Поговорим о Круиз Контроле?
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
на какой из трех проводов цеплять желтый провод, посмотрим позднее
После прозванивания тестером, становится ясно, что цеплять желтый провод можно на любой из двух крайних проводов, вот вариант подсоединения (еще не заизолирован):
Главное - не на средний.У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mazser68 08 июл 2010, 22:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Теперь проследим проводок от датчика АБС с правого переднего колеса. Запихнутый под колесную арку фотоаппарат показывает, что провод вместе с тормозной трубкой уходят куда-то в сторону салона
Подключаться пока не стал. (Во первых не уверен на 100%, во вторых пока не выяснил, где "фаза" а где ноль.
Если кто знает наверняка, буду признателен за подсказку.
потом появляются в подкапотном пространстве, где трубка уходит к блоку АБС а вот проводки похоже уходят в салон (на фото это не очень понятно, но форма слияния жгутов говорит именно об этом)
Смотрим на пучек проводов из салона.
минуточку! два провода, коричнево-красный и бело-красный, переплетены в витую пару. Зачем? Ведь это косвенный признак того, что по ним должны передаваться частотные импульсы. Скорее всего это то, что я ищу. Да еще в непосредственной близости от установленного круиз-контроля 
Подключаться пока не стал. (Во первых не уверен на 100%, во вторых пока не выяснил, где "фаза" а где ноль.
Если кто знает наверняка, буду признателен за подсказку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Похоже, что действительно АБС.mazser68 писал(а):два провода, коричнево-красный и бело-красный, переплетены в витую пару
Только на кой черт они в салоне - не понятно. Может просто к общему жгуту подруливают.
Сам блок АБС с контроолером кузова по CAN связан
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Да! сомнений нет*Casper* писал(а):Похоже, что действительно АБС.mazser68 писал(а):два провода, коричнево-красный и бело-красный, переплетены в витую пару

Синий проводок от круиз-контроля надо цеплять на бело-красный, а черненький - на коричнево-красный.
*Casper* спасибо за схему

-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
подключение к витой паре:
АБС работает нормально, проскальзывание переднего правого - отрабатывает
Видимо не зря к синему проводку имеется своя "личная" земля, наверное внутри общей изоляции они тоже в витую пару закручены, для уменьшения помех и влияния на снимаемый сигнал.
Последний штрих: воткнул оба предохранителя для обоих блоков управления круиза.
Дальше по инструкции проверка всех внешних подсоединений.
При нажатой кнопке Set, включается зажигание. Круиз пищит. Отпускаем кнопку Set - тишина. Так и должно быть. Теперь в этом тестовом режиме проверяются все концевики и кнопки круиза. Нажал сцепление - пищит, отпустил - нет. И так все остальное. Потом зажигание выключаем.
Потом при удержании Set надо уже запустить двигатель. Контролирую ключ зажигания, что бы сразу выключить, если двигатель вдруг взревет. На протяжении всего теста.
Все в порядке - обороты на холостых. Нажимаю и держу кнопку Set - секунд семь - ничего. Потом обороты начинают расти. Отпускаю - стабилизируются. Кнопкой Res немного снижаю. Потом последовательно проверяю, что круиз отключается при нажатии тормоза, сцепления, и кнопкой отключения.
Сейчас пишу, и думаю
"а акселератор то я проверить забыл..."
Ладно. еще проверю. В целом все пока шикарно. В стояночном положении практически все проверено и работает!.
Для проверки в движении нужна пустая длинная дорога. В субботу предстоит прокатится по бетонке, буду тестить окончательно. Возможно понадобится подстройка. Отпишусь обязательно
ps
при повторном тесте выяснилось, что нажатие на акселератор круиз не отрубает, обороты увеличиваются пропорционально нажатию на педаль, а при отпускании, возвращаются к установленному значению.
Типа, ты совершаешь обгон, а потом едешь с той же скоростью. В принципе - все логично
после подключения были опасения, связанные с предположениями ANG
Торможение на участке дороги с запыленной правой стороной, слава богу эти опасения рассеяло.ANG писал(а): А про буфер - это чтобы не нагружать дополнительной Емкостью проводов, током утечки и помехами штатный датчик. Ану как фронты и спады импульсов завалятся, еще АБСу не понравится... Не знаю.
Но раз в комплекте круиза об этом речи нет, то буфер имеется в нем самом?
АБС работает нормально, проскальзывание переднего правого - отрабатывает

