Умирает генератор или плохая АКБ?
Модератор: Техмодераторы
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Че тупње немцњ всю массу через раѕмемы бросџлџ,
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Нет. Это я при сборке получается криво прикрутил провод. И получился плохой контакт.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Зная тебя, слабо верю 

Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Да я как раз эту шпильку-то и сорвал. Потому и крепил абы как-нибудь. Вот завтра попрошу выточить. Может получится нормально собрать.Сергейsp писал(а):слабо верю
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13597
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Не понял, ты шпильку на + оборвал?
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Сергейsp, возьми паузу. "+" идет проводом от гены через стартер и на АКБ. Минус идет через корпус двигателя и в одном месте шпилькой прикручен провод, соединяющий корпус двигателя с кузовом авто.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 23 секунды:
Так. Вот о чем я говорил
Так было прикручено после замены сцепления

Площадь контакта ограничена конусом гайки и связь с кузовом через нити резьбы.
А так должно быть, собсно и зазор в клемме под шпильку.

Теперь клемма будет зажата между кузовом и плоской шайбой. Что увеличит площадь контакта.
Теперь о потерях. После очистки контактиков получился такой результат:
Потеря на массе гена-АКБ - 7.3 мВ
Потеря на фазе гена-АКБ - 22.6 мВ
Вывод. Надо бы заняться Плюсом поплотнее.
После запуска 14 В. Як ни шевели - 14 вольт. Двигатель работает четко, ровно, мягко. Лишних скачков нет.
После выкатил на улицу и облил водой. Завел - 14.0
Вроде норма. Осталось нагреть, но это будет послезавтра. Завтра я безлошадный.
Вот заодно заслонку разобрал. Странно, 2 года не чистил - а она и не грязная. С чего бы.
Добавлено спустя 3 часа 26 минут 23 секунды:
Так. Вот о чем я говорил
Так было прикручено после замены сцепления
Площадь контакта ограничена конусом гайки и связь с кузовом через нити резьбы.
А так должно быть, собсно и зазор в клемме под шпильку.
Теперь клемма будет зажата между кузовом и плоской шайбой. Что увеличит площадь контакта.
Теперь о потерях. После очистки контактиков получился такой результат:
Потеря на массе гена-АКБ - 7.3 мВ
Потеря на фазе гена-АКБ - 22.6 мВ
Вывод. Надо бы заняться Плюсом поплотнее.
После запуска 14 В. Як ни шевели - 14 вольт. Двигатель работает четко, ровно, мягко. Лишних скачков нет.
После выкатил на улицу и облил водой. Завел - 14.0

Вроде норма. Осталось нагреть, но это будет послезавтра. Завтра я безлошадный.
Вот заодно заслонку разобрал. Странно, 2 года не чистил - а она и не грязная. С чего бы.
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Такой зазор был увеличенный фордом?*Casper* писал(а):Так было прикручено после замены сцепления


-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
По весне я менял сцепление. В процессе сборки перепутал местами 2 шпильки (они разной длины). В итоге на том месте, где должна быть длинная (сверху), я сорвал резьбу. После поменял местами шпильки и закрутил вторую абы она там держалась. Разумеется все провода и навесные кронштейны прикручивал поверх шпильки. В результате получился слабый контактик, по моей версии. Я его не проверял.дедавова писал(а):поподробней пожалуйста
Далее симптомы:
1. Горячий двигатель тяжело заводился. Медленно крутил стартер, при этом свет практически не тускнел.
2. На горячем двигателе падало напряжение заряда, также на это напряжение влияла тряска.
3. Аккумулятор приходилось вручную заряжать часто.
4. Был случай одновременного отказа катушки, свечей, заслонки, при этом напряжение взлетело до 14.5 и наоборот, когда все восстановилось, напряжение упало.
Из всего сделан вывод, что проблемы где-то с массой. Вот я и полез по пути сборки после замены сцепления. Сейчас поведение машинки немного изменилось. Наблюдам-с.
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Однажды я менял раб.цилиндр сцепления на Ниве и там тоже 2 болтика различающиеся незначительно по длине. В результате двигатель заблокировался - длинный болтик, как потом выяснилось, уперся в маховик.*Casper* писал(а): В процессе сборки перепутал местами 2 шпильки (они разной длины).
Ничего страшного, "это не заразно", но покувыркался я тогда изрядно, чтоб понять, что я

