Re: Установка приборной панели с БК
Добавлено: 12 июл 2013, 00:27
Стал счастливым обладателем щитка приборов с БК.
Щиток был куплен на разборке версия от Fiesta-ы 07-г версия с бензиновым двигателем. (От двигателя 1.25, механика, территория по Microcat F-предполагаю Франции WF0DXXGAJD7J03412)
Как выяснилось щиток дизельной версии отличается другой градуировкой тахометра (проверить будет он правильно показывать не удалось пока) Хотя очень хочется попробовать работу диз. щитка на бензине…..но пока я не готов заплатить за адаптацию и напрячь для этого кучу знакомы….
Вот сам щиток от дизеля на машине.(не адаптированный тупо подключал посмотреть что да как)
Предполагаю как как и в случаи со щитком от Ford Focus 2 ристал за угол отклонения стрелки отвечает PCM. Щиток только показывает….а вот что показывает нарисовано на маске. То есть для корректной работы как мин придется переставить свою шкалу…..и может быть прошить др ROM. Теория конечно требует серьезной проверки….если представиться возможность проверю пока не продал щиток от дизельной версии.
В данной теме подробно описан процесс установки, поиска и тд.
Постараюсь кратко описать сам процесс инсталляции щитка от бензиновой версии Fiesta-ы(как сказал диагност надо подружить PCM и новый щиток.)
Сразу хочу оговориться процесс описанный ниже предназначен только чтобы получить общее представление об адаптации нового щитка. (детально запомнить я не смог все делалось достаточно быстро……да и диагност торопился было много работы)
1. При помощи IDS скачивается конфигурация с автомобиля (я так понял с PCM)
2. Делается онлайн запрос на сервер форда (диагност зашел на какой то сайт…не успел запомнить) вводиться дилерский логин и пароль…..далее какие то манипуляции с Web интерфейсом . Водим VIN-машины выбираем ПРИЧИНУ замены детали (в моем случаи было выбрано замена органов управления) сервер выдает два кода (длинный и короткий)
3. Получение коды вводя в IDS это и есть адаптация нового щитка.
4. Далее щиток вошел в сервисный режим и перегрузился
5. Потом (я так понял) перезагрузился и сам PCM.
Ключи никуда прописывать не надо они хранятся в PCM а щиток только читает их. Машина не заводиться с др щитком потому что PCM не знает что это новый щиток и как с ним работать.
Ключ от машины нужен только для того чтобы включить и выключить зажигание когда этого просит IDS. Я притащил два ключа пытался их всучить диагносту типа надо же прописывать….на что получил ответ оставь себе мне нужен только один и то для того чтобы пару раз вкл. зажигание.
Думаю если научить прогу читать и писать данные в PCM будем на один шаг ближе к самостоятельной адаптации щитка. Предполагаю это реально так как для Ford Focus 2 ристал научились это делать при помощи адаптера ELM327.
После адаптации все отлично работает вот только VIN в щитке остался старый мой не появился....может диагносту просто лень было заморачиваться.....Хотя я спросил про VIN мне сказали что он храниться только в PCM. Но прога представленная на этом форуме читает VIN щитка который там и был изначально (я так понял пока средствами ELM327 его поменять нельзя.....).
Немного фоток по теме
Сам щиток с БК
С обратной стороны
С новым щитком появятся следующие прелести и удобности....
Отображение RDS и текущий расход
В режиме CD отображает номер трека
Уровень громкости
При наличие модулю громкой связи и магнитолы Sony щиток будет выводить следующую инфу.
Режим воспроизведения с USB
Режим bluetooth плеера (можно слушать музыку с телефона)
Ну про AUX все понятно
На моем мафоне есть еще цифровой тюнер....правда в России это не работает и антенны у меня нет...но щиток выводит инфу.
При входящем звонке или когда нажата кнопка телефон на Sony
Собственно сам мафон.
Есть еще одна фишка панели голосовое управление
Так как пока не удалось разобраться почему если отображается RDS не работает кнопка mode пришлось пока отказаться и включить часы
Есть мысли что если поставить вот это модуль громкой связи старого образца то кнопка будет работать вот только модуль найти такой проблематично.....да нужен он мне только чтобы попробовать
Да и прописав новый щиток со СТАРЫМ машина не будет заводиться (специально проверял лампа имобилайзера не гаснет)
Обновил модуль Novero последней прошивкой с сайта Ford (что изменилось не понятно...)
Так же почти закончено эпопея с конфигурированием штатной магнитолы и модулю Novero.
Модуль BT должен быть сконфигурирован по авто (я прописал VIN и поставил тип авто Fusion)
В Sony надо поставить тип авто fusion/fiesta (тогда будет RDS на щитке для всех др типов авто RDS НЕ ОТОБРАЖАЕТ)
После всех шаманских действий будет RDS на щитке и кнопка Mode будет активировать голосовое управление.