Видимо не зря к синему проводку имеется своя "личная" земля, наверное внутри общей изоляции они тоже в витую пару закручены, для уменьшения помех и влияния на снимаемый сигнал.
Последний штрих: воткнул оба предохранителя для обоих блоков управления круиза.
Дальше по инструкции проверка всех внешних подсоединений.
При нажатой кнопке Set, включается зажигание. Круиз пищит. Отпускаем кнопку Set - тишина. Так и должно быть. Теперь в этом тестовом режиме проверяются все концевики и кнопки круиза. Нажал сцепление - пищит, отпустил - нет. И так все остальное. Потом зажигание выключаем.
Потом при удержании Set надо уже запустить двигатель. Контролирую ключ зажигания, что бы сразу выключить, если двигатель вдруг взревет. На протяжении всего теста.
Все в порядке - обороты на холостых. Нажимаю и держу кнопку Set - секунд семь - ничего. Потом обороты начинают расти. Отпускаю - стабилизируются. Кнопкой Res немного снижаю. Потом последовательно проверяю, что круиз отключается при нажатии тормоза, сцепления, и кнопкой отключения.
Сейчас пишу, и думаю

Ладно. еще проверю. В целом все пока шикарно. В стояночном положении практически все проверено и работает!.

Для проверки в движении нужна пустая длинная дорога. В субботу предстоит прокатится по бетонке, буду тестить окончательно. Возможно понадобится подстройка. Отпишусь обязательно

ps
при повторном тесте выяснилось, что нажатие на акселератор круиз не отрубает, обороты увеличиваются пропорционально нажатию на педаль, а при отпускании, возвращаются к установленному значению.
Типа, ты совершаешь обгон, а потом едешь с той же скоростью. В принципе - все логично

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось mazser68 13 июл 2010, 13:57, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Удачи



Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
К стати , у меня на штатной круизе идет такой бешеный разгон с текущей скорости (если она не большая) до сохраненного в памяти значения, что пассажиры пугаются 

Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 4948
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Не быстрее, чем если сам газ придавишь сильнее обычного.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Тут просто психологический фактор.
КОгда сам давишь педальку, то интуитивно готов к отрыву.
Когда сидишь пассажиром, то ощущается вся мощь.
Мне вот тоже со временем стало казаться, что фью не тянет. Я вроде газую, а толку ноль, а вот начальник рядом сидит балдеет, восхищается.
попросил батьку покатать. Только сказал "Выжми все из машины". На какой-то момент мне показалось, что я сейчас в багажник провалюсь.
Так и с круизом. Пока газует круиз, водитель как пассажир, не готов к пинку под зад.
КОгда сам давишь педальку, то интуитивно готов к отрыву.
Когда сидишь пассажиром, то ощущается вся мощь.
Мне вот тоже со временем стало казаться, что фью не тянет. Я вроде газую, а толку ноль, а вот начальник рядом сидит балдеет, восхищается.
попросил батьку покатать. Только сказал "Выжми все из машины". На какой-то момент мне показалось, что я сейчас в багажник провалюсь.
Так и с круизом. Пока газует круиз, водитель как пассажир, не готов к пинку под зад.
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 22:53
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Коми, г.Вуктыл
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Ну, не знаю. У меня, как у пассажира, тоже складывается впечатление, что круиз ещё тот гонщик.
А как он вытягивает в гору...

Я так люблю свою страну и ненавижу государство...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Вот вот, о том и речьКСМ™ писал(а):У меня, как у пассажира, тоже складывается впечатление, что круиз ещё тот гонщик
-
- Сообщения: 7869
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:44
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Откуда: Белгород
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Никогда так не газую, как круиз.
Форд Фьюжн Гуру - ответит на все вопросы.
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
Ford Focus II AT 1.6
Все фигня, по сравнению с глубиной мирового океана(с)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
спасибо.Alister писал(а):Удачи![]()
... но к сожалению мне она пока не улыбнулась. Тест на скорости (это когда тестируется сигнал от датчика скорости) круиз прошел корректно и сразу. Пищал как описано в инструкции. А вот в режим обучения входить отказывается, хоть тресни

Надо запустить мотор. Включить круиз, и в течении минуты давить на тормоз. Потом нажать кнопку SET четыре раза. (не совсем понятно - отпускать при этом тормоз или нет, но я пробовал и так и этак) Круиз должен при этом пропищать четыре раза, подтверждая, что находится в режиме настройки. Но не пищит зараза

