Страница 25 из 28

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 20 май 2020, 20:21
Old_Navy
А я их чистил недавно, продувал жидкостью для чистки карбюратора, это не?
Всё равно менять?
С полным газом продувать, пожалуй, больше не рискну :)
*Casper* писал(а):
20 май 2020, 20:18
Old_Navy писал(а):
20 май 2020, 20:14
Кольца менять уплотнительные?
Форсунки менять.

Отправлено спустя 35 секунд:
Ну или продувать первый раз с полным газом. Со второй попытки заводить

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 20 май 2020, 20:54
*Casper*
Ну блин я не знаю. Значит так помыл или вымыл грязь там, где она была нужна

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 21 май 2020, 00:05
All
У меня когда то так же было: На хододную - с пол тычка, а на горячую с 5-7 раза или с продувкой. Писал про это в теме про дабл-пуск неск. лет назад.
Оказалось именно аккум!!!

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 21 май 2020, 12:23
Old_Navy
Вашим сообщением и руководствовался :)
По-любому аккум пора обновить, посмотрим, что получится.
Не исключаю и форсунок, если будет продолжаться - возьмусь за них.
All писал(а):
21 май 2020, 00:05
У меня когда то так же было: На хододную - с пол тычка, а на горячую с 5-7 раза или с продувкой. Писал про это в теме про дабл-пуск неск. лет назад.
Оказалось именно аккум!!!

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 09 июл 2020, 20:15
kremin'
Приветствую всех!
Помер родной аккумулятор, жил более 10 лет (на машине - 9,5, а до неё 0,7, видимо, на складе, судя по дате выпуска). Последние 5 лет его жизни - городске короткие пробеги + 1,5 года назад глубокий разряд из-за забытого дневного света... Так что ничего удивительного в кончине нет...
А вот вопрос, который возникает в такой ситуации у всех: что лучше всего по соотношению цена/качество взять на замену?
Темы-то, конечно, посмотрел, но большинство заметок типа "Я вот недавно взял...". А интересует не "недавно", а сравнительно давно... Кто поделится опытом покупки за 3-4-5 лет назад? Или даже больше? Очень бы пригодилась информация...

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 09 июл 2020, 23:09
Doc Brown
kremin' писал(а):
09 июл 2020, 20:15
Кто поделится опытом покупки за 3-4-5 лет назад?
А смысл? Моему аккуму 4й год. Модель уже не продается в РФ. То ли перестали завозить, то ли сняли с производства.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Насколько я понимаю нынешнюю ситуацию, сейчас откровенный шлак - это совсем дешевые экземпляры. Всё остальное примерно одинакового среднего качества и можно брать, что приглянулось или есть в доступности посвежее.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 09:53
kremin'
"А смысл? Моему аккуму 4й год. Модель уже не продается в РФ. То ли перестали завозить, то ли сняли с производства".

Вот уже ценная была бы информация: Марка такая-то, Производитель такой-то (а то марка одинаковая, а заводы разные могут быть), работает 3,5 года в городских условиях с короткими пробегами без нареканий, но сейчас в РФ не поставляется. Как-то так

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 10:05
Doc Brown
kremin' писал(а):
10 июл 2020, 09:53
но сейчас в РФ не поставляется.
Офигенно ценная инфа будет, имхо. Как данные о ходимости Фордов Т.
kremin' писал(а):
10 июл 2020, 09:53
работает 3,5 года в городских условиях с короткими пробегами без нареканий
С РЕАЛЬНО короткими пробегами, без РЕГУЛЯРНОЙ подзарядки, за 2-3 года с гарантией дохнет ЛЮБОЙ аккум. Проверено лично и неоднократно. В подзарядкой раз в 2 недели дофига времени будет служить также ЛЮБОЙ аккум, если не будет заводского брака. А брак - это не к марке, а к гарантии продавца.
То же самое и понятие "городская эксплуатация". Это могут быть как поездки в соседний квартал, так и ежедневные поездки из Алтуфьево в Чертаново ежедневно в часы пик. У нас форумчан не наберется для создания хоть какой-то видимости правдоподобия по ходимости АКБ, если пытаться выделить что-то точнее тезиса "всё, что выше по цене полной дешевки ходит примерно одинаково". 1 аккум у 1 человека с его уникальным ежедневным маршрутом - это офигенно "точная" база для выбора нового АКБ. :down:

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 10:13
BadGarry
kremin' писал(а):
10 июл 2020, 09:53
Вот уже ценная была бы информация: Марка такая-то, Производитель такой-то (а то марка одинаковая, а заводы разные могут быть), работает 3,5 года в городских условиях с короткими пробегами без нареканий, но сейчас в РФ не поставляется. Как-то так
да вот и нифиге.. что толку что Мой штатный Аккум отходил 11,5 лет ?? это восвсе не говорит что варта и Бош с того же завода отходят сейчас столько же..

