Страница 2 из 3

Re: Фаркоп.

Добавлено: 25 авг 2015, 16:44
avtopilot18
Обычные ВАЗовские с грибком, рублей по 5, возьми десяток, пригодятся.

Re: Фаркоп.

Добавлено: 25 авг 2015, 17:06
bycter
avtopilot18 писал(а):Обычные ВАЗовские с грибком, рублей по 5, возьми десяток, пригодятся.
А заклёпки из строймага не подойдут?

Re: Фаркоп.

Добавлено: 25 авг 2015, 18:54
Сергейsp

Re: Фаркоп.

Добавлено: 25 авг 2015, 23:22
bycter
Спасибо за ссылки. Из них я понял, что диаметр отверстий в металле для бампера 6.2мм. А вот насчет заклепок для усилителя: не нашел..

Re: Фаркоп.

Добавлено: 26 авг 2015, 05:30
avtopilot18
И в литературе и в соответствующей ветке форума всё вроде выкладывалось: http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... п&start=40 Я и пилил усилитель прямо на машине, не снимал и не менял, так и остался он с усечёнными концами.

Re: Фаркоп.

Добавлено: 26 авг 2015, 05:34
Сергейsp
И на усилителе такие.

Добавлено спустя 24 секунды:
avtopilot18, :hat:

Re: Фаркоп.

Добавлено: 26 авг 2015, 12:58
bycter
avtopilot18 писал(а):И в литературе и в соответствующей ветке форума всё вроде выкладывалось
Я читал ваш отчет и тут и тут - вы пилили усилитель, а я хочу его снять и поставить обратно на заклепки.
Сергейsp писал(а):И на усилителе такие.
Спасибо. А, может быть, еще насчет длины заклепок подскажите?

Re: Фаркоп.

Добавлено: 26 авг 2015, 15:37
Сергейsp

Re: Фаркоп.

Добавлено: 06 сен 2015, 23:23
bycter
Поставил фаркоп. Пришлось подрезать левый кронштейн, т.к. он упирался в топливопровод. Больше проблем не возникло. Для крепления усилителя и бампера использовал обычные алюминиевые заклепки (диаметр 4.8мм, длина вроде около 15мм) и шайбы.

Re: Фаркоп.

Добавлено: 06 сен 2015, 23:25
*Casper*
bycter, а че за фаркоп? У меня в лонжерон прямо вставлялся и снаружи через штатные отверстия фиксиловался. Ничему не мешает. Подрезать ничего не пришлось, даже бампер.

Re: Фаркоп.

Добавлено: 07 сен 2015, 05:22
avtopilot18
И я не резал ничего. Что за фирма?

Re: Фаркоп.

Добавлено: 07 сен 2015, 07:58
*Casper*
GALIA (Словакия).

Re: Фаркоп.

Добавлено: 08 сен 2015, 13:06
bycter
*Casper*, avtopilot18, Я ставил Лидер Плюс, бампер не резал, также через штатные отверстия в лонжеронах крепится. Там еще запас несколько миллиметров м/д бампером и фаркопом оставался. Но в трубку левый кронштейн упирался прилично. Если получится сфоткаю. Проводку пока подключил параллельно лампочкам левой фары, но хочу переделать с блоком согласования.

Re: Фаркоп.

Добавлено: 08 сен 2015, 18:23
avtopilot18
Переделай обязательно, нечего электрику машины напрягать. У меня лайт-вариант: с постоянно щёлкающими реле, управляемыми от задних фонарей, питание светотехники прицепа от отдельного "+" от АКБ.

Re: Фаркоп.

Добавлено: 09 сен 2015, 12:46
bycter
avtopilot18, я понял, "+" нужно тянуть от акб или от блока предохранителей. а массу я могу взять с корпуса (рядом с левой фарой есть провод прикрученный к корпусу)?
А провод какого сечения от акб брали?

Re: Фаркоп.

Добавлено: 09 сен 2015, 17:40
avtopilot18
Я, конечно, не показатель, я взял с огромным запасом- 7мм квадрат. Но зато знаю, что штатная электрика никак не касается питания 3 доп.розеток, навигатора, регистратора, радиостанции, усилителя к ней, и всякой мелочёвки типа подсветки зоны ног водителя и фонариков прицепа.
На третьей машине себе делаю дополнительный провод с увеличенной где надо изоляцией от "+" АКБ до багажника. Включаю почти всё (кроме розеток) через выключатели с реле, либо беру сигнал включения реле со штатных удобных для меня ламп по салону. Конечно же около АКБ на этом проводе в подкапотном пространстве стоит предохранитель. Перегорел он один раз- в сервисе коротнули (на позапрошлой машине).
Только для нужд освещения прицепа, думаю, вполне хватит доп. провода от блока предохранителей (может даже получится подключиться к штатному гнезду блока, тогда вообще красиво будет)- на эти цели сечения 1,5мм квадрат выше головы хватит. Минус, естественно, берётся в любом удобном надёжно контактирующем с голым металлом кузова, месте.

Re: Фаркоп.

Добавлено: 11 сен 2015, 18:39
BigMik
bycter писал(а):avtopilot18, я понял, "+" нужно тянуть от акб или от блока предохранителей. а массу я могу взять с корпуса (рядом с левой фарой есть провод прикрученный к корпусу)?
А провод какого сечения от акб брали?
В чём смысл таких сложностей? Проще поставить светодиоды в фонари машины и прицепа и не париться с дополнительной проводкой. У меня так всё работает второй год на Фьюжене. На предыдущих машинах обходился вообще штатными лампочками, но там не было никаких заморочек типа GEM модуля. Ставил дополнительный блок только на Jeep Grand Cherokee , и то сдуру, сейчас бы не стал заморачиваться.

Re: Фаркоп.

Добавлено: 12 сен 2015, 07:53
avtopilot18
Я-ж писал что у меня- периодически приходится ездить с чужими прицепами, один из них вообще часто в воду заезжает, поэтому проще сделать раз универсально и не париться. Не факт, что не нужно будет однажды осенней слякотной ночью притащить километров за 200 чужой прицеп, есть опасность сжечь нафиг все предохранители, в поле пытаться отремонтировать проводку- тот ещё гемор. Хотя, если токовой вероятности не предполагается- то можно и просто лампы на светодиодные поменять (по фэншую!)

Re: Фаркоп.

Добавлено: 14 сен 2015, 11:49
bycter
BigMik писал(а):Проще поставить светодиоды в фонари машины и прицепа и не париться с дополнительной проводкой.
Кто сказал, что проще? Я хочу взять прицеп на прокат. Мне там что ли лампочки менять?

Re: Фаркоп.

Добавлено: 14 сен 2015, 14:03
SAnat
Походу какой-то колхоз у меня самосваренный, вот такой, вставлен в лонжероны и жестко там закреплен.



Подключение, вот чем недоволен, проводка просто брошена, без заворачивания в шумку (ненавижу когда прокладывают проводку не обернутую в шумку, потом это гремит.




В бампере вырезаны отверстия.




Ну ничего так без бампера брутальненько