Выбор нового аккумулятора

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

VIOLATOR
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:55
Полное имя: Виолетта
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва, м.Щёлковская

Re: Выбор нового аккумулятора

#241 Сообщение VIOLATOR » 01 апр 2016, 10:49

VIOLATOR писал(а):
*Casper* писал(а):Купи оригинал, чтобы дата была свежая и не парься еще 7 лет и 83 ткм.
дата свежая это от и до ???
оригинал это бош?
поумничал. спасибо
The men, sex under the moonlight, Romantic Travel and Great Cars!
КЛЕЮ КОРОБА!

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39990
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор нового аккумулятора

#242 Сообщение *Casper* » 01 апр 2016, 11:22

VIOLATOR писал(а):поумничал
Что поумничал? Я покупал 3 АКБ разных. Последний оригинал. Работает как часы.


Santila
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 06:58
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2005
Климатика: Кондиционер
Откуда: НСК

Re: Выбор нового аккумулятора

#243 Сообщение Santila » 01 апр 2016, 18:49

Если батарея не обслуживаемая и дата выпуска пол года назад, то надо её зарядить. Но даже при заряде нормальной батареи вы поймёте её степень разряженности независимо от того как : обслуживаемая батарея (классика), не обслуживаемая (AGM). Если дата изготовления батареи пол года (6 месяцев) тому назад, то можно смело брать. Это и есть самая свежая батарея. То есть до 6 месяцев от даты изготовления. Батарея - это не яйца куриные и пол года это не срок.
Те батареи что шли с момента продажи авто, а шли батареи оригинал Форд, вот они то и были самыми лучшими. А вот то что продают, оригинал Форд, вот по этому пока что нет статистики. Но лично я заменил свою батарею после примерно 7 лет если не ошибаюсь, на точно такую же Форд оригинал. По размеру и ёмкости. Посмотрим как себя поведёт. Пока что в эксплуатации прошёл год с небольшим.

Аватара пользователя

VIOLATOR
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:55
Полное имя: Виолетта
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва, м.Щёлковская

Re: Выбор нового аккумулятора

#244 Сообщение VIOLATOR » 02 апр 2016, 10:15

Santila, с пасибо за информативный ответ. :hat:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
1712277
? он?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
или 1712276?
The men, sex under the moonlight, Romantic Travel and Great Cars!
КЛЕЮ КОРОБА!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17271
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#245 Сообщение Doc Brown » 02 апр 2016, 10:25

VIOLATOR писал(а): 1712276
60 Ач. Размеры 175*190*242 - придется ставить http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... ie_AKB.htm чтоб закрепить его в отсеке. В остальном с ним проблем с установкой и подключением нет.
VIOLATOR писал(а):1712277
52 Ач. Размеры 175*175*242. Доработок не требуется.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

VIOLATOR
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 17:55
Полное имя: Виолетта
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Кондиционер
Откуда: Москва, м.Щёлковская

Re: Выбор нового аккумулятора

#246 Сообщение VIOLATOR » 02 апр 2016, 10:44

Doc Brown,
ясно. спс :hat:
:popcorn:
The men, sex under the moonlight, Romantic Travel and Great Cars!
КЛЕЮ КОРОБА!


Amadeuzz
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 20:25
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Выбор нового аккумулятора

#247 Сообщение Amadeuzz » 13 июл 2016, 11:00

Добрый день! Кто сталкивался с аккумуляторами под брендом Enerberg, производства Болгарии? Отзывов в интернете не много, но все положительные. У нас не очень большой ассортимент, в основном Словенские Tab, Topla, Тюменские. Вот сегодня обнаружил еще вот этот. По цене конкурирует с Тюменскими.


Аврора
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Выбор нового аккумулятора

#248 Сообщение Аврора » 29 окт 2017, 10:29

Прокомментируйте, пожалуйста. Выбираю аккумулятор. Вообще хотела родной, 52 а/h
В известных мне специализированных на АКБ магазинах родного форда нет. Соответственно, под заказ. А здесь невозможно заранее проконтролировать дату выпуска. Отгружают с центрального склада, а там не заморачиваются, что поставят. Поискала по zzap-у , нашла у кого в наличии, оказались от декабря 16 года. У меня нагрузочной вилки для проверки нет. У них - тоже. В качестве тестирующего агрегата могу использовать только свое зарядное устройство. Не очень понимаю, что из него можно выжать, сама думаю, что только посмотреть ток зарядки. Стоит этот декабрьский фордовский акк 4700. Альтернатива на сегодняшний момент - GIGAWATT G60R ( емкость 60 ток 540 размер штатный) от март 17 года, но там в магазине есть оборудование и можно проверить. цена GIGAWATT 3800р и есть гарантия 3 года. ( у родного форда вроде 1 год гарантия). Как бы вы поступили? Я не против неродного акк, смущает только емкость 60 - (что-то мне кажется я свой генератор сильно укатала, так как по незнанию последние полтора года ездила на полудохлом акк- раза 4 разряжался в ноль ) и теперь я хочу при покупке максимально впрок позаботиться от генераторе, а в моем понимании позаботиться - это купить как можно ближе к штатному , и что-то я там слышала, что при полной разрядке более емкий больше мучает генератор. В общем, нарисовала вам всю мою карту мышления по поводу акк, внесите, пожалуйста, коррективы, расставьте точки, дайте советы.))))