просто потому что аккум изготовили и почти сразу зарядили и поставили на новое авто... а не валялся по складам и пр

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 10:20
Doc Brown
kremin' писал(а):
10 июл 2020, 09:53
в городских условиях с короткими пробегами
Адекватное условие для анализа будет таким: "столько-то моточасов при таких то средних оборотах и при такой-то забортной температуре, перерыв между запусками в течение дня такой-то, перерыв между поездками столько-то дней. И дальше то же самое для всех других диапазонов температур в регионе эксплуатации. В результате за Х лет падение емкости Z процентов."
А не эта мантра "городские условия с короткими пробегами", которую все так любят повторять и которая является сферической лошадью в вакууме.
Я описал как будет выглядеть линия тренда при высоком уровне шума - "все примерно одинаковы". Чтобы выделить малые сигналы из шума и понимать, что это реальная величина, а не спекуляция или фантазия, надо существенно более скрупулезно анализировать жизненный цикл конкретного экземпляра аккума, дальше искать такую же подробную информацию еще по десятку экземпляров и усреднять. :hat:

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 11:10
kremin'
Doc Brown писал(а):
10 июл 2020, 10:05
kremin' писал(а): ↑59 минут назад
но сейчас в РФ не поставляется.
Офигенно ценная инфа будет, имхо. Как данные о ходимости Фордов Т.
Не, ну так каждое отдельное слово можно выцепить из предложения/контекста и доказывать, почему оно вусмерть неправильное, и что никакой смысловой нагрузки оно не несёт, и вообще...
Doc Brown писал(а):
10 июл 2020, 10:05
То же самое и понятие "городская эксплуатация".
И здесь то же самое... Никто же не претендует на получение инструментально-подтверждённой информации с использованием стерильных научно-лабораторных подходов (типа, а давайте будем учитывать высоту Солнца над горизонтом во время замеров пробега из Алтуфьево в Чертаново, стопудово же влияние есть!!!). Нельзя же перфекционизм доводить до абсурда, можно же использовать некий простой практический подход, основанный на житейском опыте... Есть ведь вещи, которые в определённую эпоху (ну, или более-менее продолжительный отрезок времени) в большинстве случаев трактуются более-менее одинаково, без излишней детализации... Вот и с "городскими пробегами" на уровне подтекста всё уже устаканилось с точки зрения смыслового наполнения термина. Надеюсь, Америку не открыл...
Очень уважаю форумчан за высокий уровень дискуссий (и профессиональный и общечеловеческий)... Но здесь, кмк, что-то сурово Вы подошли с "выговорешниками" за типа "глупый вопрос"...

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 11:37
Doc Brown
kremin' писал(а):
10 июл 2020, 11:10
Вот и с "городскими пробегами" на уровне подтекста всё уже устаканилось с точки зрения смыслового наполнения термина. Надеюсь, Америку не открыл...
Не поверишь - открыл! Т.к. городской пробег в Тольятти и Москве - это почти всегда ощутимо разные понятия. А уж для мегаполиса вывести какое-то среднее понятие.... Уже сколько раз анализировали и пришли к выводу, что нифига не устаканилось. Ни "городской пробег", ни режимы "город" и "трасса". Это всё ОЧЕНЬ разное у всех.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
kremin' писал(а):
10 июл 2020, 11:10
можно же использовать некий простой практический подход, основанный на житейском опыте...
Можно! :D В который раз повторяю - при таком подходе "все кошки одинаково серые" :P ИМХО. :hat: Так как я могу выдать, марку, модель АКБ. Но я точно знаю, что моя эксплуатация не характерна для заметного процента автомобилистов Москвы. И не имею никакого понятия, насколько она близка к эксплуатации в других регионах. Но ведь детали не важны! :lol: А формально, я считаю, что у меня именно городская эксплуатация. На дальняк последние годы езжу крайне редко.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 12:01
kremin'
Пока два отзыва, уже хорошо))) ;)
BadGarry писал(а):
10 июл 2020, 10:13
да вот и нифиге.. что толку что Мой штатный Аккум отходил 11,5 лет ?? это вовсе не говорит что варта и Бош с того же завода отходят сейчас столько же..
Конечно!!! Согласен!!! Но мы же говорим не о тех АКБ, которые шли на конвейер завода, а как раз о тех, что куплены уже после "смерти" родных. Я так думал, что по моему вопросу это очевидно...
Так что если кто поделится своим опытом - будет отлично (при всех тех допущениях, оговорках, сферических конях в вакууме, и т.д., о которых говорил Doc Brown :smirk: ). Ну, а нет - так нет... Жизнь всё-равно продолжается :beer:

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 12:03
ERV
kremin' писал(а):
10 июл 2020, 09:53
работает 3,5 года в городских условиях с короткими пробегами без нареканий
Вот примерно такой акб у меня жил в жестком режим. До сих пор жив, в резерве стоит.
Новый купил такой же.

