Выбор нового аккумулятора

Модератор: Техмодераторы


joy111
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#461 Сообщение joy111 » 25 ноя 2019, 22:56

Svarog писал(а):
25 ноя 2019, 21:57
наш аккумулятор переживет ваш автомобиль
Ну да-про 11 лет знаю,а вот теперь и про 13 знаю :D


BadGarry
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#462 Сообщение BadGarry » 26 ноя 2019, 10:43

joy111 писал(а):
25 ноя 2019, 22:56
Ну да-про 11 лет знаю,
ну так Мой то аккум пока еще живой. ;)

Аватара пользователя

All
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:44
Полное имя: Алексей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Выбор нового аккумулятора

#463 Сообщение All » 26 ноя 2019, 12:14

И на 11летний аккум можно полагаться???
Я на 8 или 9 году жизни, зимой после 5 дневного простоя подзаряжал и провода не раз пригождались...
Рулетка однако...
Нет в мире совершенства :( , все приходится доводить вручную ...


BadGarry
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#464 Сообщение BadGarry » 26 ноя 2019, 13:07

All писал(а):
26 ноя 2019, 12:14
Я на 8 или 9 году жизни, зимой после 5 дневного простоя подзаряжал и провода не раз пригождались...
у меня мащинка стоит сейчас неделями- и проблем с запуском нет. правда Я регулярно его доливаю. мою сверху (грязь сверху сильно помогает саморазряду. прибор в помощь). и 2 раза в год мотаюсь на дальняк- что полностью заряжает аккум. зимой на НГ вообще снимаю в дом и заряжаю обычной зарядкой. в общем смотрю что бы он долго не оставлся разряженным

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7849
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#465 Сообщение Alister » 26 ноя 2019, 16:23

У кого есть возможность снимать и заряжать дома - вообще не должны 5-6 лет минимум думать об аккуме. ;) :smirk:
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


BadGarry
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#466 Сообщение BadGarry » 26 ноя 2019, 16:44

Alister писал(а):
26 ноя 2019, 16:23
У кого есть возможность снимать и заряжать дома - вообще не должны 5-6 лет минимум думать об аккуме.
просто у меня зарядка еще времен СССР полуавтомат. в режиме заряда дает 5-6 А а потом 1,5 А. НО вся беда в том что заряжает напряжением что то более 15 вольт. посему Я боюсь ее оставлять в граже надолго. и уж тем более при подклучегных клеммах. что бы 15-16 вольт - не угробили авто.
вот все мечтаю купить себе Бош С1/3 тогда заряжать буду чаще и без отключения клемм.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#467 Сообщение Doc Brown » 26 ноя 2019, 16:46

BadGarry писал(а):
26 ноя 2019, 16:44
вот все мечтаю купить себе Бош С1/3
Можно найти аналоги и подешевле (Какие - не подскажу, т.к. у меня Буш С3й :smirk: )
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7849
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#468 Сообщение Alister » 26 ноя 2019, 16:48

Я тоже не подскажу, но из вредности - все есть в профильных темах. ;) :P
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#469 Сообщение Doc Brown » 26 ноя 2019, 16:49

Да и по большому счету, сейчас столько китайских "кубиков", что собрать самопальное ЗУ - не такое умное, но имеющее ограничение по току и по напряжению, не сильно сложно.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6212
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Выбор нового аккумулятора

#470 Сообщение SAnat » 27 ноя 2019, 14:15

All писал(а):
26 ноя 2019, 12:14
И на 11летний аккум можно полагаться???
Зависит от температуры и длительности простоя.
У меня 14 летний акб с фьюжа до сих пор в строю.

Фишка в том, что к 14 годам, у него из 52ач емкости осталось 13ач (все таки пластины не вечны).
Для запуска до -15с, этого более, чем достаточно.
Для простоя автомобиля на сигнализации на выходных тоже.

А вот неделю простоя может не выдержать.
В принципе если нет сильных морозов и простои автомобиля не превышают 3 дня, я даже не парюсь (на волге он летом немного поработал ежедневно, а там 2литра мотор и количество трения в моторе больше, чем у мотора фьюжена).


Rex-guard
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#471 Сообщение Rex-guard » 01 дек 2019, 23:14

С наступлением морозов в возрасте ровно 5 лет сдох BOSCH S5 72Ач (Чех). Найти немецкий Бош 72 или 74 ah не реально. Варта нравится меньше хоть и один завод. Выбор пал на Medalist (58514) 85AH R+ 780A. 278x175x190. Новый показал пусковой ток 805 А. Есть чем посмотреть. Максимально, что можно запихнуть в родной ящик дизеля 1.4. Он высокий но высокие шайбы с низу и два болта вместо гаек решили проблему и планка стала на место. Клеммы оделись нормально но уже на пределе высоты. Пока доволен этим Корейцем.
Последний раз редактировалось Rex-guard 02 дек 2019, 00:49, всего редактировалось 1 раз.


