Контактная группа или сам Замок зажигания(авто с РКПП)
Добавлено: 16 окт 2018, 15:45
(Новый аккумулятор, новые зажимы клемм аккумулятора, новое саморегулирующееся сцепление и ГЦС, заменены щетки ИУС, проточены втулки редуктора сервопривода, заменены и перепинованы провода шлейфа РКПП)
Симптомы: Панель приборов(мигает, падают стрелки, горит подушка безопасности), ИУС не прокачивается, сервопривода не функционируют, не заводиться, при включении габаритов и ближнего света фар срабатывают корректоры фар каждый раз
Что сделал до того как робот ожил и машина завелась:Проверил все массы на кузов, сменил минусовой кабель полностью(кусок от аккум до двигателя), перепаял панель приборов
Что сделал перед тем как робот ожил и авто завелось и поехало: Вытащил контактную группу зажигания, разобрал, потыкал туда пальцем, собрал и поставил на место
При этом: Сам ключ зажигания в замке сильно болтается в любом положении, по ощущениям какой-то разбитый замок или сама контактная группа
В данный момент машина заводиться и ездит, но на высоких лежачих полицейских и больших ямах(при сильной тряске) вылезает ошибка коробки, панель пока не сбоит, ошибка была один раз(машина ездит после последнего ремонта 2 дня)
Вопрос 1: Менять контактную группу и потом заморачиваться с замком или это все таки разбитый замок(возможно его когда-то взламывали, не понятно(ПТС дубликат))?.
Вопрос 2: Если я куплю новый замок зажигания, нужно ли будет перепрошивать ключ(привязывать иммобилайзер к ключу) или нет, какие будут последствия этой замены?
Симптомы: Панель приборов(мигает, падают стрелки, горит подушка безопасности), ИУС не прокачивается, сервопривода не функционируют, не заводиться, при включении габаритов и ближнего света фар срабатывают корректоры фар каждый раз
Что сделал до того как робот ожил и машина завелась:Проверил все массы на кузов, сменил минусовой кабель полностью(кусок от аккум до двигателя), перепаял панель приборов
Что сделал перед тем как робот ожил и авто завелось и поехало: Вытащил контактную группу зажигания, разобрал, потыкал туда пальцем, собрал и поставил на место
При этом: Сам ключ зажигания в замке сильно болтается в любом положении, по ощущениям какой-то разбитый замок или сама контактная группа
В данный момент машина заводиться и ездит, но на высоких лежачих полицейских и больших ямах(при сильной тряске) вылезает ошибка коробки, панель пока не сбоит, ошибка была один раз(машина ездит после последнего ремонта 2 дня)
Вопрос 1: Менять контактную группу и потом заморачиваться с замком или это все таки разбитый замок(возможно его когда-то взламывали, не понятно(ПТС дубликат))?.
Вопрос 2: Если я куплю новый замок зажигания, нужно ли будет перепрошивать ключ(привязывать иммобилайзер к ключу) или нет, какие будут последствия этой замены?