-
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 23 апр 2011, 09:45
- Полное имя: Arsen
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Наркоман и алкоголик.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42204
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Arsen, да, значит я был на верном пути. Спасиба.
Теперь докладываю.
1. Машинка без меня покаталась короткими перебежками день.
2. Завел, нагрел до 106 (кулер). Поехал - 14.0
3. Прокатился 30 км на скорости - 14.0
4. Остановился, заполз в лабаз, схомячил пол кило мороженого, машина тем временем несколько раз выпрашивала у меня его кулером. 14.0
5. Поехал дальше по ухабам и бездорожью с элементами буксовки (черт, обидно, ведь только помыл машину) - 14.0
6. Заехал на мойку, помылся (черт, за деньги, блин). Отобрал пистолет, открыл капот и с расстояния в 3 метра полил двигатель как есть, ничего не закрывая.
7. Дал ребятам домыть машину, выехал. 14.0
8. Повторил бон вояж по бездорожью, без буксовки (да ну нафиг по 250 рублей платить) 14.0
9. Дал жару до кувшиново и обратно - 14.0.
Что изменилось еще - двигатель стал работать ровнее и мягче, как когда-то, когда гена сгорел и я только за счет АКБ катался. Исчез провальчик при нажатии на газ (ускорение), этого я не ожидал. Но главная приятность меня ждала в конце. Запарковался, выключил зажигание, свет. Закрыл машину. А она кажет 13.5 вольта. Раньше сразу ниже 13 падало. А тут... То есть получается, что АКБ стал заряжаться (запасать заряд), а не просто служить конденсатором.
Пока вывод - оно того стоило. Дальше поживем - увидим.
Теперь докладываю.
1. Машинка без меня покаталась короткими перебежками день.
2. Завел, нагрел до 106 (кулер). Поехал - 14.0
3. Прокатился 30 км на скорости - 14.0
4. Остановился, заполз в лабаз, схомячил пол кило мороженого, машина тем временем несколько раз выпрашивала у меня его кулером. 14.0
5. Поехал дальше по ухабам и бездорожью с элементами буксовки (черт, обидно, ведь только помыл машину) - 14.0
6. Заехал на мойку, помылся (черт, за деньги, блин). Отобрал пистолет, открыл капот и с расстояния в 3 метра полил двигатель как есть, ничего не закрывая.
7. Дал ребятам домыть машину, выехал. 14.0
8. Повторил бон вояж по бездорожью, без буксовки (да ну нафиг по 250 рублей платить) 14.0
9. Дал жару до кувшиново и обратно - 14.0.
Что изменилось еще - двигатель стал работать ровнее и мягче, как когда-то, когда гена сгорел и я только за счет АКБ катался. Исчез провальчик при нажатии на газ (ускорение), этого я не ожидал. Но главная приятность меня ждала в конце. Запарковался, выключил зажигание, свет. Закрыл машину. А она кажет 13.5 вольта. Раньше сразу ниже 13 падало. А тут... То есть получается, что АКБ стал заряжаться (запасать заряд), а не просто служить конденсатором.
Пока вывод - оно того стоило. Дальше поживем - увидим.
Ну и привыкаю по новому видеть ямы в свете фар. Теперь все по другому выглядит.
-
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
*Casper*, Это про то сколько радости и удовольствия может доставить рукотворная проблема в последствии героически решенная. А без этого жизнь была бы скучна 

-
- Как бы электрик
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: 14 май 2012, 12:39
- Полное имя: Олег Александрович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Контактная информация:
Re: Умирает генератор или плохая АКБ?
Я со шланга поливаю ничего не закрывая, и с пистолета также фигачил.
А то, что масса, понял со второго абзаца описания)) но тут уже все решилось, ибо все косяки в эл-ве из-за ХК )))
А то, что масса, понял со второго абзаца описания)) но тут уже все решилось, ибо все косяки в эл-ве из-за ХК )))
продан