BadGarry
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#472 Сообщение BadGarry » 01 дек 2019, 23:25

Rex-guard писал(а):
01 дек 2019, 23:14
278x175x190
странно!! Я когда выбирал новую корзину для фузика- то максимальный размер был 242 мм а не 278 мм. или Я что то напутал ??

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18001
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#473 Сообщение Doc Brown » 01 дек 2019, 23:57

Бывают с короткими полками под АКБ. В РФ, практически все, шли с длинными.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


BadGarry
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFN Comfort
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#474 Сообщение BadGarry » 02 дек 2019, 00:03

Doc Brown писал(а):
01 дек 2019, 23:57
Бывают с короткими полками под АКБ. В РФ, практически все, шли с длинными.
у меня с завода стоял аккум 175*175*175. Я специально выбирал самую длинную и заказывал в РФ. но она кажется таки на 242.


Rex-guard
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#475 Сообщение Rex-guard » 02 дек 2019, 00:27

На дизеле 1.4 с завода ящик 278х175х175. После доработки 190 мм как родной. Максимально, что нашел это 85 ah. Родной фордовский акум на 60 ah еще жив. 11 лет. Последние 5 лет лежит в резерве и пережил сменщика Бош Силвер S5. На сегодня SOH - 25 % и 350 А конечно не для зимы.


Rex-guard
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 дек 2017, 19:04
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#476 Сообщение Rex-guard » 05 дек 2019, 18:49

Rex-guard писал(а):
01 дек 2019, 23:14
С наступлением морозов в возрасте ровно 5 лет сдох BOSCH S5 72Ач (Чех). Найти немецкий Бош 72 или 74 ah не реально. Варта нравится меньше хоть и один завод. Выбор пал на Medalist (58514) 85AH R+ 780A. 278x175x190. Новый показал пусковой ток 805 А. Есть чем посмотреть. Максимально, что можно запихнуть в родной ящик дизеля 1.4. Он высокий но высокие шайбы с низу и два болта вместо гаек решили проблему и планка стала на место. Клеммы оделись нормально но уже на пределе высоты. Пока доволен этим Корейцем.
Я извиняюсь, но 6 лет и один месяц прожила эта батарея. Нашел ее гарантийку. Оставила о себе хорошее впечатление линейка именно S5. Деградация и падение тока стали заметны после 5 лет.


Old_Navy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 май 2019, 15:47
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Выбор нового аккумулятора

#477 Сообщение Old_Navy » 20 май 2020, 20:05

Родные аккумуляторы, действительно, на редкость живучие. У меня стоит 14-й год с завода, только сейчас стал задумываться о том, чтобы поменять. Стал очень часто заводиться с 2 - 5 раза, долго сидеть приходится, стартер крутить. На холодную - моментально, а если меньше, чем 3 часа с поездки прошло, то капризничает. Хотя раз на раз не приходится. Подозреваю, что износ аккумулятора косвенно повлиял на взрыв коллектора, о чем я писал в прошлом году. Долго не заводилась машина, почему пришлось с выжатым газом заводить, и привет. Так что пойду за новым.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40225
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#478 Сообщение *Casper* » 20 май 2020, 20:13

Old_Navy писал(а):
20 май 2020, 20:05
На холодную - моментально, а если меньше, чем 3 часа с поездки прошло, то капризничает.
Форсунки ссут. Это не акумулятор.


Old_Navy
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 май 2019, 15:47
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Выбор нового аккумулятора

#479 Сообщение Old_Navy » 20 май 2020, 20:14

Интересно. Кольца менять уплотнительные?
*Casper* писал(а):
20 май 2020, 20:13
Old_Navy писал(а):
20 май 2020, 20:05
На холодную - моментально, а если меньше, чем 3 часа с поездки прошло, то капризничает.
Форсунки ссут. Это не акумулятор.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40225
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#480 Сообщение *Casper* » 20 май 2020, 20:18

Old_Navy писал(а):
20 май 2020, 20:14
Кольца менять уплотнительные?
Форсунки менять.

Отправлено спустя 35 секунд:
Ну или продувать первый раз с полным газом. Со второй попытки заводить

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»