Roger Wilco писал(а): ↑16 июл 2019, 10:42грубо говоря - при низком напряжении форсы ссут дольше, чем обычно.
Генератор под нагрузкой проседает
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 15 июл 2019, 11:24
- Полное имя: Денис
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
Аккумулятору года 2, Varta Blue Dynamic D59.
Не вижу причин его винить - стартер крутит, судя по току с генератора на ХХ (10-12А когда всё выключено) это не аккумулятор много ест, а генератор мало выдает.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой проседает
Roger Wilco, откуда получен, какое значение принято за рефферент, как снимался, при каких условиях. Мне пока это вообще ничего не говорит график.
-
- Сообщения: 1078
- Зарегистрирован: 26 апр 2018, 20:55
- Полное имя: Ivan
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
один из графиков типового широкораспространённого в этом мире ЭСУД.
Это специализированный технический момент, который очень сильно зависит от конкретной реализации конкретного мозга. В одних "так", в других "эдак", где-то из одних данных, где-то из других.
Суть остаётся одна - мозги машин способны менять время открытия форсунок, в зависимости от напряжения. И это надо делать, потому что есть влияние на результат.
А вы говорите - нет такого и не влияет напряжение на время открытия форсунок. Получается, что одинаково оно льёт от 9 до 16 вольт.


-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой проседает
Все вопросы к распространенному эсуд. А я говорю про конкретный эсуд конкретной машины. Фигли мне оценивать какой то сторонний график, полученый в непонятных условиях.
-
- Сообщения: 4941
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Генератор под нагрузкой проседает
Когда все потребители включены и нагрузка 99% надо было дать газу на 2000 оборотов. Что показал бы показометр нагрузки генератора?
Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
И что?
У меня генератор на холостом выдавал в районе 40 А, может 45, уже не помню. А при 1500 или 1700 выдавал номинальные 75 А.
Видимо этот показометр нагрузки генератора показывает, насколько генератор нагружен в процентах от его мощности на данных текущих оборотах. Если дать газу, то процент должен упасть, если я правильно понял логику этого параметра OBD.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой проседает
Ну да, верно, даешь газку и нагрузка падает, ну или отдача растет.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если ты про gencmd, то это зависит от оборотов. Это по сути шим заполнение возбуждения. Если его давить 90% как на хх, то вырабатываемое напряжение выростет слишком. Это не нагрузка. Это команда гене.
Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Если ты про gencmd, то это зависит от оборотов. Это по сути шим заполнение возбуждения. Если его давить 90% как на хх, то вырабатываемое напряжение выростет слишком. Это не нагрузка. Это команда гене.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой проседает
В форскане не знаю.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 22:19
- Полное имя: Власов Никита
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
Здравствуйте! Подскажите, если у меня всё время (90%) генератор выдаёт 13.6-13.9, а при подключении специального оборудования, которое подаёт сигнал на фишку генератора, снимали с него до 15.5 - значит от ЭБУ не идёт сигнал на генератор?? 14.2 получалось снять только когда АКБ был заряжен до максимума на стенде. При всём этом напряжение может просесть, под адовой нагрузкой, до 12.8. Повышение оборотов результата не даёт.
Как бросить напрямую от эбу эти провода? разница в напряжении с генератора и с АКБ 0.1-0.2
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Как бросить напрямую от эбу эти провода? разница в напряжении с генератора и с АКБ 0.1-0.2
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Призываю на помощь!

-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Генератор под нагрузкой проседает
А нельзя просто подумать о том, что емкость АКБ падает/хотя он быстро заряжается/, и в результате - он не в состояние длительное время держать необходимое бортовое напряжение; и естественно он /АКБ/ больше нагружает генератор; - и эти оба источники бортовой энергии не в состоянии обеспечить необходимое напряжение бортовой сети.
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Отправлено спустя 58 минут 40 секунд:
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
А теперь анализируйте: куда и какие токи идут? Учтите, что все источники имеют свои ограничительные параметры и пределы, и... в дополнение вступает в работу УМНОЕ ПО.
Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:
Отправлено спустя 8 минут 33 секунды:
Ничего "бросать на прямую" - НЕЛЬЗЯ. Не понятно как они Вам "подключении специального оборудования" - скорее всего они просто на постоянно подключали обмотку возбуждения - в этом случае генератор все время работает на максимальную мощность, чего делать на длительное время категорически нельзя.nik94nik писал(а): ↑30 авг 2019, 23:09Здравствуйте! Подскажите, если у меня всё время (90%) генератор выдаёт 13.6-13.9, а при подключении специального оборудования, которое подаёт сигнал на фишку генератора, снимали с него до 15.5 - значит от ЭБУ не идёт сигнал на генератор?? 14.2 получалось снять только когда АКБ был заряжен до максимума на стенде. При всём этом напряжение может просесть, под адовой нагрузкой, до 12.8. Повышение оборотов результата не даёт.
