Страница 1 из 2
Jetter
Добавлено: 11 ноя 2010, 20:18
yurec_dar-gora
Всем привет!Случайно натолкнулся на рекламу этой штукенции.Из наших кто нибудь имеет (в хорошем смысле этого слова) у себя на авто такую "весчь"?
Re: Jetter
Добавлено: 11 ноя 2010, 20:33
Doc Brown
Фигня. Дает только ощущения, а не реальную скорость. И бенза много будет жрать. Она всего-навсего сужает диапазон работы педали газа. Того же самого можно добиться бесплатно, просто чуть сильнее давя тапку. И держа рабочий диапазон оборотов повыше.
А ощущения, конечно у пацанов о-го-го!

Она же с мулькой так рвать с места начинает

Re: Jetter
Добавлено: 11 ноя 2010, 21:00
yurec_dar-gora
Читал в отзывах счастливых обладателей,что при езде с кондёром нет провала при трогании.(На дв.1,4 это ощутимо)
Re: Jetter
Добавлено: 11 ноя 2010, 21:35
Doc Brown
Давай так. Мулька имеет смысл. Для чайника. Она ничего не делает с программой управления двигателем, не делает евро-2 из евро-4. Она всего навсего немного надувает ЭБУ.
Теперь вариант. Можно купить мульку и тащиться от ее крутости. Но, продав машину, на следующую придется снова покупать новую мульку. Так может те же самые деньги, что стоит педальбустер, вложить в себя? А именно - взять 1-2 урока у спортсмена-инструктора, как динамично трогаться и как не давать машине при этом сорваться в букс. Эти навыки уже останутся с тобой навсегда и ты на любой машине с любым двигателем будешь уметь выжать из него всё возможное безо всяких электронных костылей для чайников.
Re: Jetter
Добавлено: 11 ноя 2010, 22:06
Doc Brown
Вот очень хороший и грамотный отчет о тест-драйве мульки:
Знакомство с девайсом начал с самого "горячего" режима... Колёса гр....и песок и машина "рванула" вперёд... Именно такое первое впечатление производит работа мульки - гребёт! Правда довольно быстро наступает отрезвление - иллюзия динамики преследует тебя первую треть хода педали... далее следует ощущение полной пустоты - педаль давишь, а толку нет. Насколько я понял, это и есть принцип работы педальбустера - корректировать сигнал от электронной педали на повышение... но повышать до бесконечности нельзя, вот и получается, что пройдя треть пути педаль выдаёт уже не повышенный сигнал, а штатный, и "динамика" исчезает...
Толкаться в "прытком" режиме по пробкам будет жутко не удобно, ибо приходится совершать крайне мизерные движения педалью газа или палить сцепление smile.gif Хотя, возможно, это дело привычки smile.gif
Средний режим "гребёт" чуть менее резвее, но в остальном всё то же самое, разве что диапазон отклика педали газа по-шире будет...
Включив режим стока, я проэмулировал работу мульки педалью газа...
Чтобы тронуться так же "динамично" как в самом горячем режиме, достаточно тронуться с 3000 об/мин и дальше будет всё то же самое, что и с мулькой. Т.е. выигрыша для тех, кто умеет разгоняться мулька не даст.
И самое главное. То, что декларируется как одно из достоинств работы педальбустера - ликвидация задемпфированности педали газа. Этого нет и в помине. Отклик на нажатие педали газа идёт с тем же запаздыванием, что и без мульки, только толчок в спину сильней, вот и всё...
<Источник - ффклуб.ру>
Специально выделю еще раз:
"Выигрыша для тех, кто умеет разгоняться мулька не даст." Всё. Восторженные отзывы идут просто-напросто от тех, кому лень приложить минимальные усилия и хоть чуть-чуть усовершенствовать свои водительские навыки. Для них - да - педальбустер, это крутая примочка, которая позволяет им наконец-то начать нормально ехать.
И проблема в том, что даже если об этом аспекте не знают окружающие, сам хозяин мульки все-таки осознает это. Хочется в душе считать себя чайником, не могущим научиться даже просто нормально давить на газ?
Re: Jetter
Добавлено: 11 ноя 2010, 22:16
ANG
Того же эффекта можно добиться укорочением педали газа на половину, правда тяжелее давить будет, помимо прочего.
Re: Jetter
Добавлено: 15 ноя 2010, 01:32
*Casper*
Doc Brown писал(а):Восторженные отзывы идут просто-напросто от тех, кому лень приложить минимальные усилия и хоть чуть-чуть усовершенствовать свои водительские навыки.
+стотыщпяццот.
В мульке проку нет.
Re: Jetter
Добавлено: 15 ноя 2010, 19:46
yurec_dar-gora
Проверил на своём авто-полная иллюзия.Хотя отзывы-будь здоров.
Re: Jetter
Добавлено: 15 ноя 2010, 20:15
ANG
Ну вроде есть разновидность с дополнительным режимом типа АНТИ-спорт. То бишь делает педаль менее чувствительной к нажатию.
Такой режим может быть полезен для более плавной езды.
Хотя кто его знает...
Re: Jetter
Добавлено: 15 ноя 2010, 20:18
Doc Brown
yurec_dar-gora писал(а):Проверил на своём авто-полная иллюзия.
Вот и славно

Деньги можно употребить на что-нибудь более полезное.
ANG писал(а):То бишь делает педаль менее чувствительной к нажатию.
Такой режим может быть полезен для более плавной езды.
Это еще большее извращение. Про плавность за нас уже чиповщики на Евро-4 подумали.

