Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Тем кто помнит эту тему привет, тем, кто не помнит, поясняю.
Была как-то на просторах инета поднята тема про фьюжик и пробки. Автор типа ехал в пробке и вдруг подуло тепленьким (ехал с кондеем) и машина заглохла, после чего выяснилось, что аккумулятор сел.
Значит вчера я попал в такую же заворушку. Стою себе значит в пробке. Из-за крупной аварии пробка тоже крупная. Стояла площать, пролет через Тверцу и далее. В общей сложности пробка 2.5 км, но дорога двуполоска и бордюры, то есть не объехать никак. Стоим.
У меня включены:
Фары, пфт (ксенон), печка на единичку. Все.
Стоим.
И тут вдруг мультитроник как вякнет "Низкое напряжение бортовой сети. 12 целых 2 десятых".
Опачки, подумалось мне и че дальше?
Газнул - поднялось,отпустил - медленно скатилось обратно на 12.5, еще медленнее поползло ниже.
Выключил свет - стало 13. Включил - опять 12.5.
Индикатор "АКБ" не светился, "ЧЕК" не горел.
То есть по штатному оборудованию никаких признаков.
Хотел было впасть в панику, да подумал, что народу много, зарядим еси че.
Выключил свет. Стало 13. Погазовал, немного поднял напругу, продвинулись на метр, опять напруги нету. Через час машина стала вести себя не корректно, дергаться стала, звук у двигателя изменился, как будто вибрации появились. Чувствовалось что что-то тут не правильно. Напруга опять ползла вниз, а стоять и держать обороты 2000 как-то не айс.
Кое-как в конец проехал пробку. Машине совсем плохо стало, напруга была 12.1 в рабочем состоянии. Доехал до дома и не смог загнать, фьюж заглох. Напряжение батарейки было 11.8 вольта. Батарейка новая.
Поставил старую батарейку, чтобы загнать машину и утром чтобы завелась, благо старая была заряжена, хоть и частично.
Была как-то на просторах инета поднята тема про фьюжик и пробки. Автор типа ехал в пробке и вдруг подуло тепленьким (ехал с кондеем) и машина заглохла, после чего выяснилось, что аккумулятор сел.
Значит вчера я попал в такую же заворушку. Стою себе значит в пробке. Из-за крупной аварии пробка тоже крупная. Стояла площать, пролет через Тверцу и далее. В общей сложности пробка 2.5 км, но дорога двуполоска и бордюры, то есть не объехать никак. Стоим.
У меня включены:
Фары, пфт (ксенон), печка на единичку. Все.
Стоим.
И тут вдруг мультитроник как вякнет "Низкое напряжение бортовой сети. 12 целых 2 десятых".
Опачки, подумалось мне и че дальше?
Газнул - поднялось,отпустил - медленно скатилось обратно на 12.5, еще медленнее поползло ниже.
Выключил свет - стало 13. Включил - опять 12.5.
Индикатор "АКБ" не светился, "ЧЕК" не горел.
То есть по штатному оборудованию никаких признаков.
Хотел было впасть в панику, да подумал, что народу много, зарядим еси че.
Выключил свет. Стало 13. Погазовал, немного поднял напругу, продвинулись на метр, опять напруги нету. Через час машина стала вести себя не корректно, дергаться стала, звук у двигателя изменился, как будто вибрации появились. Чувствовалось что что-то тут не правильно. Напруга опять ползла вниз, а стоять и держать обороты 2000 как-то не айс.
Кое-как в конец проехал пробку. Машине совсем плохо стало, напруга была 12.1 в рабочем состоянии. Доехал до дома и не смог загнать, фьюж заглох. Напряжение батарейки было 11.8 вольта. Батарейка новая.
Поставил старую батарейку, чтобы загнать машину и утром чтобы завелась, благо старая была заряжена, хоть и частично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Хм, так то летом было...
Это "гена" наш умный нагрузку лишнюю отключал, вот и парило из дефлекторов без кондея.
А тут чем падение напруги обусловлено?
Это "гена" наш умный нагрузку лишнюю отключал, вот и парило из дефлекторов без кондея.
А тут чем падение напруги обусловлено?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Ну видимо тоже Генадий что-то забастовал. Вот только причины не понятны. Нагрузка минимальна. Помню с ША игрались, так не ксенон, а галоген был, печка на всю и только стеклами смогли дожать ХХ, чтобы напруга упала. А тут...
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Саш, а сколько всего у тебя "нештатников" в тот момент включено было?Нагрузка минимальна.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4162
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Мытищи
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Клеммы аккамуля вряд-ли закисли? Нормально завинчины?
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
только мультик и сигналка. В машине было тепло, потому все обогреватели были выключены.fidel1970 писал(а):Саш, а сколько всего у тебя "нештатников" в тот момент включено было?
