Имеется Фьюжик WF0UXXGAJU6R73517.
Так вот, сигнал работает только на заглушенной машине и вынутом ключе из замка зажигания. Стоит только повернуть ключ в положение 1, как клаксон перестает работать. Есть одно но. На данный момент подушка водителя отсутствует( точнее сам патрон и тряпка, была печалька в жизни, но грешить на механические повреждения сложно, так как удара в морду не было) грешить на обрыв проводки тоже сложно(на не заведенной ведь работает). Думал из за подушки и хотел в цепь впаять резистор на 3 ома, но нарыл схему и не нашел связи никакой. Затем задумался о замке зажигания ( пропадает при повороте ключа), но опять же схема ничего вразумительного не сказала ( хотя при повороте ключа в положение 2 питание вроде бы подается на блок GEM). По схеме клаксон работает как раз через этот блок GEM, но на нем же и висит почти вся электрика и она работает без нареканий. Подметил еще такой момент, завел - сигнал не работает, заглушил - тоже реакции никакой, но стоит вытащить ключ из замка, как работоспособность клаксона восстанавливается. Есть мысль что беда связана со штатной сигналкой (иммобилайзером), только не понятно как. С другой стороны она тоже как-то работает управляясь блоком GEM.
В общем ничего не понимаю. Может кто-то сталкивался или есть ГУРУ знающие всю электрику наизусть.