Re: Jetter
Добавлено: 15 ноя 2010, 20:39
Олег Анатольевич
Выходит, есть люди которым не хватает "переключателя режимов вождения" раз тоска по "извращениям" существует.

Re: Jetter
Добавлено: 15 ноя 2010, 20:51
fidel1970
У кого тоска по
"извращениям" "зажигалкам" - попробуйте
это...
Re: Jetter
Добавлено: 15 ноя 2010, 20:56
Doc Brown
fidel1970 писал(а):У кого тоска по "извращениям" "зажигалкам" - попробуйте это...
Ну а чо - 11.4 до сотни. Не так, чтобы медленно. У меня сейчас 13.5

Re: Jetter- лучше чем чип-тюнинг
Добавлено: 03 фев 2011, 13:07
starion
Согласен я тоже стартую с 3000 об. с 1000 об. начинают со старта обгонять даже автобусы. Технику с 3000 об. отточить не сложно чтобы колёса не срывались в букс. Но тогда сцеплению приходит пепец.
На АКПП с 3000 Вообще проблема.
Поэтому самое простое решение это установка ДЖЕТТЕРА. По поводу того что можно нажать педаль в пол и авто поедет как с джеттером это глупости . При резком нажатии на газ при оборотах около 1000 разгон хуже чем при плавном надавливании.
Этим жарки летом проверено на Фокусе и Лансере Х При включенном кондёре и резком нажатии на педаль газа происходила детонация дв. Двигатель задыхался и не тянул. Установка Джеттера снижала страшные цекотания перегретых дв. и динамика была лучше с джеттером. Собираюсь покупать новый авто джеттер на нём будет стоять однозначно.
Re: Jetter
Добавлено: 03 фев 2011, 13:30
sbob
Подумалось... зачем нужен этот джеттер? Чтобы быть быстрее других.
Если у всех будет джеттер, то все опять в равных условиях... Зачем желающему шустрой (всегда первый)езды агитировать за установку такой штуки на других авто?
Откуда такие мавродиевские заботы о других? Типа, у мене есть 100 млн. баксов, я кручу их и зарабатываю Х % годовых (здесь можно поставить любую цифру), зачем мне агитировать людей, чтобы они приносили мне деньги (1-2-3-N тыс.руб), чтобы я для них зарабатывал. Бред...
Re: Jetter
Добавлено: 03 фев 2011, 13:42
Doc Brown
sbob
Это ты зря. Многие просто вполне бескорыстно хотят поделиться инфой о доработке, потому как считают, что машина едет резвее.
Re: Jetter
Добавлено: 03 фев 2011, 13:52
Dima!
sbob, Шустрость нужна. Представь что на трехполосной трассе перед светофором стоять 3 машины в ряд. Тролейбус, грузовик, и 4-ка овощевоз. Шустрость нужна что бы к следующему светофору стоять уже не ЗА а ПЕРЕД ними, а через два светофора уже и забыть об их присутствии на дороге.
Re: Jetter
Добавлено: 03 фев 2011, 13:53
sbob
Doc Brown писал(а):Это ты зря.
Точно зря... Куда подевалось последнее бескорыстное сообщение, на которое я отвечал?

Re: Jetter
Добавлено: 03 фев 2011, 14:04
Doc Brown
sbob писал(а):Куда подевалось последнее бескорыстное сообщение, на которое я отвечал?
Знач бдительные бдят. Но если появился один рекламщик, не значит что все, кто рекомендует мульку, имеют от этого выгоду. На фокусклубе куча народа просто рекомендует ее, так как искренне считают, что она "прибавляет 10% мощности". И их не переубедить - рвет ведь с мулькой

Re: Jetter
Добавлено: 03 фев 2011, 14:04
sbob
Dima! писал(а):sbob, Шустрость нужна. Представь что на трехполосной трассе перед светофором стоять 3 машины в ряд. Тролейбус, грузовик, и 4-ка овощевоз. Шустрость нужна что бы к следующему светофору стоять уже не ЗА а ПЕРЕД ними, а через два светофора уже и забыть об их присутствии на дороге.
Я как раз и понять не могу логику тех, кто стал шустрым...
Представь, что перед светофором стоят три фьюжика... любитель забывать о "других присутствующих" на дороге, не должен желать другим такой же шустрости.
Если говорить о шустрости между светофорами, то не следует забывать, что отрываясь от одних - упираешься в зад другим.