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17271
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#249 Сообщение Doc Brown » 29 окт 2017, 12:07

Аврора, 60 Ач нормально для генератора. Фьюжи были и с такой комплектацией.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Аврора
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Выбор нового аккумулятора

#250 Сообщение Аврора » 29 окт 2017, 12:49

При более подробном рассмотрении, выяснилось, что дата изготовления фордовской батареи не известна, тк на клемме ничего не выбито, а ориентировались они на запись на корпусе, которую не понятно как расшифровывать. Выбито там 12 16 26А . Кто-нибудь знает, что это, и вообще дата ли?

И как все-таки проверить батарею с помощью зарядного устройства? Будет информативно?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Doc Brown писал(а):Аврора, 60 Ач нормально для генератора. Фьюжи были и с такой комплектацией.
Мне на сервисе сказали, что нужно будет электрику перепрограмировать под 60 Ач....Что-нибудь слышали про такое?

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 17271
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Лопнувшая

Re: Выбор нового аккумулятора

#251 Сообщение Doc Brown » 29 окт 2017, 12:56

Аврора писал(а):И как все-таки проверить батарею с помощью зарядного устройства? Будет информативно?
Никак. Даже нагрузочная вилка не позволяет на 100% проверить всё в аккуме. Вольтметром ткнуть - если больше 12.5, то брать.
Аврора писал(а):Мне на сервисе сказали, что нужно будет электрику перепрограмировать под 60 Ач....
Никогда ничего не перепрограммировал и всё работает штатно.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Аврора писал(а): которую не понятно как расшифровывать.
Кодировка у всех разная. Надо в инете искать инфу по данному брэнду, как и где у них проставляется дата выпуска.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)


Аврора
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Выбор нового аккумулятора

#252 Сообщение Аврора » 29 окт 2017, 13:04

Doc Brown писал(а): Кодировка у всех разная. Надо в инете искать инфу по данному брэнду, как и где у них проставляется дата выпуска.

Речь про родную фордовскую батарею, которая, вроде как, заказана магазином с центрального склада Форда. Пришла, говорят, такая партия - на клемме ничего не стоит, стоит на корпусе 12.16 26А. В инете ничего не нашла про корпус - везде пишут, что на клемме выбивается неделя и год
Чисто интуитивно, по манере общаться, кажется, что реально продавец заказывал с центрального склада

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Выбор нового аккумулятора

#253 Сообщение Alister » 29 окт 2017, 13:47

Doc Brown писал(а):
Аврора писал(а):Мне на сервисе сказали, что нужно будет электрику перепрограмировать под 60 Ач....
Никогда ничего не перепрограммировал и всё работает штатно.
Аналогично.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Аврора писал(а):GIGAWATT
У меня такой есть, это та же фирма, что делает Боши и Варты, только бюджетный вариант... честно говоря мне он не очень нравится, есть второй Моратти, тот нравится больше, меньше саморазряд... ну и учитывайте, что это кальциевый аккум (оба в принципе), поэтому надо достаточно много ездить или периодически подзаряжать, чтобы он не замерзал зимой (одна заморозка - минус 25-40 процентов емкости).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 39990
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: АКПП+IVD
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль с 2014г
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Выбор нового аккумулятора

#254 Сообщение *Casper* » 29 окт 2017, 14:44

У нас гена не программируется под АКБ.


Аврора
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Выбор нового аккумулятора

#255 Сообщение Аврора » 29 окт 2017, 15:03

Alister писал(а):
Doc Brown писал(а): У меня такой есть, это та же фирма, что делает Боши и Варты, только бюджетный вариант... честно говоря мне он не очень нравится, есть второй Моратти, тот нравится больше, меньше саморазряд... ну и учитывайте, что это кальциевый аккум (оба в принципе), поэтому надо достаточно много ездить или периодически подзаряжать, чтобы он не замерзал зимой (одна заморозка - минус 25-40 процентов емкости).
Спасибо за наводку, посмотрю и на моратти. У вас такой ?
Moratti 55R низкий 550А 242х175х175
Емкость: 55 А·ч
Пусковой ток: 550 А

