Re: Подзарядка аккумулятора..
Добавлено: 06 ноя 2010, 20:03
да-да командир, я всё законспектировала ещё утромсергейsp писал(а): ....помещение проветривается
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
http://www.fusionguru.ru/forum/
да-да командир, я всё законспектировала ещё утромсергейsp писал(а): ....помещение проветривается
Ты чего - ищешь только там, где светло?fidel1970 писал(а):Я фотку мультиметра для Натальи ишшу...
fidel1970 писал(а):Дим, проводочки/щупы забыл.
Я ж говорилсергейsp писал(а):mismar, вы этих не слушайте, если после зарядки опять проблемы возникнут с АКБ , значит время пришло попрощатся с ним, а насчет нового тоже посоветуем, и все по разному
Замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Часа через 4 после конца заряда внешним зарядным устройством. Для этого включить шкалу 20 V DC и ткнуть щупами на клеммы. Полярность не важна - если что, просто минус покажет. Напишите, сколько вольт он покажет. По этому показателю можно будет прикинуть, поживет ли еще АКБ или лучше уже ехать в магазин за новым.mismar писал(а):чё с ней делать то надо
Обижаете. Ни разу ни ржем. Всё знать и уметь невозможно.mismar писал(а):представляю, как вы там ржёте....
Doc Brown писал(а):
о! один живой есть! ура!Doc Brown писал(а):Замерить напряжение на клеммах аккумулятора. Часа через 4 после конца заряда внешним зарядным устройством. Для этого включить шкалу 20 V DC и ткнуть щупами на клеммы. Полярность не важна - если что, просто минус покажет. Напишите, сколько вольт он покажет. По этому показателю можно будет прикинуть, поживет ли еще АКБ или лучше уже ехать в магазин за новым.mismar писал(а):чё с ней делать то надо
Обижаете. Ни разу ни ржем. Всё знать и уметь невозможно.mismar писал(а):представляю, как вы там ржёте....
mismar писал(а):жить то хоть буду
, mismar, я это проходила... прикуривайтесь спокойно и - по делам. Минут 30 покатаетесь, заряда ещё дня на два хватит!mismar писал(а):... это аккумулятор сомнений нет
(так как нескоько дней назад "прикуривалась" от соседского авто)
УлыбнулоDoc Brown писал(а):mismar писал(а):жить то хоть буду
Будете. Все, что ниже 36 В можно брать голыми руками - не убьет.
maxs-vd писал(а):Не, на палец попробовал, похоже на 220в.ANG писал(а):По вопросу maxs-vd.
Видимо электроника котла выдает на твой датчик низкое напряжение, не сетевые 220 Вольт, а типа 5В постоянные.
Позже замерю, числа после двадцатого.
всё так и сделала...как были нули, так и остались нули....Doc Brown писал(а):Наталья, в центре прибора есть вращающийся переключатель. Он включает прибор и переключает режимы. Вам нужно включить 20 V DC (20 В постоянного напряжения). Дальше взять шюпы и приложить их к клеммам АКБ. Мультиметр покажет напряжение на батарее. Напишите его нам.
Я конечно не Doc, но ясно, что клиент скорее мертв, чем жив... Решайте радикально - меняйте АКБ ( на себе испытала, так будет проще)!mismar писал(а):всё так и сделала...как были нули, так и остались нули....