Страница 13 из 28

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 апр 2016, 10:49
VIOLATOR
VIOLATOR писал(а):
*Casper* писал(а):Купи оригинал, чтобы дата была свежая и не парься еще 7 лет и 83 ткм.
дата свежая это от и до ???
оригинал это бош?
поумничал. спасибо

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 апр 2016, 11:22
*Casper*
VIOLATOR писал(а):поумничал
Что поумничал? Я покупал 3 АКБ разных. Последний оригинал. Работает как часы.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 01 апр 2016, 18:49
Santila
Если батарея не обслуживаемая и дата выпуска пол года назад, то надо её зарядить. Но даже при заряде нормальной батареи вы поймёте её степень разряженности независимо от того как : обслуживаемая батарея (классика), не обслуживаемая (AGM). Если дата изготовления батареи пол года (6 месяцев) тому назад, то можно смело брать. Это и есть самая свежая батарея. То есть до 6 месяцев от даты изготовления. Батарея - это не яйца куриные и пол года это не срок.
Те батареи что шли с момента продажи авто, а шли батареи оригинал Форд, вот они то и были самыми лучшими. А вот то что продают, оригинал Форд, вот по этому пока что нет статистики. Но лично я заменил свою батарею после примерно 7 лет если не ошибаюсь, на точно такую же Форд оригинал. По размеру и ёмкости. Посмотрим как себя поведёт. Пока что в эксплуатации прошёл год с небольшим.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 02 апр 2016, 10:15
VIOLATOR
Santila, с пасибо за информативный ответ. :hat:

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
1712277
? он?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
или 1712276?

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 02 апр 2016, 10:25
Doc Brown
VIOLATOR писал(а): 1712276
60 Ач. Размеры 175*190*242 - придется ставить http://www.fusionguru.ru/articles/tunin ... ie_AKB.htm чтоб закрепить его в отсеке. В остальном с ним проблем с установкой и подключением нет.
VIOLATOR писал(а):1712277
52 Ач. Размеры 175*175*242. Доработок не требуется.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 02 апр 2016, 10:44
VIOLATOR
Doc Brown,
ясно. спс :hat:
:popcorn:

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 13 июл 2016, 11:00
Amadeuzz
Добрый день! Кто сталкивался с аккумуляторами под брендом Enerberg, производства Болгарии? Отзывов в интернете не много, но все положительные. У нас не очень большой ассортимент, в основном Словенские Tab, Topla, Тюменские. Вот сегодня обнаружил еще вот этот. По цене конкурирует с Тюменскими.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 10:29
Аврора
Прокомментируйте, пожалуйста. Выбираю аккумулятор. Вообще хотела родной, 52 а/h
В известных мне специализированных на АКБ магазинах родного форда нет. Соответственно, под заказ. А здесь невозможно заранее проконтролировать дату выпуска. Отгружают с центрального склада, а там не заморачиваются, что поставят. Поискала по zzap-у , нашла у кого в наличии, оказались от декабря 16 года. У меня нагрузочной вилки для проверки нет. У них - тоже. В качестве тестирующего агрегата могу использовать только свое зарядное устройство. Не очень понимаю, что из него можно выжать, сама думаю, что только посмотреть ток зарядки. Стоит этот декабрьский фордовский акк 4700. Альтернатива на сегодняшний момент - GIGAWATT G60R ( емкость 60 ток 540 размер штатный) от март 17 года, но там в магазине есть оборудование и можно проверить. цена GIGAWATT 3800р и есть гарантия 3 года. ( у родного форда вроде 1 год гарантия). Как бы вы поступили? Я не против неродного акк, смущает только емкость 60 - (что-то мне кажется я свой генератор сильно укатала, так как по незнанию последние полтора года ездила на полудохлом акк- раза 4 разряжался в ноль ) и теперь я хочу при покупке максимально впрок позаботиться от генераторе, а в моем понимании позаботиться - это купить как можно ближе к штатному , и что-то я там слышала, что при полной разрядке более емкий больше мучает генератор. В общем, нарисовала вам всю мою карту мышления по поводу акк, внесите, пожалуйста, коррективы, расставьте точки, дайте советы.))))

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 12:07
Doc Brown
Аврора, 60 Ач нормально для генератора. Фьюжи были и с такой комплектацией.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 12:49
Аврора
При более подробном рассмотрении, выяснилось, что дата изготовления фордовской батареи не известна, тк на клемме ничего не выбито, а ориентировались они на запись на корпусе, которую не понятно как расшифровывать. Выбито там 12 16 26А . Кто-нибудь знает, что это, и вообще дата ли?

И как все-таки проверить батарею с помощью зарядного устройства? Будет информативно?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Doc Brown писал(а):Аврора, 60 Ач нормально для генератора. Фьюжи были и с такой комплектацией.
Мне на сервисе сказали, что нужно будет электрику перепрограмировать под 60 Ач....Что-нибудь слышали про такое?

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 12:56
Doc Brown
Аврора писал(а):И как все-таки проверить батарею с помощью зарядного устройства? Будет информативно?
Никак. Даже нагрузочная вилка не позволяет на 100% проверить всё в аккуме. Вольтметром ткнуть - если больше 12.5, то брать.
Аврора писал(а):Мне на сервисе сказали, что нужно будет электрику перепрограмировать под 60 Ач....
Никогда ничего не перепрограммировал и всё работает штатно.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Аврора писал(а): которую не понятно как расшифровывать.
Кодировка у всех разная. Надо в инете искать инфу по данному брэнду, как и где у них проставляется дата выпуска.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 13:04
Аврора
Doc Brown писал(а): Кодировка у всех разная. Надо в инете искать инфу по данному брэнду, как и где у них проставляется дата выпуска.

