АКБ, зарядка... проблемы.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#81 Сообщение Prazhachka » 09 янв 2019, 08:54

Предлагают Акомовский на 60 А/ч за 4500 руб. Приедут сами все сделают. Стоит связываться?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Выбор нового аккумулятора

#82 Сообщение avtopilot18 » 09 янв 2019, 09:03

Нормальная АКБ, главное, чтоб свежая была. Тем более сделают всё.


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#83 Сообщение BadGarry » 09 янв 2019, 09:15

Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 07:58
да, нашла такуб услугу. но у них нет фордовских аккумов.Только тюменский, Бош, Моратти, Варта, Топла и Аком.
Ты не спеши меня аккум
1 старый аккум- ОТМЫТЬ СВЕРХУ ОТ ГРЯЗИ !!
2 записать буквачки- циферьки на нем - а еще лучше сделать хорошее фотки
2,1 акум общий вид на авто
2,2 бирочка - с хорошим качкчеством
2,3 выложить обе фотки тут - тогда что то и подскажем

3 - снять аккум- занести в хату - отгореть- проверить уровень и долить при необходимости
4 ДАТЬ ОТСТОЯТСЯ (если доливали) и или что бы отмерз с холода
5 найти ХОРОШУЮ зарядку - зарядить
5,1 если найти хорошую не получается то можно заряжать и старыми советскими- только токи поставить поменьше


6 КУПИТЬ ХОРОШЕЕ ЗАРЯДНОЕ !! Типа БОШ С1-С3-С7
и в дальнейшем САМОЙ заряжать аккум

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#84 Сообщение Prazhachka » 09 янв 2019, 09:19

BadGarry, да,понимаешь я на работе, а Фью дома сейчас. Все,что мне домашние смогли прочитать с аккума - это что от Форд Сильвер Кальциум на 52 А/ч, ток 500. Какая-то надпись AV2T-10655-VA1213. Финис 1672941.
Фью "прикурил" сосед. Погоняли минут 15, и выключили. Симптомы были уже с недельку назад,но я подумала,что это моя мнительность.
Зарядку придется покупать теперь обязательно(
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#85 Сообщение MakPol » 09 янв 2019, 09:21

BadGarry, девушке порой аккум не вытащить, все же вес у него..... Но тут можно поросить помочь. Ну и нежными руками лезть к кислоте... Не желаю я такого прекрасному полу. Но тут опять же я не к тому, что не получится там или типа того, а именно из-за усилий и возможных последствий агрессивных сред.
А вот по зарядному я бы наверное все же ВОШ не стал, а типа КУЛОНА или ОРИОНА посоветовал, там как то более настраиваемо все и наглядно. Я вон орионом пользуюсь еще со стрелочкой и доволен, а тут коробочка пластиковая и светодиодики. Но тут ИМХО.
На худой конец даже IMAX B6 подойдет.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#86 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 09:23

Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 07:58
Моратти
У меня такой стоит сейчас, ИМХО лучше Боша\Варты при меньшей цене. Такой, как стоял с завода все равно не купишь, в смысле качества, поэтому переплачивать за мотокрафт ИМХО нет смысла. Нужно подобрать по размерам и емкости, меньше 60Ач не нужно брать.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#87 Сообщение MakPol » 09 янв 2019, 09:24

Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 09:19
Зарядку придется покупать теперь обязательно(
Очень рекомендую чтобы зарядка была, мало того, хоть авто допустим и ездит каждый день, то аккумулятор порой полезно снять и позаряжать. На авто он в 100% зарядки не держится, а это в силу устройства АКБ влияет на его срок службы. Профилактика не помешает. Пусть не доливка и замер плотности а просто спокойная зарядка на денек, если есть возможность или на ночь. Сигналки во высаживают АКБ пр ипросто простое очень неплохо...
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#88 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 09:26

MakPol писал(а):
09 янв 2019, 09:21
На худой конец даже IMAX B6 подойдет.
Это для свинца ИМХО полная фигня.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#89 Сообщение Prazhachka » 09 янв 2019, 09:27

Alister писал(а):
09 янв 2019, 09:23
меньше 60Ач не нужно брать.
Заказала уже Варту Блю Динамик на 61 А/ч. Сегодня приедут и поменяют мне. Лет 5 то послужит,я надеюсь.
MakPol писал(а):
09 янв 2019, 09:24
Сигналки во высаживают АКБ пр ипросто простое очень неплохо...
Вот-вот,сигналка и есть виновница всей этой свистопляски сегодня( Машина пока закрыта на иммобилайзер.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#90 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 09:29

MakPol писал(а):
09 янв 2019, 09:21
А вот по зарядному я бы наверное все же ВОШ не стал, а типа КУЛОНА или ОРИОНА посоветовал, там как то более настраиваемо все и наглядно. Я вон орионом пользуюсь еще со стрелочкой и доволен, а тут коробочка пластиковая и светодиодики. Но тут ИМХО.
Это действительно ИМХО ))
У меня не Бош, а БЛ1204 с 4 режимами, коробочка еще меньше Боша, но функции свои выполняет только в путь.)))
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#91 Сообщение BadGarry » 09 янв 2019, 09:29

Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 09:19
Погоняли минут 15, и выключили
при -15 /20 ЭТО ВООБЩЕ НЕ О ЧЕМ !! Аккум как был недозаряжен так и остался!!

