Страница 1 из 1

Проблемы с электрикой. Генератор или гем?

Добавлено: 17 июл 2017, 14:45
Гость
Приветствую.
Столкнулся с проблемой: внезапно загорелась лампа аккумулятора на приборке. Этому предшествовал легкий щелчок. Ремень проверил, натянут нормально. Проверка напряжения дает странные результаты: самодиагностика выдает 14.2-14.3В, тестер на клеммах 14, при газе 15-16В, сканер-затычка 13.2-13.3В. Так же начал щелкать Gem.
Щелчки то частые, то редкие, тупит электрика: перестают работать дворники, цз, притухает свет, загораются лампочки АБС и ручника, вылетает чек с ошибками связи с Гем. Причем иногда никаких проявлений нет, могут возникнуть сразу, а могут на ходу, или могут на ходу пропасть.

машина 08 года, рестайл, сборка германия, 1.4 бензин, механика, комплектация средняя.

Как точно понять в чем причина, в генераторе или в геме? И есть ли гайд по проверке генератора?
Заранее спасибо за ответ.

Re: Проблемы с электрикой. Генератор или гем?

Добавлено: 17 июл 2017, 14:46
*Casper*
Сдох регулятор, шьет напряжение повышенное, ГЕМ включает подогревы для облегчения

Re: Проблемы с электрикой. Генератор или гем?

Добавлено: 17 июл 2017, 15:04
Гость
Гем я бы сказал не включает, а отключает скорее.
Стеклоочиститель сам перестает работать, центральный замок не срабатывает...
Хорошо, я уже был готов что надо перебрать генератор.
Вопрос: есть ли руководство как его прозвонить весь и найти поломки, может еще где то не работает что то?
спасибо за ответ.

Re: Проблемы с электрикой. Генератор или гем?

Добавлено: 17 июл 2017, 16:29
*Casper*
На стенде только. Мост можно прозвонить распаяв, обмотки только генератором (смотреть гистерезис), регулятор можно проверить на пробой или через трансформатор запитать от 220в (важен именно переменный ток). Ну и не должно просто так звониться с "+" на щетки возбудителя.

Re: Проблемы с электрикой. Генератор или гем?

Добавлено: 17 июл 2017, 17:52
ni2ke
Гость писал(а):тестер на клеммах 14, при газе 15-16В,
Между плюсовой клеммой и корпусом померь.