Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#61 Сообщение *Casper* » 25 янв 2012, 11:45

Rom 1960 писал(а):Да, а как скачки им нравятся?
О каких скачках речь?

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#62 Сообщение Rom 1960 » 25 янв 2012, 13:22

*Casper* писал(а):
Rom 1960 писал(а):Да, а как скачки им нравятся?
О каких скачках речь?
Ну я имеюю ввиду о скачках напряжения при подключении, а особенно когда плохой контакт АКБ и имеет место
кратковременное скачкообразное изменение напряжения. Это не опасно для электроники?
Спасибо.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#63 Сообщение *Casper* » 25 янв 2012, 13:25

Ты про искрение?

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#64 Сообщение Rom 1960 » 25 янв 2012, 14:44

Ну да в принципе искрение, когда просходит кратковременный разрыв или даже прогорание плохого
перходного сопротивления, искрение. Я имею ввиду во время этих подключений и отключений АКБ.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#65 Сообщение *Casper* » 25 янв 2012, 14:58

Думаю надо меньше внимания обращать. Подключил - все.
Конечно стоять и искрить не надо, но в целом - ничего страшного

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#66 Сообщение Svarog » 25 янв 2012, 18:03

Можно проверить падение напряжения на самом соединительном проводе пиковым вольтметром во время пуска,
если оно более 4 Вольт - не хорошо.
К пиковому вольтметру надо бы и пиковый амперметр, да еще бесконтактный, т.е. клещевого типа. Сложно все это и стремно этим заниматься в мороз -30, а при меньшем морозе результаты получаются не слишком показательные.
Городить ничего не надо... Сбрасываем родные клеммы и подключаем АКБ через испытуемые провода (ес'сесьтвенно не допуская коротыша), включаем лампочку салона и заводим... если стартер крутит и лампочка горит - испытание пройдено... в других случаях глушим, обнюхиваем и ощупываем провода... испытание можно усугубить отключением бензонасоса (знатоки знают как)...
Не слишком определенно. Ток холодной прокрутки может достигать 300А (а то и выше), а какой ток при данном запуске мы пропускаем через провода - бог его ведает. Т.е. данное испытание не дает ясного ответа на вопрос: а смогут ли данные провода пропустить нужный ток при запуске данного автомобиля с промороженным двигателем хотя бы при -30 градусах. Хотя и позволяют отсеять явно халтурно сделанные провода.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#67 Сообщение fidel1970 » 25 янв 2012, 18:42

fidel1970 писал(а):После работы посмотрим-поглядим, заведётся ли?
Завелась без проблем. Ни намёка на просадку. :unknw:
Чем, говорите, клеммы намазать лучше? :)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#68 Сообщение Rom 1960 » 25 янв 2012, 19:06

Я смазывал слегка литолом чтобы не окислялись и главное плотный и надежный контакт.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:
Svarog писал(а):Не слишком определенно. Ток холодной прокрутки может достигать 300А (а то и выше), а какой ток при данном запуске мы пропускаем через провода - бог его ведает. Т.е. данное испытание не дает ясного ответа на вопрос: а смогут ли данные провода пропустить нужный ток при запуске данного автомобиля с промороженным двигателем хотя бы при -30 градусах. Хотя и позволяют отсеять явно халтурно сделанные провода.
Да собственно через данный провод и идет весь ток пуска. А провод можно рассчитать по его диаметру и материалу из которого он; для пропускания данного тока /есть справочные таблицы/, естественно лучше всего провода с низким удельным сопротивлением например с чистой меди.
Да и чем больше диаметр - тем лучше.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#69 Сообщение sbob » 25 янв 2012, 22:05

Rom 1960 писал(а):Да и чем больше диаметр - тем лучше.
:P
Длину в расчет не берем? :scare:
Имхо длина имеет значение...
Взять, к примеру, предохранитель... диаметр, по нашим меркам, почти 0, а какой ток держит! :smirk:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4014
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#70 Сообщение Puwistiy » 25 янв 2012, 22:37

А такую клемму купить не судьба?
Только вам (-) надо у неё диаметр меньше.
я на 9-ке такие ставил когда проводку менял, стоило рублей 150, зажимается все очень хорошо.