Щиток был куплен на разборке версия от Fiesta-ы 07-г версия с бензиновым двигателем. (От двигателя 1.25, механика, территория по Microcat F-предполагаю Франции WF0DXXGAJD7J03412)
Как выяснилось щиток дизельной версии отличается другой градуировкой тахометра (проверить будет он правильно показывать не удалось пока) Хотя очень хочется попробовать работу диз. щитка на бензине…..но пока я не готов заплатить за адаптацию и напрячь для этого кучу знакомы….
Вот сам щиток от дизеля на машине.(не адаптированный тупо подключал посмотреть что да как)
Предполагаю как как и в случаи со щитком от Ford Focus 2 ристал за угол отклонения стрелки отвечает PCM. Щиток только показывает….а вот что показывает нарисовано на маске. То есть для корректной работы как мин придется переставить свою шкалу…..и может быть прошить др ROM. Теория конечно требует серьезной проверки….если представиться возможность проверю пока не продал щиток от дизельной версии.
В данной теме подробно описан процесс установки, поиска и тд.
Постараюсь кратко описать сам процесс инсталляции щитка от бензиновой версии Fiesta-ы(как сказал диагност надо подружить PCM и новый щиток.)
Сразу хочу оговориться процесс описанный ниже предназначен только чтобы получить общее представление об адаптации нового щитка. (детально запомнить я не смог все делалось достаточно быстро……да и диагност торопился было много работы)
1. При помощи IDS скачивается конфигурация с автомобиля (я так понял с PCM)
2. Делается онлайн запрос на сервер форда (диагност зашел на какой то сайт…не успел запомнить) вводиться дилерский логин и пароль…..далее какие то манипуляции с Web интерфейсом . Водим VIN-машины выбираем ПРИЧИНУ замены детали (в моем случаи было выбрано замена органов управления) сервер выдает два кода (длинный и короткий)
3. Получение коды вводя в IDS это и есть адаптация нового щитка.
4. Далее щиток вошел в сервисный режим и перегрузился
5. Потом (я так понял) перезагрузился и сам PCM.
Ключи никуда прописывать не надо они хранятся в PCM а щиток только читает их. Машина не заводиться с др щитком потому что PCM не знает что это новый щиток и как с ним работать.
Ключ от машины нужен только для того чтобы включить и выключить зажигание когда этого просит IDS. Я притащил два ключа пытался их всучить диагносту типа надо же прописывать….на что получил ответ оставь себе мне нужен только один и то для того чтобы пару раз вкл. зажигание.
Думаю если научить прогу читать и писать данные в PCM будем на один шаг ближе к самостоятельной адаптации щитка. Предполагаю это реально так как для Ford Focus 2 ристал научились это делать при помощи адаптера ELM327.
После адаптации все отлично работает вот только VIN в щитке остался старый мой не появился....может диагносту просто лень было заморачиваться.....Хотя я спросил про VIN мне сказали что он храниться только в PCM. Но прога представленная на этом форуме читает VIN щитка который там и был изначально (я так понял пока средствами ELM327 его поменять нельзя.....).
Немного фоток по теме
Сам щиток с БК
С обратной стороны
С новым щитком появятся следующие прелести и удобности....
Отображение RDS и текущий расход
В режиме CD отображает номер трека
Уровень громкости
При наличие модулю громкой связи и магнитолы Sony щиток будет выводить следующую инфу.
Режим воспроизведения с USB
Режим bluetooth плеера (можно слушать музыку с телефона)
Ну про AUX все понятно
На моем мафоне есть еще цифровой тюнер....правда в России это не работает и антенны у меня нет...но щиток выводит инфу.
При входящем звонке или когда нажата кнопка телефон на Sony
Собственно сам мафон.
Есть еще одна фишка панели голосовое управление
Так как пока не удалось разобраться почему если отображается RDS не работает кнопка mode пришлось пока отказаться и включить часы
Есть мысли что если поставить вот это модуль громкой связи старого образца то кнопка будет работать вот только модуль найти такой проблематично.....да нужен он мне только чтобы попробовать
Да и прописав новый щиток со СТАРЫМ машина не будет заводиться (специально проверял лампа имобилайзера не гаснет)
Обновил модуль Novero последней прошивкой с сайта Ford (что изменилось не понятно...)
Так же почти закончено эпопея с конфигурированием штатной магнитолы и модулю Novero.
Модуль BT должен быть сконфигурирован по авто (я прописал VIN и поставил тип авто Fusion)
В Sony надо поставить тип авто fusion/fiesta (тогда будет RDS на щитке для всех др типов авто RDS НЕ ОТОБРАЖАЕТ)
После всех шаманских действий будет RDS на щитке и кнопка Mode будет активировать голосовое управление.