Конкурс "Профессор электроник"

Модератор: Техмодераторы


ANG
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#41 Сообщение ANG » 12 авг 2010, 15:42

Есть протеус? Могу к вечеру просимулировать. Если после прошлого краха переустановил.
Только при включенных лампах измерь ток по входу +12 при выключенном моторе и напряжение еще на входе. Ну или примерно чего пишут на бирке модулей?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#42 Сообщение *Casper* » 12 авг 2010, 15:44

ANG, лан померяю.
Хотя если прикинуть, 35 вт * 2 = 70 Вт / 12 = 6 А

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#43 Сообщение Олег Анатольевич » 12 авг 2010, 15:50

*Casper* писал(а):ANG, кондер нет. Мне не нравится мысль кондер + зима.
Прикол. Сижу в ниссановском салоне на халявном компе в фордовском сайте :)
Хитачевские электролиты ниже -30 переносят без последствий, проверено в работе. К-50 тоже у меня на техэтаже несколько зим провели и живы, да только "жирных" таких не встречал.

Хорошо тебе, а у меня прикол наоборот; на винду седьмую лиценз. Пиннэйкл (видеоредактор) не хочет вставать. На моем компе, на новом, кого то из них убью. :wall:
*Casper* писал(а):
Олег Анатольевич писал(а):глохнет ли при запуске радио.
Да, разумеется.
Кто бы сомневался, и надо ж везде такая хрень. :weep: Может и решение проблемы рядом - просто включать туманки "после того". :yes:
Нормально делай, - нормально будет.


ANG
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#44 Сообщение ANG » 12 авг 2010, 16:02

У блока питания ламп имеется КПД. И он наверняка не очень близок к 1. Может принять половину потерь? Тогда 10 - 12 ампер?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

йож
Сообщения: 4163
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 08:19
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Люк на крыше: Нет
Откуда: Мытищи

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#45 Сообщение йож » 12 авг 2010, 16:08

sbob писал(а):
йож писал(а):Поставь по питанию фильтры.
Эти фильтры для других целей...Рабочие частоты значительно превышают пульсации напряжения в сети авто при включении стартера.
Точно. Нужно подобрать фильтры килогерц эдак до 100.
Fusion 1,6А 2008; Kuga-2R 2,5A 2WD 2017

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#46 Сообщение Олег Анатольевич » 12 авг 2010, 16:22

Дальше - больше, получится как в анекдоте про самолет; - "А теперь, господа пристегнитесь, попробуем со всей этой фигней взлететь". Хотя, если вам не ехать, а просто шашечки. :mda:
Или нафиг электронику, поставить релюху с задержкой? Или резистор на катушку той же релюхи (правда самоподхват придется городить ради здоровья катушки), чтобы при просадке напряжения и не пыталась включать.
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#47 Сообщение *Casper* » 12 авг 2010, 16:31

Олег Анатольевич писал(а):Может и решение проблемы рядом - просто включать туманки "после того".
Может быть может быть. Но для такого режима уже сделал фары, а если эта фенька глюкнет не вовремя, то хоть ПТФки для света останутся.

Но идея - лучше некуда.
Реле, "+" на него с того же провода, что и ПТФки, минус на концевик масла, в НЗ контакты лампы. Тогда пока замкнуто масло, ПТФки не горят ;)

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#48 Сообщение sbob » 12 авг 2010, 16:54

стр.3:
Олег Анатольевич писал(а):Может и решение проблемы рядом - просто включать туманки "после того".
стр.2:
sbob писал(а):А зачем они горят? Так нужно? Или надо, чтобы они загорелись после пуска двигателя (однозначно и стабильно)?
*Casper* писал(а):Тогда пока замкнуто масло, ПТФки не горят
Зимой загорятся раньше, чем двигатель заведется.... :P
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#49 Сообщение *Casper* » 12 авг 2010, 17:25

sbob писал(а):Зимой загорятся раньше, чем двигатель заведется.... :P
Да знаю. Надежда на совпадение.
1. Включил стартер
2. напряжение просело
3. Концевик отработал
4. Напряжение ниже нормы и пуск не дан
5. Отпустил стартер
6. Напряжение вернулось
7. Дан пуск.

Как думаешь? Мне кажется прокатит.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#50 Сообщение sbob » 12 авг 2010, 20:07

Прокатит... особенно если все попробовал прошлой зимой, а вопрос поднял только сейчас... :P
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.


