Страница 2 из 5

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 12:08
ERV
denis-b писал(а):
16 июл 2019, 11:14
Полагаю, когда включался ближний горели и габариты.
Да - правильно, по другому не включить.

На ходу у меня обычны включено только габариты (без ближнего), магнитола и кулер под капотом.
Кулер (который смарт-кулер) работает всё время без остановок после прогрева выше 81гр.

Вчера - да, еще и вентирятор салона был вроде на 2й скорости (не постоянно) пока по городу ездил.

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 12:36
*Casper*
Roger Wilco, фиолетово форсункам просадки. Насоч давет давляк куда больше 4 бар. И даже на 10 вольтах будет давить 6-7 кило.

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 12:45
ERV
*Casper* писал(а):
16 июл 2019, 12:36
фиолетово форсункам просадки.
Тогда может они (просадки) на искру как-то влияют?
Ну реально - к авто раньше бывало как-будто лишнюю тонну прицепляли.
А теперь таких напрягов нет - гораздо бодрее и легче едет.
:unknw:

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 12:58
*Casper*
Мотор крутит гену и чем больше грузишь гену, тем тяжелее его крутить. Отсюда и тяжесть у мотора. Отсюда и вой подшипников, тк вал гены пытается крутиться не по оси, а поперек.

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 13:16
Roger Wilco
*Casper* писал(а):
16 июл 2019, 12:36
Roger Wilco, фиолетово форсункам просадки.
Тогда бы не придумывали коррекции ))

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 13:23
*Casper*
Коррекции тут другого рода. Не путайте теплое с мягким

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 14:11
Roger Wilco
*Casper* писал(а):
16 июл 2019, 13:23
Коррекции тут другого рода. Не путайте теплое с мягким
Растолкуйте нам, если не сложно:
Изображение

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 19:00
*Casper*
Для начала прошу пояснений по графику

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 20:11
ANG
denis-b писал(а):
15 июл 2019, 13:09
Одного не понимаю, как у SAnat на видео генератор выдавал больше 50А на холостых.
Очень просто. Так и должно быть. На холостом ходу генератор выдаёт примерно половину его номинального тока.

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 20:52
*Casper*
ANG, у меня на хх нагружен 90%

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 21:26
denis-b
Машина приехала с дачи раньше и получилось уже сегодня снять логи.
двигатель прогрет >90C, генератор 90А, коробка в режиме P

Код: Выделить всё

                                                            GENCMD  VPWR            RPM
все выключено                                               ~53%    14.00           ~860
ближний (габариты)                                          ~80%    13.88           ~850
стопы                                                       ~68%    13.88           ~850
вент. салона (4) + ближний (габариты) (10 секунд)           ~97%    13.00 - 12.60   ~850
вент. салона (4) + ближний (габариты) + вент. радиатора     ~97%    12.60 - 12.44   ~850
обогрев заднего                                             ~97%    13.12           ~850
-----------------
на повышенных оборотах
все выключено                                               ~27%    14.06           ~2000
ближний + обогрев заднего                                   ~49%    14.06           ~2000
В целом картина отличается от того что записал ERV:
- как и писал на холостых генератор вырабатывает заметно меньше и даже при ряде обычных нагрузок уже нагружается аккумулятор
- смущает "ершистость" графика GENCMD
- не обращал раньше внимания, но оказалось, что обороты ХХ у меня обычно 850, это нормально для двигателя 1.6 и АКПП?
- дополнительно обратил внимание, что напряжение на приборке заметно скачет. На холостых без нагрузки постоянно цифры меняются в диапазоне 138-142, правда ни вольтметр в прикуриватель, ни VPMR так себя не ведут.

дополнительно лог
LiveData_2019-07-16_21.20.24.fsl
0-30 все выключено
30-55 ближний+габариты
55-65 ближний+габариты + вент. салона (4)
65-103 ближний+габариты + вент. салона (4) + включился вент. радиатора
115-132 все выключено
133-150 обогрев заднего стекла
150-165 стопы
213-267 вент. радиатора
293-315 все выключено, подгазовка
315-333 ближний + обогрев заднего, подгазовка
Отправлено спустя 58 секунд:
ANG писал(а):
16 июл 2019, 20:11
Очень просто. Так и должно быть. На холостом ходу генератор выдаёт примерно половину его номинального тока.
Хорошо, есть тогда предположения, почему у меня генератор на холостых выдает только процентов 25 от номинала?