Марка
АКБ Motorcraft Calcium Plus 60Ah
1 863 092
2 247 685

Почему 2 номера - не знаю. АКБ по виду и маркировке одинаковые

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 12:20
Doc Brown
ERV писал(а):
10 июл 2020, 12:03
Motorcraft Calcium Plus
А вот тут возникает другой вопрос. Стоимость под 7000 руб. Так что лучше - один дорогой или 2 подешевле? Турецкие, Югославские аккумы можно купить чуть дороже 4000 руб.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 12:33
ERV
Doc Brown писал(а):
10 июл 2020, 12:20
Стоимость под 7000 руб
Уже...? :eek:
Мда - тогда действительно вопрос.
Я брал - они были в пределах, если не ошибаюсь, 4500...5500руб.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 13:32
dema71
Doc Brown писал(а):
10 июл 2020, 12:20
ERV писал(а):
10 июл 2020, 12:03
Motorcraft Calcium Plus
А вот тут возникает другой вопрос. Стоимость под 7000 руб. Так что лучше - один дорогой или 2 подешевле? Турецкие, Югославские аккумы можно купить чуть дороже 4000 руб.
Не пугайте людей .Брал такой за 6 тыр маде ин Германия ,но если поискать можно и за 5200-5300 найти.

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 14:58
Doc Brown
dema71 писал(а):
10 июл 2020, 13:32
Не пугайте людей .
Я не пугаю. Просто глянул цены по Мск. Может и дешевле можно найти. Точно также, как и югославские аккумы можно найти дешевле, чем 4000.
dema71 писал(а):
10 июл 2020, 13:32
Брал такой за 6 тыр
Доллар при этом был 71?
dema71 писал(а):
10 июл 2020, 13:32
но если поискать можно и за 5200-5300 найти.
Прошлогодние можно. А свежие - сомневаюсь

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 16:00
dema71
Doc Brown писал(а):
10 июл 2020, 14:58
Доллар при этом был 71?
Брал на прошлой неделе,правда прошлогодний. :)

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Doc Brown писал(а):
10 июл 2020, 14:58
Прошлогодние можно. А свежие - сомневаюсь
Я видал цену 10 тыр

Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 10 июл 2020, 16:21
Svarog
kremin' писал(а):
10 июл 2020, 12:01
Так что если кто поделится своим опытом - будет отлично
Мои личные требование к аккумулятору:
1. Он должен по размеру и полярности убираться/подходить к моему авто.
2. Брать АКБ якобы повышенной емкости не имеет финансового смысла.
3. АКБ должен быть НЕ Ca/Ca, а по возможности малосурьмянистый или гибридный.
4. Он не должен быть совсем уж дешевым.
Обоснования (если кому интересно):
1. Очевидно.
2. Особенности моей эксплуатации авто зимой предполагают ночевку в теплом гараже с дистанционно управляемым подогревом (при необходимости), поэтому вопрос с холодной заводкой для меня неактуален.
3. Новомодные Ca/Ca аккумуляторы отличаются низким расходом воды в ходе эксплуатации, но при этом через одного не терпят глубокого разряда (ниже 12.0В) и опять-таки многие склонны к стратификации электролита. Мне гораздо удобнее раз в год добавить дистиллированной воды, чем бороться со стратификаций при сезонном обслуживании аккумулятора и ограничивать КТЦ разрядкой до 12.0В .
4. Чисто житейское желание уклоняться от крайностей.
Сейчас у меня ДВА аккумулятора (ну, так получилось), я меняю их одновременно с сезонной сменой резины. Летний - как раз дешманский, с самого рождения у него одна банка слегка дефектная, но для лета хватает. Зимний - нанотехнологическй, склонный к стратификацией электролита. После замены аккумулятора освободившийся я ставлю на длительное стационарное обслуживание, с проведением КТЦ и зарядкой "по Бранимиру".
Особого смысла в этом всем, разумеется, нет, скорее я развлекаюсь таким образом и мозг свой подгружаю новыми скилзами. Да и Кулон-912 и Raspberry Pi в гараже не просто так простаивают, а какую-то якобы полезную работу выполняют.
По поводу "городской эксплуатации" (опять-таки если кому интересно):
Пару лет назад мне надоело решать многопараметрическую задачу совмещения преимущественно "городской эксплуатации" авто, наличия сигналки с GPS/GSM и телеметрией со сроком жизни аккумулятора, и я снабдил свой автомобиль фальшрадиаторным разъемом, через который я в гараже подключаю зарядник через диодную развязку и предохранитель к бортовой сети. Так что авто у меня ночует с подзарядкой, разве что напряжения выставляю либо 13.6В (поддержание зарядки) либо 14.8В (зарядка).
Попытки найти "правильный" свинцовый аккумулятор, который выдержит издевательства "преимущественно городской эксплуатации" в течение 10 лет в наше время, на мой взгляд, утопичны. Современные Ca/Ca аккумуляторы (хоть EFB, хоть AGM), по сути, одноразовые и при безгаражной городской эксплуатации рассчитаны на 3-4 года эксплуатации, хоть на серебре, хоть на чем. Если уж кому-то хочется совершенства, сделайте/купите LiTO аккумулятор, там зарядно-разрядные характеристики более подходящие.