Полагаю, когда включался ближний горели и габариты.
Да - правильно, по другому не включить.
На ходу у меня обычны включено только габариты (без ближнего), магнитола и кулер под капотом.
Кулер (который смарт-кулер) работает всё время без остановок после прогрева выше 81гр.
Вчера - да, еще и вентирятор салона был вроде на 2й скорости (не постоянно) пока по городу ездил.
Генератор под нагрузкой проседает
Добавлено: 16 июл 2019, 12:36
*Casper*
Roger Wilco, фиолетово форсункам просадки. Насоч давет давляк куда больше 4 бар. И даже на 10 вольтах будет давить 6-7 кило.
Тогда может они (просадки) на искру как-то влияют?
Ну реально - к авто раньше бывало как-будто лишнюю тонну прицепляли.
А теперь таких напрягов нет - гораздо бодрее и легче едет.
Генератор под нагрузкой проседает
Добавлено: 16 июл 2019, 12:58
*Casper*
Мотор крутит гену и чем больше грузишь гену, тем тяжелее его крутить. Отсюда и тяжесть у мотора. Отсюда и вой подшипников, тк вал гены пытается крутиться не по оси, а поперек.
В целом картина отличается от того что записал ERV:
- как и писал на холостых генератор вырабатывает заметно меньше и даже при ряде обычных нагрузок уже нагружается аккумулятор
- смущает "ершистость" графика GENCMD
- не обращал раньше внимания, но оказалось, что обороты ХХ у меня обычно 850, это нормально для двигателя 1.6 и АКПП?
- дополнительно обратил внимание, что напряжение на приборке заметно скачет. На холостых без нагрузки постоянно цифры меняются в диапазоне 138-142, правда ни вольтметр в прикуриватель, ни VPMR так себя не ведут.
А это точно норма "с завода"?
Или у тебя много чего из установленных изобретений запитывается?
Генератор под нагрузкой проседает
Добавлено: 16 июл 2019, 21:30
SAnat
Видимо мне повезло с 70-амперным митсубиши
Считайте сами примерный ток потребления до просадки на холостых
750 оборотов мотор держит с автоматом, как вы говорите.
Мой с мкпп держит 755-780 оборотов (в видео выше видно обороты на холостых по мере нагрузки генератора).
Может гене это дает прироста.
Однако по моему мнению, вот такого быть не должно никак
В движении и с доп. нагрузкой, габариты+ближний, обогрев стекла, вентилятор отопителя - 14.1 - 14.2 В.
А вот на холостых при такой нагрузке проваливается до 12.5 В.
Это что за машина такая, что с минимальным набором потребителей она на холостых садит акб.
Не мог такое чудо завод выпустить в производство.
Их бы потребители сразу обхаяли.
Кулер (который смарт-кулер) работает всё время без остановок после прогрева выше 81гр.
Ага, стало быть табличка, которую я по Вашим логам составил малость не точная, там ещё получается везде в качестве нагрузки вентилятор радиатора. Не знаю, как именно работает смарт-кулер, но нагрузку он может давать заметную. Но глобально ничего не меняется, по сегодняшним замерам однозначно видно, что у меня генератор выдает заметно меньше.
Думаю есть ещё шанс, что проблема где-то в цепи возбуждения, что она не может нормальный ток обеспечить. Разъём на генераторе и предохранитель я проверил, там ничто подозрений не вызывает. По-хорошему надо бы померять какое напряжение и ток реально на желто-оранжевом проводе фишки генератора, но для этого надо сначала соорудить какой-то шлейф, чтобы включиться в разрыв.
В первом сообщении я описывал замеры мультиметром. Ток клещами прямо у генератора, напряжение на АКБ. Ещё мониторил VPMR - не замечал больших расхождений с замерянным напряжением на АКБ. Сколько-нибудь заметного расхождения напряжения на АКБ и на генераторе тоже не видел.
Вот напряжение на приборке немного странно себя ведёт - скачут показания +- 0.2В
Генератор под нагрузкой проседает
Добавлено: 17 июл 2019, 06:14
ERV
denis-b, а может всё дело в уставшей АКБ?
Что там установлено? Какого года примерно?
Поддержу. Если уж искать причину, то начинать от простого и самого распространённого-старой АКБ.
Генератор под нагрузкой проседает
Добавлено: 17 июл 2019, 06:41
*Casper*
Проводите измерения самодиагностикой.
Что до оборотов на акпп.
Нейтраль, парк - 800 ожидаемые, 800-850 действительные
Драйв и тормоз - 750 ожидаемые, 730-780 действительные.
И самое неприятное, поднять обороты на парке и нейтрале он может по требованию, а вот в драйве нет.