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 21:28
ERV
*Casper* писал(а):
16 июл 2019, 20:52
на хх нагружен 90%
А это точно норма "с завода"?
Или у тебя много чего из установленных изобретений запитывается?

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 21:30
SAnat
Видимо мне повезло с 70-амперным митсубиши

Считайте сами примерный ток потребления до просадки на холостых


750 оборотов мотор держит с автоматом, как вы говорите.
Мой с мкпп держит 755-780 оборотов (в видео выше видно обороты на холостых по мере нагрузки генератора).
Может гене это дает прироста.

Однако по моему мнению, вот такого быть не должно никак
В движении и с доп. нагрузкой, габариты+ближний, обогрев стекла, вентилятор отопителя - 14.1 - 14.2 В.
А вот на холостых при такой нагрузке проваливается до 12.5 В.
Это что за машина такая, что с минимальным набором потребителей она на холостых садит акб.
Не мог такое чудо завод выпустить в производство.
Их бы потребители сразу обхаяли.

По любому есть проблема в генераторе.

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 21:32
denis-b
ERV писал(а):
16 июл 2019, 12:08
Кулер (который смарт-кулер) работает всё время без остановок после прогрева выше 81гр.
Ага, стало быть табличка, которую я по Вашим логам составил малость не точная, там ещё получается везде в качестве нагрузки вентилятор радиатора. Не знаю, как именно работает смарт-кулер, но нагрузку он может давать заметную. Но глобально ничего не меняется, по сегодняшним замерам однозначно видно, что у меня генератор выдает заметно меньше.

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 21:41
ERV
denis-b писал(а):
16 июл 2019, 21:32
везде в качестве нагрузки вентилятор радиатора. Не знаю, как именно работает смарт-кулер, но нагрузку он может давать заметную
Без него GENCMD 30...35%.
С ним - 40...45%
Думаю - можно сделать поправочку на эти проценты

Отправлено спустя 3 минуты 37 секунд:
denis-b писал(а):
16 июл 2019, 21:26
обороты ХХ у меня обычно 850, это нормально для двигателя 1.6 и АКПП?
Вроде - как раз норма именно для автомата

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 21:47
SAnat
denis-b писал(а):
15 июл 2019, 11:41
А вот на холостых при такой нагрузке проваливается до 12.5 В
Точка замера?
Напряжение мерялось на АКБ или в бортсети автомобиля, или это компьютерная диагностика показала.

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 16 июл 2019, 21:52
denis-b
SAnat писал(а):
16 июл 2019, 21:30
По любому есть проблема в генераторе.
Думаю есть ещё шанс, что проблема где-то в цепи возбуждения, что она не может нормальный ток обеспечить. Разъём на генераторе и предохранитель я проверил, там ничто подозрений не вызывает. По-хорошему надо бы померять какое напряжение и ток реально на желто-оранжевом проводе фишки генератора, но для этого надо сначала соорудить какой-то шлейф, чтобы включиться в разрыв.

Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
SAnat писал(а):
16 июл 2019, 21:47
Точка замера?
В первом сообщении я описывал замеры мультиметром. Ток клещами прямо у генератора, напряжение на АКБ. Ещё мониторил VPMR - не замечал больших расхождений с замерянным напряжением на АКБ. Сколько-нибудь заметного расхождения напряжения на АКБ и на генераторе тоже не видел.
Вот напряжение на приборке немного странно себя ведёт - скачут показания +- 0.2В

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 17 июл 2019, 06:14
ERV
denis-b, а может всё дело в уставшей АКБ?
Что там установлено? Какого года примерно?

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 17 июл 2019, 06:25
avtopilot18
ERV писал(а):
17 июл 2019, 06:14
может всё дело в уставшей АКБ
Поддержу. Если уж искать причину, то начинать от простого и самого распространённого-старой АКБ.

Генератор под нагрузкой проседает

Добавлено: 17 июл 2019, 06:41
*Casper*
Проводите измерения самодиагностикой.

Что до оборотов на акпп.
Нейтраль, парк - 800 ожидаемые, 800-850 действительные
Драйв и тормоз - 750 ожидаемые, 730-780 действительные.
И самое неприятное, поднять обороты на парке и нейтрале он может по требованию, а вот в драйве нет.