Страница 1 из 1

✔ Глохнет мой фордик ☹

Добавлено: 27 апр 2014, 23:50
Svar
Доброго здравия, Уважаемые!
машина: Ford Fusion 2007, 1.6, пробег 100 тыс., механика, кондей, абс.

Суть проблемы: Глохнет в пробках или на малом ходу, в паузах переключения скоростей или на первой-второй передаче при этом включаются все дворники и начинает "стрекотать" реле см. картинку. Заводится бесполезно, стартер крутит-завода нет. Стоим 5-7 мин. после этого заводится нормально. Было так раз 20 за 5 дней, один раз выскочил значок "неисправность трансмиссии" К стати, мне помогли заменить релюху в автоангаре, правда у них запчасти для опель http://www.autoangar.ru/zapchastiopel новые и бу, но реле подходит и для форда по схеме.

Прошу помочь. Очень! 1 мая...дача :beer:


Изображение

ЗЫ: Машина ничем особо не досаждала. Движок работает ровно. Часто езжу по умеренному бездорожью.

Re: ✔ Глохнет мой фордик ☹

Добавлено: 28 апр 2014, 07:00
fidel1970
Svar, приветствую на форуме. :hat:
1. Аккумулятор
2. Крепление массовых точек
3. Чистка стартера

Но, перед этим желательно провести самодиагностику приборки - http://www.fusionguru.ru/articles/diagn ... fusion.htm
Ошибки сюда...

Re: ✔ Глохнет мой фордик ☹

Добавлено: 28 апр 2014, 09:48
*Casper*
Svar, реально проверяй:
1. Минусная клемма, ее затяг, чистоту. на ней же тонкий синий провод. Открути, почисти, прикрути. Не поленись
2. То же с плюсовой, только там проводок потолще.
Заряди аккумулятор.
Скорее всего этого достаточно будет, но не исключено, что есть еще подвох.
Если стартер крутит, значит ему ток приходит. Значит на борт систему ток идет. А вот в ЭБУ масса может и не идет из-за тонкого синего провода.

Re: ✔ Глохнет мой фордик ☹

Добавлено: 28 апр 2014, 10:13
Svar
Блин, спасибо братцы пойду ковырятся...

Re: ✔ Глохнет мой фордик ☹

Добавлено: 05 май 2014, 10:59
Svar
Друзья!
Акум хороший, годовалый, так что не в нём дело! Почистил все клемы и плюс и минус и другие массовые точки к аккуму, два тонких проводка реально были не в контакте!
В праздники стоял в пробках, ездил в разных режимах, всё ок! Машина ниразу не заглохла! Больше ничего не трогал, вывод: дело в "закисании" контактов.

Благодарю ещё раз!