Страница 1 из 1

Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Добавлено: 25 фев 2015, 09:39
lov2012
Вчера посадил аккумулятор, прикурил, все было нормально, проехал примерно 75 км, загорелся на панели приборов сигнализатор неисправности систем двигателя., самодиагностика показала следующие ошибки:
1) 9318 батарея 10 В, сегодня поставил новую, понимаю, что данная ошибка сброситься через 50 вкл. зажигания.
2) C140 Нарушение связи с контроллером кузова. Отказ блока GEM - куда копать?
3) C121 Отсутствие сообщения CAN от ABS
4) E197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA не понял что такое
5) E200 INVALID 'ODO COUNT' DATA не понял
По форуму ночью поискал соответствующее темы, понял, что может быть подсос воздуха, с утра снимал дроссельную заслонку, почистить не успел, поставил обратно, вибрация на холостых увеличилась, буду после работы чистить, также не смог открутить свечи, понимаю, что на пробеге почти 115 тыс. км их давно необходимо заменить ( думаю и предыдущие хозяева их не меняли), но сломал ключ, по совету из соседней темы (спасибо avtopilot18), придется съездить в сервис.
Куда еще копать и самый главный вопрос ездить можно?

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Добавлено: 25 фев 2015, 10:09
serezhiki
Пожалуйста не надо трогать все сразу одновременно: заслонку, свечи и ets. Давайте определимся с ошибками и попробуем провести их сброс. Для чего может понадобиться сброс ошибок. При появлении новых сообщений можно и начать диагностировать.

Машина заводится, едет? Значит в пределах разумного можно ездить. Имеющиеся ошибки могут влиять на работу (особенно датчик скорости) и могли появиться при издыхании батареи. Естественно, проверить правильность сборки-установки заслонки и ее чистка не помешает.

Не пугайте себя преждевременно и тем более не надо машине мешать работать. Когда напряжение 10в Это как для нас жизнь впроголодь. Начните с проверки напряжения в сети, зарядных цепей. Просто так аккумуляторы дохнут редко.

В общем изучайте матчасть без суеты.

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Добавлено: 25 фев 2015, 10:42
lov2012
lov2012 писал(а):В общем изучайте матчасть без суеты.
Изучаю, аккумулятору восьмой год пошел, уже несколько раз подводил, поэтому и поставил новый, а как сбросить ошибки?

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Добавлено: 25 фев 2015, 10:47
serezhiki
Поискать знакомых с адаптером, воспользоваться программным обеспечением с форума.

http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &hilit=ELM

Но без чрезмерного учсердия и вредительства, ибо есть случаи кривого пользования (сам чудесил :o ) Лучше спросить, чем мозги стереть. :scare:

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Добавлено: 25 фев 2015, 11:13
lov2012
Адаптер ELS27 имеется вместе с ПО (спасибо Casper), только не могу понять как ошибки снимать.

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Добавлено: 25 фев 2015, 11:22
serezhiki
это точно к Касперу!!! :mda:

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Добавлено: 25 фев 2015, 11:29
lov2012
написал ему в личку.

Re: Горит сигнализатор неисправности систем дв (вентиль)

Добавлено: 25 фев 2015, 11:39
*Casper*
lov2012 писал(а):Вчера посадил аккумулятор, прикурил, все было нормально, проехал примерно 75 км, загорелся на панели приборов сигнализатор неисправности систем двигателя., самодиагностика показала следующие ошибки:
1) 9318 батарея 10 В, сегодня поставил новую, понимаю, что данная ошибка сброситься через 50 вкл. зажигания.
2) C140 Нарушение связи с контроллером кузова. Отказ блока GEM - куда копать?
3) C121 Отсутствие сообщения CAN от ABS
4) E197 INVALID 'VEHICLE SPEED' DATA не понял что такое
5) E200 INVALID 'ODO COUNT' DATA не понял
По форуму ночью поискал соответствующее темы, понял, что может быть подсос воздуха, с утра снимал дроссельную заслонку, почистить не успел, поставил обратно, вибрация на холостых увеличилась, буду после работы чистить, также не смог открутить свечи, понимаю, что на пробеге почти 115 тыс. км их давно необходимо заменить ( думаю и предыдущие хозяева их не меняли), но сломал ключ, по совету из соседней темы (спасибо avtopilot18), придется съездить в сервис.
Куда еще копать и самый главный вопрос ездить можно?
1. Фигня. Само пройдет.
2. Забудь. Низкое напряжение - отказал блок - это нормально. Это следствие.
3. То же самое.
4. Отказ АБС, как причина - низкое напряжение.
5. Опять АБС. Счетчик одометра тоже не работает, если нет показания скорости. Е200 говорит, что у машины ВОЗМОЖНО не верный пробег. Если код ошибки 20, значит это "показалось". То есть можно просто скинуть. Если код 7х, то ошибка фатальна и без вмешательства дилера не скинется.

В общем и целом - забить.

Если загорелся чек, надо комп. Приборка не покажет сбой. Увы.
Если шастеренка, то же самое, но
1. Снимаем и чистим ДЗ, датчик давления.
2. Мониторим свечи, провода, катушку на предмет пробоя.
3. Рекалибруем заслонку и заводим машину.
Не погасло - нужен комп. Считываем ошибки (ELM327 + FORSCAN или ELM-FFN). И уже с новым списком сюда.