Как бросить напрямую от эбу эти провода? разница в напряжении с генератора и с АКБ 0.1-0.2
Отправлено спустя 58 минут 40 секунд:
А что Вы подразумеваете под понятием "нагрузка"? Собственно в данном случае - это ток потребителя или всех потребителей. Здесь есть интересная вещь. В бортовой сети авто есть два источника тока: АКБ и генератор, НО само АКБ /если его емкость упала/ может также и выступать не как источник а как потребитель. В старых авто был интересный датчик - он указывал АКБ заряжается или отдает. В современных авто такой херни нет. За все от отвечает ПО авто. И поверте это ПО довольно таки грамотно и логично. Вам нет смысла вникать в эту всю хрень, а тем более что-то выдумывать. Ваше авто будет работать до тех пор пока напряжение или мощность источников не упадет ниже критической нормы. Тогда Вам об этом укажет ПО. Также не стоит изменять оборудование и экспериментировать - все просчитано.
Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
Не умничайте; все совсем проще: Задача ГЕМ/по состоянию бортовой сети/-управлять генератором таким образом, чтобы в сети было оптимальное напряжение. В данном случае -он просто подключает /на время/ или отключает обмотку возбуждения генератора. Эта вся работа происходит во времени - /правильно говорят ШИМ, широтно-импульсный модулятор/. Когда генератор вращается на низких оборотах время для создания необходимого ЭДС необходимо больше - т.е. ШИМ длительнее открыт; когда генератор вращается на больших оборотах наоборот - меньше времени./ Но тут вступают в действия еще и другие параметры - потребители и собственно АКБ /как указывалось, оно может быть в данном случае как источником так и потребителем/. Т.е. - они то и забирают энергию и если больше забирают - также ШИМ на большее время открывается. Или наоборот.
А теперь анализируйте: куда и какие токи идут? Учтите, что все источники имеют свои ограничительные параметры и пределы, и... в дополнение вступает в работу УМНОЕ ПО.
Отправлено спустя 16 минут 13 секунд:
Не выдумывайте, - это Вам не "лада" и не робот "федор";- там стоят котушки которые имеют определенный предел работы по напряжению /а если точно - то они работают по току/ и точно такая-же вещь по поддержанию давления в форсунках. Если параметры упадут ниже критических - для их работы - Вам об это сообщит ПО.Roger Wilco писал(а): ↑16 июл 2019, 10:42При просадках форсунки иначе открываются и насос жужжит по-другому.
Для компенсации всех этих штук в ЭБУ зашиваются кривые, грубо говоря - при низком напряжении форсы ссут дольше, чем обычно.
Это компенсирует на малых/средних нагрузках потери, а на высоких может уже не хватить. Всё зависит как именно в эту модель мозгов вшита эта кривая компенсации и до скольки реально падает напруга.
Еще в зависимости от напряженя катушки ведут себя по-разному, но если первый эффект еще можно измерить/прочувствовать, то энергопотерю катушки прочувствовать попомером.....Это круто.
Хотя есть вид тунинга, когда вплотную к питанию катушки вешаются конденсаторы, плюс на катушку подаётся от ДЦ/ДЦ 16...18 вольт. Вот тут чувствуется "приход", народ говорит.
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Генератор под нагрузкой проседает
Начинать надо с простого (у всех более-менее современных авто)- установки заведомо исправной, не старой, АКБ. При этом- "не мешайте машине работать"- ничего никуда "напрямую" кидать не надо- как минимум будет работать не как должно, а как максимум- мозги спалить можно. Если несколько дней эксплуатации с хорошей АКБ не дадут результатов- обратитесь для начала к профессионалам, в частности в сервис, где ремонтируют генераторы- они знают многое про большинство авто, сразу определят неисправность генератора, если есть. Если останутся сомнения- можно у них не ремонтироваться, но у вас уже будет заключение специалистов. Система электроники на Фьюжене- довольно умная надёжная штука, создана для длительной беспроблемной работы с широкими возможностями управления узлами. Система, при изменении напруги может сама отключать/подключать что-либо.