Что касается кальциевого акк - я, честно говоря, на родном фордовском без проблем отъездила именно в таком режиме ( редкие короткие поездки) около 8 лет, и только и 2 года назад он первый раз вырубился зимой. А так в марте машинке 10 лет будет, и акк только сейчас менять собралась....( аж стыдно перед генератором - но я только пару дней назад узнала, что я его оказывается мучала последние полтора года...)
Последний раз редактировалось Аврора 29 окт 2017, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Выбор нового аккумулятора

#256 Сообщение Alister » 29 окт 2017, 15:06

Аврора писал(а):
Alister писал(а):
Doc Brown писал(а): У меня такой есть, это та же фирма, что делает Боши и Варты, только бюджетный вариант... честно говоря мне он не очень нравится, есть второй Моратти, тот нравится больше, меньше саморазряд... ну и учитывайте, что это кальциевый аккум (оба в принципе), поэтому надо достаточно много ездить или периодически подзаряжать, чтобы он не замерзал зимой (одна заморозка - минус 25-40 процентов емкости).
Спасибо за наводку, посмотрю и на моратти. У вас такой ?
Moratti 55R низкий 550А 242х175х175
Емкость: 55 А·ч
Пусковой ток: 550 А
Не, такой http://autounion.ru/catalog/battery/car ... i/651.html
Фирма отечественная, но аккумы делает на заводе Топлы в Чехии, 4 года гарантия.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


Аврора
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 23:14
Полное имя: Дина
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Re: Выбор нового аккумулятора

#257 Сообщение Аврора » 29 окт 2017, 15:11

Alister писал(а): Не, такой http://autounion.ru/catalog/battery/car ... i/651.html
Фирма отечественная, но аккумы делает на заводе Топлы в Чехии.
Кстати, про Чехию. Я сначала хотела варту блу динамик купить, но мне в магазине честно сказали, что у них последнее время приходят варты, сделанные в Чехии и по ним реально больше всего возвратов. Хорошие ребята - спасибо им. :)

Да, и про Моратти в сети пишут, что это фирма в Словении. Я, кстати, словенской электронике доверяю. Бытовая техника Горение надежная у них.

Аватара пользователя

Автор
Alister
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Автомобиль: Ford Focus
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Re: Выбор нового аккумулятора

#258 Сообщение Alister » 29 окт 2017, 15:21

Может и Словения, помню, что завод Топлы, а где он уже не очень. :) Но брэнд наш, не импортный. Ссылка как раз на их сайт.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Варта и Бош теперь действительно не показатель долговечности, ИМХО примерно все выровнялись, если брать одинаковый тип аккума. Поэтому я брал по цене, Гигаватт за 3200, Моратти за 4000 (с учетом 500 за старый Бош).
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


chnav
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 сен 2017, 12:55
Полное имя: n/a
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: Выбор нового аккумулятора

#259 Сообщение chnav » 29 окт 2017, 19:30

Сегодня купил Motorcraft Calcium Plus 1 863 092 (4225 р.), выбирал по фордовскому каталогу.
В некоторых каталогах он указан как 58AH, на самом деле 60AH (540A). Пока не ставил, хочу зарядник найти.
Дата выбита на минусовой клемме 06/17, напряжение 12.5 В. Размеры 242*175*175

Старый аккум сдавать не планирую, подзаряжу его, пусть стоит в тепле для возможных зимних пусков.


svita2000
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 23:11
Полное имя: Виталий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва и Долгопа

Re: Выбор нового аккумулятора

#260 Сообщение svita2000 » 29 окт 2017, 21:29

Что-то не вижу я смысла в покупках "оригинальных фордовских" аккумуляторов. Сегодня, ситуация не та, что лет 5 назад, когда низких аккумов практически не было: минимум десяток высотой 175 мм есть в продаже. Боши и Варты за это время, правда, в качестве потеряли (их и делают на одной заводской линии) - даже продавцы не рекомендуют. Покупать "фордовский", который дороже на 1500- 2000 руб.? :down:
Вот Сергей написал, а я в этот момент тоже был в процессе выбора
Сергейsp писал(а):Взял мутлу из новой линии. Свежий 09.17, с зачетом старого 3700₱.
viewtopic.php?p=352146# #575
и как раз в этот момент остановился на Мутле. Взял и купил в ближайшем магазине (у меня правда оказалась серия 3, как бы "более мощная" :smirk: ), напряжение при покупке было 12,8 в., с нагрузкой 10,8 в. Заплатил 3900руб., со сдачей старого (старинного, еще с ВАЗа). Рассуждаю так - пусть made не в Германии, но зато в настоящей Турции, а у них качество продукции вполне себе, не ниже среднего уровня.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»