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#92 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 09:33

Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 09:27
Заказала уже Варту Блю Динамик на 61 А/ч. Сегодня приедут и поменяют мне. Лет 5 то послужит,я надеюсь.
Следить зимой за напряжением надо обязательно и подзаряжать, тогда может и прослужит (ттт).

Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Prazhachka, не выбрасывай\сдавай старый аккум (может просто сел, а не замерз), он еще может послужит на подмену, особенно, если зарядка будет.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#93 Сообщение Prazhachka » 09 янв 2019, 09:33

Alister писал(а):
09 янв 2019, 09:31
Следить зимой за напряжением надо обязательно
А как следить? Какие приборы нужны? Как часто?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#94 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 09:35

Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 09:33
Alister писал(а):
09 янв 2019, 09:31
Следить зимой за напряжением надо обязательно
А как следить? Какие приборы нужны? Как часто?
Сига напряжение не показывает? Мультиметр, но напряжно каждый раз лезть под капот. Есть показометры в прикуриватель с Али. Есть датчики-мониторы по блютузу, которые ставятся непосредственно на аккум под капот.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#95 Сообщение MakPol » 09 янв 2019, 09:44

Alister писал(а):
09 янв 2019, 09:26
Это для свинца ИМХО полная фигня.
Ну оживить аккум может. А так Вымпел - 150 за 1000 р. для зарядки черным ящиком или Вымпел-27 за 2000 р. и дисплеем. Ну и программ во втором больше. Можно конечно и сложнее, но чаще всего не надо. Режим обслуживания и у этих двух есть

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 09:33
А как следить? Какие приборы нужны? Как часто?
Обслуживаю свою мазду и фьюж жены, ну еще 2-3 авто родственников, раз в пол года аккумулятор снять и зарядить, я даже на авто заряжаю своим орионом. В прикуриватель спаял из китайского вольтметра типа для проверки чт ов борт сети, но это так.... для информативности, проверять тоже надо с умом, в режиме покоя, и уж точно не приблудами в сигналках и/или не теми что стоят на аккумуляторе, а нормальным тестером в режиме вольтметра и обязательно в режиме покоя (когда аккумулятор не был скажем так задействован) ну и опять же там и ток утечки можно посмотреть. Но сначала аккумулятор зарядить пару суток в идеале нормальным зарядником, чтобы ток упал почти до минимума и в буферном режиме постоял. Кое какие процессы пройдут и подвосстановится, на сколько в его годах это реально.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#96 Сообщение Prazhachka » 09 янв 2019, 09:45

Alister писал(а):
09 янв 2019, 09:35
Сига напряжение не показывает?
Нет,кажется. У меня старый Шерхан.Кажется 4-ка. Мультиметр дома есть. Не трудно и под капот залезть. А что за показометры с Али?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#97 Сообщение MakPol » 09 янв 2019, 09:47

Prazhachka, вот тут зарядные посмотреть http://orionspb.ru/charger/
ВЫМПЕЛ 27 ИМХО хватит с головой
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#98 Сообщение BadGarry » 09 янв 2019, 09:48

Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 09:33
А как следить? Какие приборы нужны? Как часто?
2 раза в год (весной перед Майскими и осенью ) + 1 раз на НГ (когда авто долго стоит из за праздников)
1 тряпочка + вода+ сода (мыть сверху ОБЯЗАТЕЛЬНО) потом протиреть до суха сверху
2 5 рублевая монетка - открутить пробки
3 фонарик заглянуть во внутрь проверить уровень
4 дистилят на доливку
5 ХОРОШАЯ ЗАРЯДКА !! ЗАРЯДИТЬ !!

И ВСЕ !! как для девушки

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#99 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 09:49

MakPol писал(а):
09 янв 2019, 09:44
проверять тоже надо с умом, в режиме покоя, и уж точно не приблудами в сигналках и/или не теми что стоят на аккумуляторе, а нормальным тестером в режиме вольтметра и обязательно в режиме покоя (когда аккумулятор не был скажем так задействован) ну и опять же там и ток утечки можно посмотреть.
Смотреть ток утечки согласен, нужен нормальный тестер (хотя у меня на Фокусе покой наступает через 40 минут после постановки на охрану), а вот следить за уровнем напряжения, чтобы не пропустить низкий уровень можно чем угодно, точности хватит.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#100 Сообщение MakPol » 09 янв 2019, 09:51

Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 09:45
А что за показометры с Али?
Да игрушки, что на клеммы вешаются. Не так все же часто это все нужно, просто порой обслуживать и все ок. Ну авто праздники если 5-6-7 дней стояло тут сигналки многие аккумы подсадят, плюс ко всему ну не заряжается на авто аккум до 100% и вот так падало падало и критичесская масса была достигнута и не смог он отдать для старта ничего. И чсем дольше аккум в таком состоянии тем быстрее разрушается.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Alister писал(а):
09 янв 2019, 09:49
Смотреть ток утечки согласен, нужен нормальный тестер (хотя у меня на Фокусе покой наступает через 40 минут после постановки на охрану), а вот следить за уровнем напряжения, чтобы не пропустить низкий уровень можно чем угодно, точности хватит.
Покой в авто и когда прошло время после того как генератор аккум бодрил это разные вещи, часа 2 ИМХО надо чтобы прошло. Там же химическая реакция..... Ну и авто пеплое и это не есть реальные условия. Но тут кому как
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»