АКБ, зарядка... проблемы.
Добавлено: 17 дек 2018, 10:36
Я когда покупал свою тюменку премиум рассматривал разные варианты.
- покупка дорого надолго
- продажа немного БУ на авито и покупка замены.
1. Дорогой и надолго невыгодно, сразу отмел.
На варту и бош 24 месяца гарантии смешно, да и гарантия распространяется на заводские дефекты , а не на износ пластин.
2. БУ продать и докинуть 1тыщу сверху, если лень замарачиваться обслуживанием идеально.
Но кому-то проще раз в год проверить плотность, уровень жидкости и зарядить, чем бегать выставлять на авито и за новым АКБ в магазин.
Мне проще обслужить, чем бегать по магазинам.
3. Купить дешевку. Дешево, гарантия год обычно, если есть заводские дефекты они сразу проявляется в эксплуатации в течении пары месяцев не больше.
Поэтому даже год , а тем более два гарантии на АКБ это маркетинг (попытка показать не разбирающимся покупателям крутизну своего продукта).
Мой выбор купить за 3500 дешевку и просто раз в год ее снимать с машины, проверять плотность, уровень и заряжать полностью, делаю перед зимой в октябре. Времени отнимает всего ничего.
3 года уже служит мне АКБ за 3600руб. На текущий момент в год получается потрачено 1200 с копейками руб., но он отработает и 4 года без проблем (а это уже 900руб в год на АКБ), его состояние на текущий момент очень хорошее.
Может и 5 годиков отработает
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
И да такой момент, больше всего стартовой АКБ вредна длительная работа на разряде ниже 60-70% емкости.
У меня маленькие пробеги, и я не снимая с машины, раз в 2-3месяца подзаряжаю АКБ зарядником. Так значительно лучше он у меня себя чувствует.
- покупка дорого надолго
- продажа немного БУ на авито и покупка замены.
1. Дорогой и надолго невыгодно, сразу отмел.
На варту и бош 24 месяца гарантии смешно, да и гарантия распространяется на заводские дефекты , а не на износ пластин.
2. БУ продать и докинуть 1тыщу сверху, если лень замарачиваться обслуживанием идеально.
Но кому-то проще раз в год проверить плотность, уровень жидкости и зарядить, чем бегать выставлять на авито и за новым АКБ в магазин.
Мне проще обслужить, чем бегать по магазинам.
3. Купить дешевку. Дешево, гарантия год обычно, если есть заводские дефекты они сразу проявляется в эксплуатации в течении пары месяцев не больше.
Поэтому даже год , а тем более два гарантии на АКБ это маркетинг (попытка показать не разбирающимся покупателям крутизну своего продукта).
Мой выбор купить за 3500 дешевку и просто раз в год ее снимать с машины, проверять плотность, уровень и заряжать полностью, делаю перед зимой в октябре. Времени отнимает всего ничего.
3 года уже служит мне АКБ за 3600руб. На текущий момент в год получается потрачено 1200 с копейками руб., но он отработает и 4 года без проблем (а это уже 900руб в год на АКБ), его состояние на текущий момент очень хорошее.
Может и 5 годиков отработает
Отправлено спустя 6 минут 30 секунд:
И да такой момент, больше всего стартовой АКБ вредна длительная работа на разряде ниже 60-70% емкости.
У меня маленькие пробеги, и я не снимая с машины, раз в 2-3месяца подзаряжаю АКБ зарядником. Так значительно лучше он у меня себя чувствует.