С полчаса повозился на жаре, плюнул и поехал. А жаль! Проехал километров 600, было бы приятно его иметь...
... может перевод с английского кривой? вроде нет... Не знаю пока с какой стороны зайти.
-
- Сообщения: 2518
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
- Полное имя: ZanZag
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Люк на крыше: Нет
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
при всем уважении к автору темы, и пр большой потребности КК у самого (так задолбало выдерживать постоянно плавающую скорость на трассах) не могу не заметить, что постановка задачи несколько умиляет.
мне кажется что вы слишком упрощаете не имея опыта создания и отладки таких систем и всестороннего испытания по безопасности.
это только на первый взгляд кажется все просто. но на практике возникнут нюансы.
вспомните историю абс. там же тоже на вскидку ничего хитрого. блокировка колеса - зло, потому надо просто установить датчик вразения и приотпускать колодки... а сколько с тех пор уже поколений абс сменилось? и даже совпеменные не идеальны.
несомненно КК несколько проще. но тем не менее... кустарщина тут чревата. отвалиться какой провод на ходу или что-то взглюкнет... а вы на обгоне... мдя...
мне кажется что вы слишком упрощаете не имея опыта создания и отладки таких систем и всестороннего испытания по безопасности.
это только на первый взгляд кажется все просто. но на практике возникнут нюансы.
вспомните историю абс. там же тоже на вскидку ничего хитрого. блокировка колеса - зло, потому надо просто установить датчик вразения и приотпускать колодки... а сколько с тех пор уже поколений абс сменилось? и даже совпеменные не идеальны.
несомненно КК несколько проще. но тем не менее... кустарщина тут чревата. отвалиться какой провод на ходу или что-то взглюкнет... а вы на обгоне... мдя...

Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/
-
- Сообщения: 4948
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Дело в том, что простого и кустарного Круиз-контроля не получится. Сдвоенный резистор не даст стабильности. Еще труднее будет с ним.
Посмотрим, чего добьется mazser68.
Я вот по-малу обдумываю круиз на микросхемах, да вот незадача - резать провода педали газа жалко, а в трех радиомагазинах города ничего близко похожего на разъем педали не нашел пока.
Посмотрим, чего добьется mazser68.
Я вот по-малу обдумываю круиз на микросхемах, да вот незадача - резать провода педали газа жалко, а в трех радиомагазинах города ничего близко похожего на разъем педали не нашел пока.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Да собственно круиз то работает...ANG писал(а):Посмотрим, чего добьется mazser68.
Хотелось сделать все по уму, по заданной последовательности.
Но раз обучение не прошло - не стал я в реальной поездке, время в которой, было не последним фактором, дальше баловаться. Не люблю я горячку пороть.
Вчера вечером, после работы (на работу на машине не езжу: общественным+ролики - быстрее) немного проехался в магазин, в задумчивости ткнул кнопочки. Круиз работает. Прямой свободный участок был коротким. На третьей передаче, скорость 30км/ч держалась стабильно. Думал вечерком поездить, побробовать в других режимах, но семейные дела зацепили.
Я на круизе еще не ездил, показалось немного странно он себя вел.
Стрелка спидометра стоит ровно, но чувствуются какие-то микро-разгончики. Чуть подгазует и катится. Не скажу что дергается - все плавненько так. Может просто скорость маленькая? Или так и должно быть? Или потому что "обучение" еще не состоялось...
Но вообще-то это меня сильно порадовало. По характеристикам то, нижний предел скорости - 40!

-
- Руководитель
- Сообщения: 42211
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Примерно так и должно быть. Процесс регулирования.mazser68 писал(а):Чуть подгазует и катится.
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
думаю там их нет и не будет. Так что есть только три способа:ANG писал(а):резать провода педали газа жалко, а в трех радиомагазинах города ничего близко похожего на разъем педали не нашел пока.
1. врезаться в провода (подпаиваться к клемам)
2. купить такой комплект в разрыв: http://www.avto-site.ru/product/?id=7368
3. поискать на разборах Форда или Мазды
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Хе-хе... у нас даже на "Газели" круиз-контроль стали устанавливать штатно. 

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 01 июл 2010, 17:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Поговорим о Круиз Контроле?
Попробовал, поездил. Нет ребята, это не работаmazser68 писал(а): Круиз работает. Прямой свободный участок был коротким. На третьей передаче, скорость 30км/ч держалась стабильно. Думал вечерком поездить, побробовать в других режимах

- При включении, чаще всего делает первичный рывок и отрубается.
- Если все-таки включился, то при проверке на длинном участке выдержав установленную скорость какое-то время, все-равно отрубается.
Причин может быть масса.
Плохой контакт в местах подсоединений исключаю сразу: скрутки сделаны надежно - с пониманием того, что это может повлиять на безопасность. Разъем на КК - один в один колодка от блока питания ATX в компьютере - годами проверен. Да и тесты самого КК по всем концевикам и сигналам дают стабильные положительные результаты.
Грешу на сам КК.
Пока беру тайм-аут.