Проблемы с электрикой. Генератор или гем?
Добавлено: 17 июл 2017, 14:45
Приветствую.
Столкнулся с проблемой: внезапно загорелась лампа аккумулятора на приборке. Этому предшествовал легкий щелчок. Ремень проверил, натянут нормально. Проверка напряжения дает странные результаты: самодиагностика выдает 14.2-14.3В, тестер на клеммах 14, при газе 15-16В, сканер-затычка 13.2-13.3В. Так же начал щелкать Gem.
Щелчки то частые, то редкие, тупит электрика: перестают работать дворники, цз, притухает свет, загораются лампочки АБС и ручника, вылетает чек с ошибками связи с Гем. Причем иногда никаких проявлений нет, могут возникнуть сразу, а могут на ходу, или могут на ходу пропасть.
машина 08 года, рестайл, сборка германия, 1.4 бензин, механика, комплектация средняя.
Как точно понять в чем причина, в генераторе или в геме? И есть ли гайд по проверке генератора?
Заранее спасибо за ответ.
Столкнулся с проблемой: внезапно загорелась лампа аккумулятора на приборке. Этому предшествовал легкий щелчок. Ремень проверил, натянут нормально. Проверка напряжения дает странные результаты: самодиагностика выдает 14.2-14.3В, тестер на клеммах 14, при газе 15-16В, сканер-затычка 13.2-13.3В. Так же начал щелкать Gem.
Щелчки то частые, то редкие, тупит электрика: перестают работать дворники, цз, притухает свет, загораются лампочки АБС и ручника, вылетает чек с ошибками связи с Гем. Причем иногда никаких проявлений нет, могут возникнуть сразу, а могут на ходу, или могут на ходу пропасть.
машина 08 года, рестайл, сборка германия, 1.4 бензин, механика, комплектация средняя.
Как точно понять в чем причина, в генераторе или в геме? И есть ли гайд по проверке генератора?
Заранее спасибо за ответ.