаса и более ждешь, потом завелась. Замерил напряжение АКБ на заглушенном движке 12.4В, завел 13.0 В. Даешь газу 13.1В.
Было у меня такое, силовой провод оказался запрессованным в клемму на АКБ с плохим контактом (с возрастом контакт стал хуже).
Сначала заводилось раза с 10, а при езде вольтметр в салоне автомобиля (нештатный) показывал около 13в, далее кочка на дороге и он после кочки мог показывать 14в, после следующей кочки на дороге снова 13в.
Контакт гулял он тряски в общем.

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Алгоритм проверки я описывал тут https://www.fusionguru.ru/forum/viewtop ... 28#p395628

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 10 фев 2020, 15:23
atlantis2
Проблема решена. Снял генератор,заменил коллектор,установил генератор назад. На входе также 13В. Поработал на ХХ напруга поднялась до 13.5В. Вытащил предохранитель F28, завел.Загорелась лампа АКБ. Поставил предохранитель, завел, лампа погасла, напруга подналась до 14.2В

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 15 апр 2020, 22:15
fuson
А у меня была другая хрень. При длительной езде по трассе с ближним светом, напряжение в БС поднялось до 14,6 - 14,7 В. Многовато. Почему-то без ближнего света такого не случалось! Обычно что-то около 14,3 В. Так и не понял, почему. Слышал мнение, что так бывает, когда АКБ полностью заряжен.

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 16 апр 2020, 05:25
avtopilot18
fuson писал(а):
15 апр 2020, 22:15
Слышал мнение, что так бывает, когда АКБ полностью заряжен
Ерунда. Система энергоснабжения проектируется для длительной нормальной эксплуатации, без вмешательств, исправных элементов. Если что-то работает нештатно- значит что-то неисправно. Если АКБ полностью заряжена, система меняет работу элементов до достижения штатных параметров (напряжение бортовой сети). Если напряжение выше нормального- что-то работает не так. В первую очередь, думаю, надо проверить генератор у спецов. Генератор распространённый, аналоги есть, починят.

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 20 апр 2020, 12:08
fuson
avtopilot18, у нас в СПб спецов можно и не найти. Обычно просто все меняют в сборе, вплоть до машины. Выезжать в Ижевск?
Интересно даже, как бы они, спецы эти, проверяли бы этот несчастный генератор...
Да и кто сказал, что 14,6 - 14,7, "нештатное" напряжение? Это ещё в какой-то спецификации найти надо. :)

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 20 апр 2020, 13:28
Doc Brown
fuson писал(а):
20 апр 2020, 12:08
Это ещё в какой-то спецификации найти надо.
Ну, а почему бы и не найти? ;) :smirk: Это ETIS
ETIS_voltage.JPG
Да, обычно делают, чтобы в теплую погоду до 14.5. Но, до 15.0 неисправностью не считается.

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 20 апр 2020, 14:19
Dima!
fuson писал(а):
20 апр 2020, 12:08
avtopilot18, у нас в СПб спецов можно и не найти.
Легче легкого. По генераторам толковые ребята сидят на Обводном, у автовокзала. По крайней мере были там 3 года назад.
И вообще, если есть возможность снять агрегат, то лучше к узким специалистам обращаться. Будет дешевле и качественней. И я не только про генератор, я про любой агрегат.

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 22 апр 2020, 11:11
fuson
Dima!, спасибо. К сожалению, не все знают, кто где сидит...или сидел. А нет ли более полного перечня, по каким адресам у нас в СПб или ЛО сидят узкоспециализированные люди? Можно было бы даже на форуме разместить... Или это считается за рекламу?

Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Doc Brown, полезная табличка! :) Что-то не дружу я с ETIS. Или версия у меня какая-то не та. Очень сложно соориентироваться там, как-то в кучу свалено всё. Некоторые вещи вообще удивление вызывают. Как-то хотел найти, какое разрежение во впускном коллекторе считается нормальным для бензиновых моторов на ХХ, так и не смог. Только давление топлива и свечной зазор обнаружил. Беда прямо. А без спецификаций (цифр) очень сложно общаться с "ремотниками".

Ограничение выходного напряжения генератора

Добавлено: 22 апр 2020, 11:50
Dima!
fuson, "ремонт генераторов СПб" набрать в поиске и ехать в ближайший.
fuson писал(а):
22 апр 2020, 11:11
по каким адресам у нас в СПб или ЛО сидят узкоспециализированные люди? Можно было бы даже на форуме разместить... Или это считается за рекламу?
Их десятки и это только по генераторам. А если еще все остальное - рейки, тормоза и т.д. и т.п. так полностью телефонный справочник будет.

Я вот с кем сталкивался, о тех и пишу остальные то мне нафига?