Страница 13 из 22

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 09 янв 2017, 18:57
cusco
Форд на свои подогревы не ставил реле.

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 09 янв 2017, 19:10
*Casper*
cusco, коммутация прям от замка что ль? А у фокуса вообще двухуровневый, как это без реле сделать?

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 09 янв 2017, 22:49
Троffим
*Casper*, я извиняюсь, снимаю свою просьбу. Похоже больше не актуально...
Вести с полей:
Нашёл я схему расположения предохов и реле подкапотного блока. Полез в блок и выяснил, что место под предох есть, предохранителя нет, а самое неприятное - нет контактов для предохранителя.
Буду думать как правильно подключить подогрев ( использовать родную или протащить новую ). И искать толкового электрика.
Пока запитал подогрев через прикуриватель ( штекер в прикуриватель взял от сдохшего компрессора ). Подогрев работает!

Привет Торжку! Уютный городок. Был там недавно, перед НГ....Гнал Коннект из под Питера, затроил дизель, тяги нет, чек загорелся. Дотянул на второй передаче то Торжка.
Рядом с ГАИ и Автошколой есть пункт техосмотра. Есть там электрик - диагност. Вот к нему ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!!!!!
Пол дня промурыжил, делал умное лицо, приговорил блок управления двигателем. Содрал нормально денег. А дело было в отказавшей форсунке. Я сутки ехал 300 км...Я же ему поверил, в Москве купил блок управления двигателем, потом приборку с ключом с донора. Потом снова диагностика... Короче я бы с удовольствием сломал бы об него лопату! :rotate:

Добавлено: 09 янв 2017, 22:52
*Casper*
Раз нет клеммы, нет и провода. Ты уверен, что первый раз правильно позвонил?

Re:

Добавлено: 09 янв 2017, 23:03
Троffим
*Casper* писал(а):Раз нет клеммы, нет и провода. Ты уверен, что первый раз правильно позвонил?
Вынул предохранитель из гнезда ( блок предохранителей в салоне ), и тестером . Один щуп тестера в гнездо контакта, другой щуп - к фишке под сидением. Мультиметр показал, что цепь звонится, но напруги нет.
А контактов и предоха нет в блоке силов. предохранителей и реле под капотом .

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 09 янв 2017, 23:19
*Casper*
Троffим, смотри по схеме еще одно соединение. Если хрон есть с двумя контактами, то есть и подводящий провод. Где он тогда теряется?

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 10 янв 2017, 00:01
Троffим
*Casper* писал(а):Троffим, смотри по схеме еще одно соединение. Если хрон есть с двумя контактами, то есть и подводящий провод. Где он тогда теряется?
Для меня схемы эти как китайская грамота. Я сам не осилю. Всё что мог - нашёл. Дальше - поищу электрика.

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 10 янв 2017, 19:17
cusco
*Casper* писал(а):коммутация прям от замка что ль? А у фокуса вообще двухуровневый, как это без реле сделать?
Вот тут же есть кусок картинки со схемой штатного подогрева:
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... &start=200
Сила идет через кнопку, а на Фокусах крутилки обогрева на 5 положений и блоки управления, реле тоже нет.

Добавлено: 10 янв 2017, 23:23
*Casper*
Фьюж и торнео вещи разные. Концепция тоже может быть разной.
Но согласись странно, есть 2 контакта на хроне и нет питания. Чудеса

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 07 авг 2017, 03:46
Monster-UA
Всем привет. Менял потекший расширительный бачок и заметил контакт "земли" почти под бачком. По схеме ниже это контакт земли g5. Я так понимаю это "земля" с разъема фары? Фары работают нормально, ничего не моросит, но состояние контакта удручает. Ведь что в электрике главное? Конечно же хороший контакт :)

ИзображениеИзображение

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 08 авг 2017, 06:55
Puwistiy
земля, если есть сомнение потяни за провод, плохой порвётся.

Добавлено: 17 сен 2017, 17:12
kochergin_86
Casper, можешь сделать схему цепи бензонасоса.интересует разъём s7, его расположение.
У меня на реле бензонасоса на контактах 3 и 5 тестер показ 12 вольт.на аварийную кнопку со стороны бензонасоса приходит - 12.Так должно быть???

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 17 сен 2017, 17:36
*Casper*
S7 это не разъем, а соединение. Тут увы, расположения нету

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 17 сен 2017, 18:44
kochergin_86
Casper, подскажи откуда на штеккере бензонасоса на конт 2 может взятся минус 12.бензаносос не включается.напрямую от АКБ качает.

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 17 сен 2017, 18:50
*Casper*
Минус 12? Вот прям минус 12? Я не знаю. На каком проводе, цвет?

Добавлено: 17 сен 2017, 18:58
kochergin_86
Начну с начала:
1.машина не заводится,так не ВКЛ бензонасос,но при ВКЛ зажигания мультиметр показывает 12 вольт.
2.подключения бензонасоса напрямую показали ,что проблема с плюсовым контактом.
3.Далее по цепи : пред , реле, кнопка аварийного выкл- все ок.
4.Смущает , что на участке от кнопки до бензонасоса я тестером нахожу минус 12 вольт.
Что это кз?

Добавлено спустя 52 секунды:
Провод зелёный с оранж

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 17 сен 2017, 19:05
*Casper*
Ну возможно на пути между кнопкой и насосом организована блокировка. А вот как образуется минус - это вопрос. А если лампочку поставить вместо насоса, она светится? Минус появляется или вместо него ноль?

Добавлено: 17 сен 2017, 19:09
kochergin_86
Минус есть при выкл и ВКЛ зажигания.
Лампочку не подсоединял но тестер показывает 12 вольт.
Пойду подкл лампу

Re: Схемы / разъемы / жгуты

Добавлено: 17 сен 2017, 19:20
*Casper*
Лучше с лампой мерить. Надежнее. А то возможно ты видишь конденсатор какой-нить.

Добавлено: 17 сен 2017, 19:21
kochergin_86
Лампа не горит