АКБ, зарядка... проблемы.

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#121 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 14:24

MakPol писал(а):
09 янв 2019, 10:35
Выход: 5 V 3,1 A как-то многа для китая. У меня много без показометров было и те горели. Ну и в прикуривателе измерять это так, средняя по больнице, по ряду причин на клеммах несколько другая ситуация, тогда уж я за измерение на OBD тем же адаптером. Ну и в юлоке PCM какраз то напряжение которое мозг и регулирует/поддерживает.
Но тут кому как больше нравится. Я разочаровался в зарядках этих
Смысл этого девайса - заглушил машину, воткнул девайс, закрыл, потом периодически подходишь и смотришь вольтаж (разницу между клеммами и прикуривателем можно высчитать, она практически постоянная. точности для оценки тоже достаточно), не открывая ничего... если вольтаж низкий, то заряжаешь аккум... или заводом, или домой тащишь... ну и в машине можно (есть тема).

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
У меня блютузный монитор на клеммах, поэтому знаю не только мгновенное напряжение, но и его изменение в течении месяца... разница с мультиком 0.06в... но стоит не 300р конечно, поэтому просто упомянул.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#122 Сообщение MakPol » 09 янв 2019, 14:35

Не, я лучше мультиком потыкаю, ну и не во всех авто прикуриватель работает без ключа. У фьюжа вроде постоянно вкл, что ИМХО не совсем корректно, но не об этом речь.
Но тут точно кому как нравится. Кстати, наблюдать за аккумом на ардуине можно приблкдку придумать, если надо то на флешку писать результаты, чтобы анализировать. Но это тоже отдельная тема :)
Да и если аккумулятор обслуживать то и не придется следить, по идее. Но опять же я за то чтобы как на москвиче, например видеть напряжение, силу тока, давление масла. И температуру двигателя не +- километр а поточнее (я имею в виду стрелка по центру пока все типа в пределах нормы)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#123 Сообщение Doc Brown » 09 янв 2019, 15:18

MakPol писал(а):
09 янв 2019, 14:35
видеть напряжение, силу тока,
+1. Ради напряжения городить нет смысла. Для оценки, что происходит в электрике, важнее ток.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#124 Сообщение *Casper* » 09 янв 2019, 15:27

А мне надоело. Купил самы дешевый чтотнашел за 2.5 рубля.
Еще и гарантию дали 2 года. И вроде кальциевый

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#125 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 15:54

*Casper* писал(а):
09 янв 2019, 15:27
А мне надоело.
Эх, был бы свой двор или гараж, мне бы тоже надоело.))) А то стоит бедный, всеми ветрами продуваемый, на морозе.

Отправлено спустя 7 минут 38 секунд:
MakPol писал(а):
09 янв 2019, 14:35
я лучше мультиком потыкаю
Дык для этого придется капот открыть, т.е. с охраны снять, а потом обратно поставить, это все пусть мелкие, но потери заряда, и они больше, чем тянет приблуда. Были бы такие, измеряющие еще и ток в покое... но и этого мне достаточно, чтобы видеть, нужно подзаряжать аккум или еще постоит так.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#126 Сообщение Prazhachka » 09 янв 2019, 16:00

Ну что, заменили аккум.Стали мерить напряжение при выключенных потребителях. Показывает около 16. Включаю обогрев, а напряжение еще выше. А вот,когда включила обогрев лобового,то напряжение упало. А так,чем больше потребителей,тем выше напряжение. Мой механик грешит на гену.Отогнала в сервис...расстраиваюсь...
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

Alister
Сообщения: 7869
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Откуда: Белгород

Выбор нового аккумулятора

#127 Сообщение Alister » 09 янв 2019, 16:05

MakPol писал(а):
09 янв 2019, 14:35
Кстати, наблюдать за аккумом на ардуине можно приблкдку придумать, если надо то на флешку писать результаты, чтобы анализировать. Но это тоже отдельная тема
Шурупишь в этом?

