Страница 1 из 1

Генератор недозаряжает? Как проверить

Добавлено: 10 янв 2020, 23:35
Anton 35
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста про напряжение зарядки на холостом ходу. У меня делема АКБ (старенький) или генератор (недозаряжает) вобщем на морозе по утрам стартер крутит невесело. Автомобиль Фьюжн 1,4; генератор 70 А - Mitsubishi. Лампа неисправности зарядки при заведённой машине никогда не горит. При включении всех штатных потребителей на холостом ходу зарядка постепенно опускается по мультиметру до 11,8 В. Когда все приборы выключены или поддаш газку, то всё снова в норме (примерно 14В). На утечку тока автомобиль проверен, утечки нет. Никакого нештатного оборудования на машине не подключено. Подскажите пожалуйста как на ваших исправных машинах???

Поправил название темы
ERV

Генератор

Добавлено: 11 янв 2020, 06:02
avtopilot18
Приветствую. На форуме описана уйма примеров проблем с электрикой при старой АКБ. В первую очередь нужно менять её (это выгодно и по бюджету, генератор, даже восстановленный, дороже). Да, и на форуме есть, где про это почитать, не стоит плодить темы, ответ, вероятно, найдётся после прочтения соответствующей ветки. Где-то тут https://www.fusionguru.ru/forum/viewforum.php?f=100

Генератор

Добавлено: 11 янв 2020, 11:28
SAnat
Anton 35 писал(а):
10 янв 2020, 23:35
Подскажите пожалуйста как на ваших исправных машинах???
70А митсубиси, тоже фьюжен комплектации Кор, 1,4л.




Генератор

Добавлено: 11 янв 2020, 12:47
Anton 35
Спасибо огромное за видео. Давно искал подобную информацию, но нигде не попадалось плюс долго читал в разделе электрика; а тук как раз то что доктор прописал. Были большие сомнения по поводу такой большой просадки напряжения при всём штатном электрооборудовании. Н

Отправлено спустя 3 минуты 45 секунд:
Наверное производителю Фьюжн нужно было позаботиться и поставить что то помощнее. А то зимой, да если ещё короткие поездки по городу , этого генератора явно не хватает.

Генератор

Добавлено: 11 янв 2020, 13:00
avtopilot18
Anton 35 писал(а):
11 янв 2020, 12:47
зимой, да если ещё короткие поездки по городу , этого генератора явно не хватает
Так производитель себя подстраховал- уж гарантийный срок в условиях, описанных руководством об эксплуатации автомобиль проживёт, а дальше- дело владельца. Улучшение характеристик не выгодно производителю, ибо и так работает.

Генератор

Добавлено: 11 янв 2020, 20:20
SAnat
Anton 35 писал(а):
11 янв 2020, 12:47
Наверное производителю Фьюжн нужно было позаботиться и поставить что то помощнее. А то зимой, да если ещё короткие поездки по городу , этого генератора явно не хватает.
Штатную начинку он закрывает: Фары + туманки + музыку + обогрев заднего стекла+ печку на 3 скорости.
А вот начинаем добавлять нештатное (например подогрев сидений или как у меня электро-фен всего на 150вт) и генератор заканчивается, если включать все одновременно.

Но первое видео было на холостых оборотах, а во втором видео я показал измерительными приборами, что на прогретом до минимум 80с моторе:
- на холостых этот генератор дает только 56А
- а вот на оборотах выше 1300, то есть езда на машине он дает больше - примерно 72-77А.
Так что он должен в движении перекрывать всю включенную штатную электрику даже с запасиком, и ситуации если все штатное, а генератор не заряжает (идет просадка напряжения при работающем двигателе) , то это уже неисправность какая-то.

Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
По поводу коротких поездок, да не хватает 100%
Даже 100А Генератора на Опеле мне не хватает в коротких поездках (у меня вообще сложилось мнение, что никакой генератор в коротких поездках не способен 100% восстановить потерю на запусках двигателя).

Короткие - понятие разное для каждого.
Для меня это 5-8 заводок в день при пробеге 25-40км.
Стал следовать правилу подзаряжать АКБ зарядником до конца раз в 3 месяца.

Генератор

Добавлено: 11 янв 2020, 23:17
Anton 35
Да всё верно, я тоже проверял на прогретом двигателе только у меня плюсом идут штатные подогревы сидений и печку я включал на 4 скорость и на холостом ходу гена как и вас потихоньку просаживал напряжение до 11,8 В. Если обороты даёшь чуть больше 1000, то напряжение возрастает даже лучше чем у вас в видео в районе 13В.. Так что с вашей помощью я полностью развеял все свои сомнения по поводу неисправности генератора. Нужно менять АКБ он хоть и bosh, но ему в районе 8 лет, хотя на нагрузочной вилке показал себя неплохо.

Отправлено спустя 5 минут :
До -15 градусов на улице особых конечно проблем с запуском нет, но готовлюсь к крещенские морозам, зиму всё равно ещё никто не отменял и она наверное ещё наступит :)

Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Кстати заодно проверил и блок gem. Если долго так экспериментировать на холостом ходу, то он отключает обогрев заднего стекла и прописывает почему у себя ошибку по "КЗ в системе обогрева заднего стекла".