Страница 1 из 1

Косяк в работе дворников

Добавлено: 16 дек 2018, 21:48
Grif-5
Уважаемые любители поковыряться в Фьюжиках, хочу поделиться опытом по решению проблемы с кривой работой дворников. У меня во время движения внезапно встали дворники на лобовом. При любом положении ручки управления никаких признаков жизни. При этом задний неожиданно заработал также при любом положении ручки, причем частота махов вдвое (или чаще). Без пауз. Опускаю описание как пришлось продолжать поездку без дворников, благо, что осадков не было, но все равно снегом мыл стекла через несколько км. Короче, просмотрел предохранители на цепь, все в норме. Потом, по совету Casperа проверил болты на массу, те, которые удалось визуально обнаружить. Тоже все как-будто норм. Ну, думаю, что-то в самой ручке, что-то коротнуло полюбому. Иначе, как управление на задний дворник попадает....Снял ручку управления с руля. Никаких изменений, т.е. коммутацию в ручке исключил напрочь, но задний молотит, как молотил раньше. Так вот, снял опять F46, померил омы, вроде звонится…потом ножки пошевелил у него, контактик то и пропадает. Поставил новый - все заработало. Так что, глазам доверяй, но проверяй мозгами. Касперу респект за техподдержку. Фото "негодяя" хотел приложить, но что-то не нашел способ... Может кому-то пригодится история.

Косяк в работе дворников

Добавлено: 17 дек 2018, 00:19
mastercom
Да, мозги наше всё! :crazy: Я вот в ручку управления дворниками залез, не работал передний омыватель. :wall: Передний починил, теперь задний не работает. Если попытаться включить задний омыватель включаються передние дворники.

Косяк в работе дворников

Добавлено: 17 дек 2018, 12:53
*Casper*
Фото
IMG-b9b634353d0d1d35bff6762f61f12924-V.jpg
Суть явления в том, что при пропадании питания, через массу потребителей ии вовсе просто ввиду низкого напряжения на линии включения омывания заднего дворника, гем подразумевает, что оператор включил омыв заднего стекла. Ну и гоняет дворник непрерывно. Нет там большой скорости, все как обычно, просто отсутствую паузы в работе.
На массу подумал потому что в описании проблемы еще участвовала магнитола. Но по факту оказалось что виновен предозранитель.

Ну и косячный просчет инженеров форда. Забавный