Автомобиль ford fusion 1.6, коробка МКПП,бензин,сигнализация с автозапуском (starline a91). Пробег около 120 тысяч. Если нужно точнее уточню.
Становятся слышны щелчки в районе руля (чуть левее), и одновременно с этим начинаются скачки в сети машины (магнитола выключается-включается, свет в салоне мигает, видеорегистратор тоже включается-выключается, загораются лампочки абс и ручного тормоза). Это происходит время от времени,примерно каждые 30 секунд. Особые"Приступы"(частые щелчки и мигания) происходят при повышении потребления электричества, например включение ближнего света, моргания аварейкой,включение поворотника),при чем они происходят только 1 раз (к примеру если включить и выключить ближний свет,то моргания и скачки напряжения произойдут только на первый раз.)
Если машину заглушить и завести опять - все глюки проходят. При чем проходят на очень длительный срок (от дня до месяца..) Машина начинает вести себя будто ничего и не было.
Недавно глюк повторился. Глушу машину, пытаюсь завести и никакой реакции (стартер не крутит). Минуты через 3 пикнул брелок сигнализации и глюк опять отступил .
Список ошибок считанных адаптером.
P0500
P0108
B1359
U0140
Из последних работ перед ошибкой была чистка и смазка моторчика отопления (снимая блок предохранителей), грешу на себя что что то не так собрал. Все ещё раз разобрал-собрал,ошибки сбросил. Количество ошибок уменьшилось (осталась ошибка P0500) которая стабильно появляется после "приступов" со скачками напряжения.
Клеммы проверил,вилки сейчас нет. Но аккумулятор менял год назад.
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 23 май 2015, 15:55
ANG
Подтяни ещё гайку крепления толстого красного провода на генераторе.
Добавлено спустя 35 секунд:
Ну и разъём на нём пошевели.
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 29 май 2015, 18:34
TroleKot
ANG писал(а):Подтяни ещё гайку крепления толстого красного провода на генераторе.
Добавлено спустя 35 секунд:
Ну и разъём на нём пошевели.
Не помогло,сегодня глюк повторился.
Добавлено: 18 авг 2015, 13:12
тоха
доброго времени суток всем. помогите. прикуривали авто от фьюжика и случайно коротнули клемы на акб потом начались глюки у фьюжика сначало датчики на панеле тухнут при повороте ключа потом загорались при заводе и стрелка спидометра зашкаливала за ноль и дрожала так было 2 раза потом вобще крутит а не заводится. помогите где искать что делать. заранее спасибо!
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 18 авг 2015, 13:14
*Casper*
тоха, коротнули или перепутали полярность? Мотор в это время работал?
Добавлено: 18 авг 2015, 13:28
тоха
да мотор работал. просто при снятии клем с другого авто случайно искранули зажимами
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
вроде мелочь а какие то глюки были 2 раза с табло и потом все перестал заводиться хотя крутит
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 18 авг 2015, 13:35
*Casper*
тоха, печально. Могу пока только сказать "крепись".
1. Проверь ВСЕ предохранители прямо прозвонкой. Особенно слаботочные.
2. Сделай диагностику компьютерную. Все ошибки сюда.
3. Пока не заводи ничего. Надо бы заведомо исправный генератор поставить. Потому как диагностировать его сложно в бытовых условиях. Нужен осциллограф, задающий генератор сигналов.
Ошибки диагностики выпиши сюда. Надо хотя бы эльм или ELS и форскан.
Я бы еще бы пока бы отключил бы подушки бы. Ну на всякий. Хотя если до сих пор они живы, то значит ничего уже им не будет.
Добавлено: 18 авг 2015, 13:41
тоха
да не весело совсем!!! спасибо что откликнулись на проблему
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 02 ноя 2015, 10:54
almey
Всем привет. Подключил ELM сканер и обнаружил скачки напряжения: на холостом ходу без нагрузки;
обороты 1800-1900 об/мин без нагрузки;
на х/х ближний свет и вентилятор печки 3 деления;
обороты 1800-1900 ближний свет и вентилятор 3 деления;
х/х включил обогрев лобового стекла;
В режиме самодиагностики и при замере на клеммах АКБ тоже фиксируются скачки напряжения.
Ошибок не обнаружено.
Установлена сигнализация с автозапуском старлайн, все остальное электрооборудование штатное.
В связи с вышесказанным вопрос: Что делать?
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 02 ноя 2015, 10:57
*Casper*
Ген проверять.
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 02 ноя 2015, 11:14
Puwistiy
контакты от гены до аккумулятора. ибо что то с Вашим большим кондером (речь про аккумулятор) стало.
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 02 ноя 2015, 11:23
*Casper*
Акум как раз 13.4 на стекло дал. Порядок. А вот гена спасовал. Должен держать 13.6
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 02 ноя 2015, 22:37
Puwistiy
так я и говорю недоконтакт.
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 04 мар 2016, 21:43
TroleKot
TroleKot писал(а): Глушу машину, пытаюсь завести и никакой реакции ..
Теперь непонятные щелчки в области руля (слегка ниже и левее) происходят каждый день. Если машину заглушить происходит следующее(прикреил сылку с видео) (ключ во втором положении,когда вся приборная панель должна гореть) В сервисе сказали что во время этих скачков напряжение в сети машины падает все ниже и ниже. Говорят нужно менять генератор. Единственное что странно, когда машину "отпускает" она ведет себя как обычно. Как думаете,стоит производить ремонт/замену генератора? или причина может быть в другом?
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 04 мар 2016, 22:11
*Casper*
Похоже сел АКК
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 04 мар 2016, 22:27
TroleKot
*Casper* писал(а):Похоже сел АКК
Из за этого могут быть звуки,похожие на щелчки реле под рулем? Мигания приборной панели, света,выключения магнитолы...
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 04 мар 2016, 22:59
*Casper*
Именно это из-за этого и происходит
Re: Скачки напряжения в сети.
Добавлено: 25 апр 2016, 18:15
almey
almey писал(а): обнаружил скачки напряжения
В продолжение темы. Подошло время менять ремень генератора, т.к. засвистел зараза. Заодно решил глянуть генератор. После общения с электриком решили, что проблема с реле-регулятором. В магазине оказалось два вида регуляторов . Взял на всякий случай оба с условием, что один из них верну. После снятия гены выяснилось, что гена стоит "Митцубиси" и ни один регулятор не подходит . После общения мастера со спецом выяснилось, что запчасти на этот генератор найти очень сложно. В итоге поставили старый ген на место, натянули новый ремень и ... все прошло!!! Может дело было в плохом контакте на фишках генератора?