Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
Добрый день, одноклубники!
Прошу помочь: с начала этой недели при поездке слышится прерывание какого-то реле (под приборкой вроде), очень похоже на звук переключения ближнего/дальнего света фар. Иногда пропадает.
Решил сделать самодиагностику - ошибка С140. Как я понял, она может выходить из-за низкого заряда аккумулятора, но напряжение показало в норме,12-14. Сигналкой не пользуюсь, закрываю на ключ.
Сегодня утром еще одна напасть: еду по относительно свободной дороге в режиме автоматической смены передач, на 5А, потом она становится вдруг просто 5 (ручной) и при управлении рычагом никакой смены не происходит. Пришлось осторожно припарковаться на пятой и машина заглохла. Включаю зажигание и всё нормально со скоростями. Далее снова продолжил движение и уже около работы потерял переключение уже на второй передаче. Что это может быть? Ошибок других самодиагностика не пишет. Робот, 1,4.
Прошу помочь: с начала этой недели при поездке слышится прерывание какого-то реле (под приборкой вроде), очень похоже на звук переключения ближнего/дальнего света фар. Иногда пропадает.
Решил сделать самодиагностику - ошибка С140. Как я понял, она может выходить из-за низкого заряда аккумулятора, но напряжение показало в норме,12-14. Сигналкой не пользуюсь, закрываю на ключ.
Сегодня утром еще одна напасть: еду по относительно свободной дороге в режиме автоматической смены передач, на 5А, потом она становится вдруг просто 5 (ручной) и при управлении рычагом никакой смены не происходит. Пришлось осторожно припарковаться на пятой и машина заглохла. Включаю зажигание и всё нормально со скоростями. Далее снова продолжил движение и уже около работы потерял переключение уже на второй передаче. Что это может быть? Ошибок других самодиагностика не пишет. Робот, 1,4.
Я на Драйве2
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
Салям-алейкум. Да, это недостаток питания. Щетки генератора кончились, "если сам с усами" то ни чего сложного в ремонте ( комплект щёток рублей 200, возможно подплавила щетка пластик , надфилем казюли пластика сточить, и обязательно токосъёмные кольца "пропылить" ).
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
timoha-07, спасибо! А пропадание скоростей из какой оперы? Тоже взаимосвязано?
Я на Драйве2
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
У робота даже сил не было в нейтраль встать ( ты когда без сил домой приходишь, носки где снял, с утра помнишь?))), хронический недозаряд батареи. Приборка ругнулась ( биппером), может маякнула шестерёнкой и мотор заглох. Перезапустил машину и ничего как будто не было, да? Настоящие проблемы с роботом, с поворотом ключа в замке не исчезают. Голодный робот и всё.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
При "нормальных условиях" - они как Макклауды - вечные))). А если без хохмы - статистика говорит что " долго")). Ну не получается без хохмы))
Подшипники "петь" начинают ближе к двумстам тысячам, щетки кончаются ближе к трёмстам ( это из моей практики). У людей бывало и "мозги" ( реле-регулятор) сдувался, может из-за не штатной нагрузки, может прикуривали не корректно
Подшипники "петь" начинают ближе к двумстам тысячам, щетки кончаются ближе к трёмстам ( это из моей практики). У людей бывало и "мозги" ( реле-регулятор) сдувался, может из-за не штатной нагрузки, может прикуривали не корректно

Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
Можно как-то узнать артикул реле-регулятора в генераторе? У меня он производства Митсубиши.
Я на Драйве2
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
У Сани (Каспера спроси), на память такие вещи не откладываю. А почему спрашиваешь, не охота самому менять щетки?
В Ижевске наверняка должна быть конторка-магаз типа "Стартеры-генераторы", там можно поменять щетки (чтоб за мозги генераторные не переплачивать) и пропылить кольца.
В Ижевске наверняка должна быть конторка-магаз типа "Стартеры-генераторы", там можно поменять щетки (чтоб за мозги генераторные не переплачивать) и пропылить кольца.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:07
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей
timoha-07, Сейчас ездил в СТО, которая у нас на широкую ногу занимается только стартерами-генераторами. Замерили скачок напряжения, как и показывал бортовик. Произвели расценку по затратам: примерно 2700 р. стоит само реле, 1000 р. снятие/установка гены и сама разборка гены 1000 р. Итого примерно 5000 р. без учета затрат на комплектующие (щетки, подшипники), которые выяснятся при разборке. Щетки сказали еще в норме должны быть, так как идет именно перезаряд, в противном случае был бы недозаряд и истощение батареи. Еще предлагают принять мой генератор и за 5000 р. купить у них отремонтированный б/у с гарантией 3 месяца.
Если же мой ремонтировать, то гарантия 1 мес. Новый если брать, то в районе 9 тыс. будет стоить.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вот и думал, что по артикулу реле я смогу заказать его дешевле, чем они предлагают (2700 р.).
Если же мой ремонтировать, то гарантия 1 мес. Новый если брать, то в районе 9 тыс. будет стоить.
Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Вот и думал, что по артикулу реле я смогу заказать его дешевле, чем они предлагают (2700 р.).
Я на Драйве2
-
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Ошибка С140, треск реле под приборкой и потеря скоростей

По мне так купил бы б/у ( и полторы и три тысячи есть) а свой своими силами ремонтировал бы. А потом один из двух поставил бы на продажу.
Снять-поставить генератор 1000 р. охренеть...
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.