ANG
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#51 Сообщение ANG » 12 авг 2010, 22:12

EWB 5.12 говорит, что при 47 000 мкф конденсатор спасет всего на 12 миллисекунд = 0.012 сек...
Это время падения примерно на 2 вольта от номинала.

470 000 мкф - это будет 0.125 сек...
Фарадная банка - около 0.265 сек...


Я принимал ток 10 ампер. Напряжение 12.6, и сопротивление 1.26 Ом.

А вообще, постоянная времени t=RC. За это время кондер разряжается до 36.8% от начального заряда.
t=1.26 Ом * 1 Ф = 1.26 сек - это для остатка в треть заряда. А Малую часть заряда (по разнице в 2 вольта) - кондер теряет значительно быстрее.

Значится ищи большой конденсатор. Фарадные недороги, видел даже с вольтметром на клеммах.
И если я завысил ток слишком сильно, то -
указанные 6 ампер - это 2.1 Ома.
Отсюда 470 000 мкф будут держать напряжение около 0.2 сек.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#52 Сообщение sbob » 12 авг 2010, 23:02

Алексей, не парься... приза не будет - Каспер сам решил свою задачу... :D
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#53 Сообщение *Casper* » 12 авг 2010, 23:12

sbob, во первых я не один, потому что нас много, а во вторых - решения еще нет, а решение ANG надо пробовать. И в третьих такой кондер дороговат однако.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#54 Сообщение Олег Анатольевич » 13 авг 2010, 08:05

ANG писал(а):EWB 5.12 говорит, что при 47 000 мкф конденсатор спасет всего на 12 миллисекунд = 0.012 сек...Значится ищи большой конденсатор...Отсюда 470 000 мкф будут держать напряжение около 0.2 сек.[/b]
Т.е. и того мало. Тогда по объему проще аккумулятор от UPSсика лепить с диодами. :) Такой аккум. 400 руб, вот хватит ли его хотя бы на год? :joke:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

sbob
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 10:01
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#55 Сообщение sbob » 13 авг 2010, 09:52

Олег Анатольевич писал(а):Тогда по объему проще аккумулятор от UPSсика лепить с диодами.
На морозе имхо работать не будет... еще и основную АКБ в хлам посадит! :crazy:
Надо брать от мотоцикла! :rotate:
Иногда путаю слова и буквы, если кому не понятно - не сочтите за труд, переспросите.

Аватара пользователя

SHA134
Великий и Всемогущий
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
Полное имя: Дмитрий
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Смоленск

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#56 Сообщение SHA134 » 13 авг 2010, 11:24

Олег Анатольевич писал(а):Тогда по объему проще аккумулятор от UPSсика лепить с диодами. Такой аккум. 400 руб, вот хватит ли его хотя бы на год?
Я эту идею Касперу давно подсунул. Он ее опошлил :(
Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица.... Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#57 Сообщение *Casper* » 13 авг 2010, 11:33

SHA134 писал(а):Я эту идею Касперу давно подсунул. Он ее опошлил :(
Не опошлил, а опротестовал ;)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#58 Сообщение *Casper* » 13 авг 2010, 17:39

*Casper* писал(а):ANG, лан померяю.
Хотя если прикинуть, 35 вт * 2 = 70 Вт / 12 = 6 А
Почти угадал.
Файл измерений
Изменяем ток ксенона (1 ЛАМПА).zip
График, для тех, кому лень качать файл или нету дома эксцеля.
xenon.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42071
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#59 Сообщение *Casper* » 13 авг 2010, 17:54

и еще мысля, а выдержит ли датчик давления релюху? Релейка - она 100-150 мА жрет.


ANG
Сообщения: 4911
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Конкурс "Профессор электроник"

#60 Сообщение ANG » 13 авг 2010, 18:14

;)
470 000 мкФ - 0.235 сек - падение на 2 Вольта от исходного.
470 000 мкФ - 0.370 сек - падение на 3 Вольта от исходного.

Диод 2Д2998В (или КД2998Г) - ток 30 ампер. Импульсный ток - 600 ампер. Время импульса - до 10 секунд. Обратное напряжение - 35 Вольт. Падение напряжения 0.68 В. -60...+125


Найди другое реле...
Вот лежит на столе первое попавшееся малогабаритное на 12 Вольт катушка и ток контактов 10 Ампер - сопротивление 425 Ом, потребляемый ток 28 мА.
30 рублей стоит.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»