*Casper* писал(а):эээ, а разве не МИНУС?????
Давайте рассуждать.
U=E-I*Rвн
U – напряжение
Е – э.д.с
Rвн – внутреннее сопротивление источника.
I - ток
Для АКБ – это внутреннее сопротивление не есть величина постоянная, зависит от степени заряженности и от чего-то еще... понятно, что для малых токов (например подключение вольтметра с высоким внутренним сопротивление), этим сопротивлением можно пренебречь, и U будет равно E.
А вот подключение стартера с током потребления 50 А (условно) приведет к падению напряжения до 11 В (условно) и тогда можно оценить это Rвн=(12,6-11)/50=0,032 Ом
АКБ с меньшим зарядом при такой же нагрузке просядет сильнее, что объясняется более высоким Rвн.
Снижение тока заряда объясняется не увеличением Rвн, а увеличением Eакб, которое включено встречно источнику зарядного тока.
В литературе встречается трактовка, о повышении Rвн по мере заряда, но это имхо от неверно выбранной схемы, т.е. АКБ считается просто пассивной нагрузкой.
Упускается еще имхо немаловажный аспект. У большинства зарядных устройств напряжение на выходе в любой момент времени не есть величина постоянная. И можно собрать такую схему ЗУ, при которой зарядка АКБ будет производиться напряжением (действующее значение, измеренное обычным вольтметром) меньшим, чем напряжение АКБ.
Жду камней в огород.