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 16:00
Стали мерить напряжение при выключенных потребителях. Показывает около 16
Печально. Выше 14.9 зимой не было (ттт)

Отправлено спустя 47 секунд:
Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 16:00
Отогнала в сервис...расстраиваюсь...
Держим кулаки, может все не так страшно, удачи.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42050
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#128 Сообщение *Casper* » 09 янв 2019, 18:19

Похоже на пробитый транзистор на возбуждении гены. Так можно ииакум взорвать

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#129 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 04:39

*Casper* писал(а):
09 янв 2019, 18:19
Похоже на пробитый транзистор на возбуждении гены.
Его менять и все? И что-то еще надо будет делать? Вообще сразу мне стали говорить про щеточный блок...
Саш, откуда же изначально растут ноги у этой проблемы?
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

avtopilot18
Сообщения: 3467
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
Полное имя: Михаил
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2018
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ижевск

Выбор нового аккумулятора

#130 Сообщение avtopilot18 » 10 янв 2019, 06:26

Думаю, в любом городе есть конторы, специализирующиеся на ремонте генераторов/стартеров. И работают они не первый год. И у них просто залежи запчастей обычно бывает. Мне в подобной конторе, в своё время, через 15 минут после того, как я оставил авто у них, диагностировали неисправность диодного моста и реле-регулятора (ну это термины по-привычному), сразу на выбор предложили: делаем этот генератор с оригинальными з/ч, делаем этот генератор с качественными запчастями подешевле, ставим новый неоригинальный генератор (оригинальный уж слишком дорог), ставим отреставрированный у них же (замена подшипников, щёточного узла с электроникой) и проверенныйпотом на моём автомобиле, с гарантией 0,5 года. Я выбрал последнее- 3 года со всеми нагрузками (обогрев лобового, кондиционеры всякие)- работал генератор без нареканий. Советую поискать такую контору.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#131 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 08:21

Alister писал(а):
09 янв 2019, 16:05
Шурупишь в этом?
Не, я так, балуюсь, но простор для маневров там есть. Тут на форуме шарящих и причем реально шарящих много, вроде даже тема была про контроль заряда аккумулятора.
Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 04:39
Его менять и все? И что-то еще надо будет делать? Вообще сразу мне стали говорить про щеточный блок...
Саш, откуда же изначально растут ноги у этой проблемы?
Ух, только увидел. На форуме не так часто что-то получается.
С ремонтом гены крайне рекомендую все шаги тут, например обсуждать, ну или если наш руководитель (а он уже в теме :) ) сможет оперативно подсказать то с ним. Вот кто в этом понимает, так именно он.

Ремонт генератора может в цену контрактного в хорошем состоянии встать, а также поменять могут не то.

про 16 вольт, на щетки что-то не особо похоже, даже просто по логике вещей, щетки стерлись, контакт плохой, заряд скорее пропадать будет.... А тут...

А на щетки говорят небось т.к. менять их умеют и есть в наличии, но поставив, например мягкие щетки можно их за год сносить снова до минимального остатка и снова в сервис.
Prazhachka писал(а):
09 янв 2019, 16:00
Включаю обогрев, а напряжение еще выше.
Тут все логично. У нас генератором управляет "мозг мотора" и ему чем больше нагрузка тем больше он выдавать будет и наоборот. Все можно даже увидеть в ФорСкан, но это другая история.
Также кстати температура воздуха влияет на напряжение, которое выдает генератор, и тоже чудеса бывают.

В общем не буду грузить, но посоветую лучше чуть больше времени потратить но тут посоветоваться и принять решение как лучше ремонтировать и все будет хорошо. То чт оговорят сервисмены так и сказать - надо посоветоваться с мужем типа или как удобнее им сказать. Чтобы все взвешено было и на основе опыта форумчан и специалистов в этой области (а тут такие есть) уже приняты решения.

Удачи. Мы на связи :hi:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#132 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 08:30

MakPol, что-то мне уже страшно( с содроганием жду звонка из сервиса...
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

il67
Почти самолёт
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 07:34
Полное имя: Илья
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Москва

Выбор нового аккумулятора

#133 Сообщение il67 » 10 янв 2019, 08:40

Помню, менял я диодный мост и что-то там еще в конторе, которую знаю уже не первый десяток лет. Результат был отрицательный, увы. Да, машина ездила, но... блин, не помню график чего выдавал "пилу". *Casper*, сказал, что что-то там, после ремонта перестали понимать и воспринимать мозги машины.
И еще помню, что Сергейsp тогда же купил новый генератор из аналогов на Экзисте за 8 тыс, который я брать побоялся. Ну, у него работал, а у меня, хоть я почти на ту же сумму вложился в ремонт, работал плохо.