Изображение

Аватара пользователя

Rom 1960
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Климат-контроль
Откуда: Украина

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#71 Сообщение Rom 1960 » 26 янв 2012, 07:11

sbob писал(а):
Rom 1960 писал(а):Да и чем больше диаметр - тем лучше.
:P
Длину в расчет не берем? :scare:
Имхо длина имеет значение...
Взять, к примеру, предохранитель... диаметр, по нашим меркам, почти 0, а какой ток держит! :smirk:
Да длина провода естественно имеет значение для его сопротивления R=g*l/S или R=1,27g*l/d(в квадрате),
где R-сопротивление; g-удельное сопротивление(зависит от материала); l-длина; S-поперчное сечение;
d-диаметр , но мы изначально подрозумеваем что никто не будет брать провода длиной 20м.

Диаметр предохранителя как раз не ноль,а 0.05мм., 0.08м, 0.1м., 0.3мм и т.д. и чем меньше его диаметр
тем при меньшем токе он перегорит и метериал выбирается с большим-g(будет больше сопротивление
и произойдет разогрев). Поставте большой диаметр "гвоздь"- он Вам пропустит и 300 Ампер.

Аватара пользователя

Dima!
#_0000BF
Сообщения: 16641
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: СПб и ЛО
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#72 Сообщение Dima! » 26 янв 2012, 08:39

Puwistiy писал(а):А такую клемму купить не судьба?
Да я об этом уже 2 страницы толкую. Только сама девушка куда то пропала. Видимо нашла таки клемму.
Ты не лучше чем все! :jaskazal:
Ты не хуже чем все! :o

Аватара пользователя

Svarog
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 21:35
Полное имя: Сергей
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2013
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#73 Сообщение Svarog » 26 янв 2012, 15:09

Да собственно через данный провод и идет весь ток пуска. А провод можно рассчитать по его диаметру и материалу из которого он; для пропускания данного тока /есть справочные таблицы/, естественно лучше всего провода с низким удельным сопротивлением например с чистой меди.
Извините за занудство, но:
1. Гибкие силовые провода (по которым течет приличный ток) бывают только "из чистой меди" (ее еще называют электротехнической, из нечистой не бывают). Алюминий и сталь используются только как жесткие шины, хотя с точки зрения чистой электротехники сам вид проводящего материала не так уж важен, важно сечение. Причем в данном случае сечение проводов придется выбирать не только из соображений их термической стойкости (обычно это 6 А на 1 мм2 медного провода для длительного использования), но и из соображений падения напряжения на конкретной длине проводов, т.е. придется еще учитывать длину проводов при выборе их сечения и материала.
2. Провода из омедненных стальных жил в данном случае чистое жульничество производителя. Никаких скин-эффектов на постоянном токе нет и быть не может.
3. Кроме сечения, материала и длины проводов, очень важное (возможно даже более важное) значение имеют тип и исполнение зажимов и способ заделки наконечников проводов в зажимы. Технически есть лишь один абсолютно надежный способ заделки (тот, что применяется в электротехнической промышленности): обжимка зачищенных проводов толстостенной обоймой зажима в специальном прессе. Но для этого нужен правильно сделанный зажим и пресс для обжима. Я не видел ни одного комплекта проводов "прикуривателя" с правильной заделкой, обычно бывает какая-то полулюбительская упрощенная вариация нормального обжима или вообще стопроцентная халтура.
4. Регулярных способов обсчета переходного сопротивления заделки проводов не существует в природе, это чисто эмпирическое знание.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42048
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#74 Сообщение *Casper* » 26 янв 2012, 15:27

Dima! писал(а):Только сама девушка куда то пропала. Видимо нашла таки клемму.
Скорее она начала читать про провода, сечение и скачки и поняла, что попала не туда :)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13485
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#75 Сообщение Сергейsp » 26 янв 2012, 17:31

*Casper* писал(а):
Dima! писал(а):Только сама девушка куда то пропала. Видимо нашла таки клемму.
Скорее она начала читать про провода, сечение и скачки и поняла, что попала не туда :)
Так пойдет? :)







Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#76 Сообщение fidel1970 » 26 янв 2012, 18:46

сергейsp писал(а):качество телефонное
Ты Нокией 3310 фоткал штоль? :insane:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13485
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#77 Сообщение Сергейsp » 26 янв 2012, 18:54

айфон :o
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#78 Сообщение fidel1970 » 26 янв 2012, 19:19

сергейsp, учи яблочную матчасть... он фоткать должен отлично. :acute:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13485
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#79 Сообщение Сергейsp » 26 янв 2012, 19:27

Ага, я из Cydia ставил прогу для камеры, нормально было-удалил, надо опять найти
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Аккумулятор - проблема с "-" клеммой.

#80 Сообщение fidel1970 » 26 янв 2012, 19:32

Найди прогу! Сделай нормальные фотки и перезалей их в нашу Галерею!
А то я огорчусь на тебя до невозможности! :mad:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»