порядок.йож писал(а):Клеммы аккамуля вряд-ли закисли? Нормально завинчины?
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
*Casper*, в момент запуска двигателя глянь до скольки напруга падает.
Может стартер того... на себя дофига берёт?
Может стартер того... на себя дофига берёт?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Проверяй диодный мост или регулятор или щетки и так далее. Осциллографом удобно, вроде, при работающем моторе.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
ANG, а у нас можно проверить генератор снятием клемм АКБ на работающем движке?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
10.7fidel1970 писал(а):в момент запуска двигателя глянь до скольки напруга падает.
Утром ехал - номано, даже лобовик включал сегодня - 14.6 четко.ANG писал(а):Проверяй диодный мост или регулятор или щетки и так далее. Осциллографом удобно, вроде, при работающем моторе.
Даже не уговаривай. низачто!!!!!fidel1970 писал(а): у нас можно проверить генератор снятием клемм АКБ на работающем движке?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
И вообще, при чем тут стартер, если я ЧАС стоял в пробке и не заводил и не глушил машину.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Не глушил?
Холодно что-ли?
Холодно что-ли?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
На чего ж грешить-то? На ремень что-ли?
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
А чего ее глушить, если потихоньку, но движемся? Так еще быстрее батарейку высадишь.fidel1970 писал(а):Не глушил?
Холодно что-ли?
Может ЭБУ выпендрился?fidel1970 писал(а):На чего ж грешить-то? На ремень что-ли?
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Сань, а твоей машине скока годков, каков пробег? Че, она выпендривается?
Может пора...
Может пора...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
я те дам пора!!!!!!!!!!!!!buy_val писал(а):Может пора...
4 годика. Не знаю че выпендривается. Сегодня утром накидала мне снегу за шиворот и в карман с документами...buy_val писал(а):Сань, а твоей машине скока годков, каков пробег? Че, она выпендривается?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
У тебя генератор при прогреве перестает давать ток. Видимо дефект.
Я помню скриншот самописца напряжения бортсети. А вот у меня от прогрева не зависит отдаваемая мощность генератора. Все четко - с точностью до долей ампера.
Ищи осциллограф либо разбирай генератор и прозванивай диоды, щетки.
Без управления от ЭБУ генератор должен выдавать фиксированно 13.6 Вольт.
Я помню скриншот самописца напряжения бортсети. А вот у меня от прогрева не зависит отдаваемая мощность генератора. Все четко - с точностью до долей ампера.
Ищи осциллограф либо разбирай генератор и прозванивай диоды, щетки.
Без управления от ЭБУ генератор должен выдавать фиксированно 13.6 Вольт.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- #_0000BF
- Сообщения: 16644
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 11:02
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: СПб и ЛО
- Контактная информация:
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
ВНимательно прочитал две вот эти наши статьи .
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=3
и http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=71
В применении к текущему случаю вот что привлекло внимание.
Мысль такая. Стоя в пробке долгое время двигатель хорошо греется и хорошо протапливает подкапотное пространство. Которое не проветривается как в движении. Блок управления генератором снижает обороты что само по себе снжает ток заряда. Но потребители то все остаются. Мощности гены не хватеет. Начинают сосать заряд из АКБ. В результате имеем интенсивный разряд без восполнения.
http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=3
и http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=71
В применении к текущему случаю вот что привлекло внимание.
В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции:
Оценка температуры аккумулятора и контроль зарядного напряжения
Модуль PCM может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры воздухозабора (IAT) и температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Мысль такая. Стоя в пробке долгое время двигатель хорошо греется и хорошо протапливает подкапотное пространство. Которое не проветривается как в движении. Блок управления генератором снижает обороты что само по себе снжает ток заряда. Но потребители то все остаются. Мощности гены не хватеет. Начинают сосать заряд из АКБ. В результате имеем интенсивный разряд без восполнения.
Ты не лучше чем все!
Ты не хуже чем все!
Ты не хуже чем все!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Снижение-то ладно, но ведь тут получается, что совсем все снизилось до ацки малых размеров.
Ага, в ту же степь думаю. Может покопить и поставить 90А сразу, а этот отремонтировать и на полку или на витрину, кому может и понадобится...ANG писал(а):Я помню скриншот самописца напряжения бортсети.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Ехал ехал ... Встал в пробке... Помните?
Больше чем до срабатывания карлсона не нагреет. Карлсон проветрит.Dima! писал(а):Стоя в пробке долгое время двигатель хорошо греется и хорошо протапливает подкапотное пространство. Которое не проветривается как в движении.
Если б еще в горку пер по льду пару км, но ситуация вполне штатная.
Тыщи фьюжей часами стоят в пробках... Летом, помните? Вот там мог быть перегрев.
А зимой?