Звиняюсь за сбивчивый рассказ, давно это было...
Был Ford Fusion 1,6 МТ. Достойно отвозил меня почти 200 000 км.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#134 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 08:41

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 08:30
MakPol, что-то мне уже страшно( с содроганием жду звонка из сервиса...
Бояться нечего, просто есть лайвхаки, а сервисам просто не доверяю, возможно зря и мне не везло лет 15 с ними просто :D
Просто решения сразу не принимать, а прикинув на форуме, да чуть дольше, но зато гарантированно

Напугать не хотел, но порой я очень коряво поясняю, есть у меня такая нехорошая особенность :crazy:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#135 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 08:44

il67, я никак понять не могу, что я такого наделала, что проблемы с генератором? Пробег мизерный, эксплуатация бережная(

Отправлено спустя 46 секунд:
MakPol, Максим, поняла. Сразу согласия на ремонт не даю.
«Делай, что должно, и будь что будет»


BadGarry
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 11:09
Полное имя: Игорь
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Выбор нового аккумулятора

#136 Сообщение BadGarry » 10 янв 2019, 08:45

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 08:44
il67, я никак понять не могу, что я такого наделала, что проблемы с генератором? Пробег мизерный, эксплуатация бережная(
риторический вопрос.
может кто то прикурил неудачно?? или Вы неудачно прикурили.
да и брак заводской то бывает

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#137 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 08:52

Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 08:44
il67, я никак понять не могу, что я такого наделала, что проблемы с генератором? Пробег мизерный, эксплуатация бережная(
Не не не ....
Тут связи нет, тут как повезет, много факторов. Можно в гараже хранить и вот....

Об этом думать - себя только доводить.
Знал бы где упадешь - соломку бы подстелил тут не работает с геной

Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
Prazhachka, сейчас как понял Геннадий в сервисе, как и сам авто, и там диагностируют? Или уже сняли и разбирают/чинят? просто примерно представить что предложить могут.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Prazhachka
Пражская связистка
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 12:45
Полное имя: Алла
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2011
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Самара
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#138 Сообщение Prazhachka » 10 янв 2019, 08:53

MakPol, гена в сервисе. Разберкт к обеду. Как сказал мастер, если это то, что он думает, то к вечеру починят.
«Делай, что должно, и будь что будет»

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Выбор нового аккумулятора

#139 Сообщение MakPol » 10 янв 2019, 08:58

Ну и чтобы себя предостеречь из рекомендаций тогда:
1. хоть в прикуриватель вольтметр простенький из Китая, уж то что более 15 вольт он покажет, чтобы случись чего так не ездить.
2. Купить элементарное зарядное устройство типа тех Орион-ов что выше кидал, иногда аккумулятор все же хоть и новый но подзаряжать, ему только на пользу будет и проживет дольше и сюрпризов меньше будет

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Prazhachka писал(а):
10 янв 2019, 08:53
MakPol, гена в сервисе. Разберкт к обеду. Как сказал мастер, если это то, что он думает, то к вечеру починят.
Аккумулятор как понял уже новый стоит?
Или старый подзаряженный молотит?
Дело в том, что если аккумулятор пустой то гене не сладко приходится сейчас и напряжение кстати именно на рабочей гене и заряженном аккумуляторе я бы проверял. Чем меньше гена на 100% впахивает тем ему живется лучше :)
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18337
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Выбор нового аккумулятора

#140 Сообщение Doc Brown » 10 янв 2019, 09:34

MakPol писал(а):
10 янв 2019, 08:58
но подзаряжать
Хорошая рекомендация, когда машина во дворе, а хозяйка не тяжелоатлет. Прежде чем купить ЗУ, надо понять, как им воспользоваться. Подзаряд будет длиться часов 6-10. Я из этого положения вышел поставив на 2й аккумулятор бустер, повышающий напряжение до 14 В. И включаю это дело в прикуриватель. Алистер сделал тоже подобный девайс, только с другой схемотехникой. Но мы с ним можем таскать из дома к машине и обратно по 12-15 кг в одной руке. А вот девушка - нет.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»