Из личного примера- в дальней дороге у меня "накрылся" генератор (впоследствии выяснилось- обмотка окротнула и вышибло диод какой-то), при этом плавно выключились кондей и вентилятор обдува радиатора. АКБ была исправна и пока заряжена. Совпало, что я выключил двигатель (на бензозаправке) Соответственно- не заводится. Пытался запустить "с толкача", то есть с троса- завёлся, но работал в "аварийном режиме". После второго раза ДВС просто не запускался (а спустя несколько попыток и вовсе перестал включаться стартер). С собой был блютузовый ELM327, подключил его- напруга около 12,5, подключил внешнюю АКБ (с соседней ГАЗЕЛи), сбросил ошибки и завёл без замечаний. Отключил внешнюю АКБ (обороты просели) и так не спеша, на 70 км/ч, с открытыми окнами (в жару кондей не работал, фары и вентилятор обдува не включал) проехал без зарядки, на одной АКБ 350км- в машине был маленький ребёнок, пришлось. По приезду поменял АКБ (на свежий Тюмень стандарт) и поменял генератор (на Митсубиши, с ремонта) в профильном сервисе. После проехал до продажи ещё около 70000км...
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой проседает
Запусти гену без эбу, должно быть 13.6 под заявленной нагрузко при 30000 обор двигателя.
Самый простой тест
Самый простой тест
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Генератор под нагрузкой проседает
Вот это довольно-таки умная рекомендация. Единственное, что хочется добавить, /автор там писал, не все скопировал/. Не увлекайтесь сбросом ошибок - ошибки необходимо видеть специалисту для верной диагностики вашего авто. Особенно полезно видеть ошибки во времени - так можно более точно определить первопричину проблем. И самое главное - обращайтесь к специалистам, не выдумывайте и не "лепите" всякие конденсаторы, провода и т.д. Как уже писал ранее - это не совдеповский автомобиль.avtopilot18 писал(а): ↑31 авг 2019, 05:53Начинать надо с простого (у всех более-менее современных авто)- установки заведомо исправной, не старой, АКБ. При этом- "не мешайте машине работать"- ничего никуда "напрямую" кидать не надо- как минимум будет работать не как должно, ....... Если несколько дней эксплуатации с хорошей АКБ не дадут результатов- обратитесь для начала к профессионалам, в частности в сервис, где ремонтируют генераторы- они знают многое про большинство авто, сразу определят неисправность генератора, если есть. Если останутся сомнения- можно у них не ремонтироваться, но у вас уже будет заключение специалистов. Система электроники на Фьюжене- довольно умная надёжная штука, создана для длительной беспроблемной работы с широкими возможностями управления узлами. Система, при изменении напруги может сама отключать/подключать что-либо.
...
-
- Сообщения: 3467
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 13:11
- Полное имя: Михаил
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2018
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Генератор под нагрузкой проседает
Да, для точного диагноза нужно, чтобы ошибки оставались. У меня был форс-мажор в том случае.
А для чего, если не секрет? Если для АКБ- лучше точно продиагностировать работу генератора (снятого с авто), при этом АКБ, снятую с авто, зарядить зарядным устройством, а потом эксплуатировать исправные АКБ и генератор и не вдаваться в подробности, сколько там в данный момент идёт с генератора. При всех исправных компонентах, штатная АКБ (та, что с завода) служит 6-12 лет, заменённая заведомо исправная - 3-5 лет, что уж лучше?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42198
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Генератор под нагрузкой проседает
nik94nik, ну для начала не кричать и не топать ногами.
Существуют стенды для тестирования. Я предложил простой способ проверить гену.
Плюсом в машине предусмотрена умная зарядка и отьюстировать ее дело не простое.
Существуют стенды для тестирования. Я предложил простой способ проверить гену.
Плюсом в машине предусмотрена умная зарядка и отьюстировать ее дело не простое.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 22:19
- Полное имя: Власов Никита
- Люк на крыше: Нет
Генератор под нагрузкой проседает
Не кричал и не топал. Стендовые результаты описал выше
-
- Сообщения: 562
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 11:53
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Откуда: Украина
Генератор под нагрузкой проседает
Интересный вопрос. Вообще-то нашим генератором управляет РСМ. Вы пожелали его отключить и управлять самостоятельно - для этого необходимо, зная работу генератора, - управлять подачей тока на обмотку возбуждения. Этим собственно занимается РСМ, имея в своем составе ШИМ. Ну..тогда соорудите ШИМ /по параметрам необходимым для управления генератора/ и регулируя "ширину импульсов" - "играйтесь"-управляйте своим генератором. Оно Вам надо????-Да и опасно, на работающем авто! Предыдущий автор - avtopilot18 дал Вам очень верные рекомендации.
Отправлено спустя 14 минут 45 секунд:
- Я понял.avtopilot18 писал(а): ↑31 авг 2019, 20:56Да, для точного диагноза нужно, чтобы ошибки оставались. У меня был форс-мажор в том случае.