Речь про родную фордовскую батарею, которая, вроде как, заказана магазином с центрального склада Форда. Пришла, говорят, такая партия - на клемме ничего не стоит, стоит на корпусе 12.16 26А. В инете ничего не нашла про корпус - везде пишут, что на клемме выбивается неделя и год
Чисто интуитивно, по манере общаться, кажется, что реально продавец заказывал с центрального склада

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 13:47
Alister
Doc Brown писал(а):
Аврора писал(а):Мне на сервисе сказали, что нужно будет электрику перепрограмировать под 60 Ач....
Никогда ничего не перепрограммировал и всё работает штатно.
Аналогично.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Аврора писал(а):GIGAWATT
У меня такой есть, это та же фирма, что делает Боши и Варты, только бюджетный вариант... честно говоря мне он не очень нравится, есть второй Моратти, тот нравится больше, меньше саморазряд... ну и учитывайте, что это кальциевый аккум (оба в принципе), поэтому надо достаточно много ездить или периодически подзаряжать, чтобы он не замерзал зимой (одна заморозка - минус 25-40 процентов емкости).

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 14:44
*Casper*
У нас гена не программируется под АКБ.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 15:03
Аврора
Alister писал(а):
Doc Brown писал(а): У меня такой есть, это та же фирма, что делает Боши и Варты, только бюджетный вариант... честно говоря мне он не очень нравится, есть второй Моратти, тот нравится больше, меньше саморазряд... ну и учитывайте, что это кальциевый аккум (оба в принципе), поэтому надо достаточно много ездить или периодически подзаряжать, чтобы он не замерзал зимой (одна заморозка - минус 25-40 процентов емкости).
Спасибо за наводку, посмотрю и на моратти. У вас такой ?
Moratti 55R низкий 550А 242х175х175
Емкость: 55 А·ч
Пусковой ток: 550 А

Что касается кальциевого акк - я, честно говоря, на родном фордовском без проблем отъездила именно в таком режиме ( редкие короткие поездки) около 8 лет, и только и 2 года назад он первый раз вырубился зимой. А так в марте машинке 10 лет будет, и акк только сейчас менять собралась....( аж стыдно перед генератором - но я только пару дней назад узнала, что я его оказывается мучала последние полтора года...)

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 15:06
Alister
Аврора писал(а):
Alister писал(а):
Doc Brown писал(а): У меня такой есть, это та же фирма, что делает Боши и Варты, только бюджетный вариант... честно говоря мне он не очень нравится, есть второй Моратти, тот нравится больше, меньше саморазряд... ну и учитывайте, что это кальциевый аккум (оба в принципе), поэтому надо достаточно много ездить или периодически подзаряжать, чтобы он не замерзал зимой (одна заморозка - минус 25-40 процентов емкости).
Спасибо за наводку, посмотрю и на моратти. У вас такой ?
Moratti 55R низкий 550А 242х175х175
Емкость: 55 А·ч
Пусковой ток: 550 А
Не, такой http://autounion.ru/catalog/battery/car ... i/651.html
Фирма отечественная, но аккумы делает на заводе Топлы в Чехии, 4 года гарантия.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 15:11
Аврора
Alister писал(а): Не, такой http://autounion.ru/catalog/battery/car ... i/651.html
Фирма отечественная, но аккумы делает на заводе Топлы в Чехии.
Кстати, про Чехию. Я сначала хотела варту блу динамик купить, но мне в магазине честно сказали, что у них последнее время приходят варты, сделанные в Чехии и по ним реально больше всего возвратов. Хорошие ребята - спасибо им. :)

Да, и про Моратти в сети пишут, что это фирма в Словении. Я, кстати, словенской электронике доверяю. Бытовая техника Горение надежная у них.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 15:21
Alister
Может и Словения, помню, что завод Топлы, а где он уже не очень. :) Но брэнд наш, не импортный. Ссылка как раз на их сайт.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Варта и Бош теперь действительно не показатель долговечности, ИМХО примерно все выровнялись, если брать одинаковый тип аккума. Поэтому я брал по цене, Гигаватт за 3200, Моратти за 4000 (с учетом 500 за старый Бош).

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 19:30
chnav
Сегодня купил Motorcraft Calcium Plus 1 863 092 (4225 р.), выбирал по фордовскому каталогу.
В некоторых каталогах он указан как 58AH, на самом деле 60AH (540A). Пока не ставил, хочу зарядник найти.
Дата выбита на минусовой клемме 06/17, напряжение 12.5 В. Размеры 242*175*175

Старый аккум сдавать не планирую, подзаряжу его, пусть стоит в тепле для возможных зимних пусков.

Re: Выбор нового аккумулятора

Добавлено: 29 окт 2017, 21:29
svita2000
Что-то не вижу я смысла в покупках "оригинальных фордовских" аккумуляторов. Сегодня, ситуация не та, что лет 5 назад, когда низких аккумов практически не было: минимум десяток высотой 175 мм есть в продаже. Боши и Варты за это время, правда, в качестве потеряли (их и делают на одной заводской линии) - даже продавцы не рекомендуют. Покупать "фордовский", который дороже на 1500- 2000 руб.? :down:
Вот Сергей написал, а я в этот момент тоже был в процессе выбора
Сергейsp писал(а):Взял мутлу из новой линии. Свежий 09.17, с зачетом старого 3700₱.
viewtopic.php?p=352146# #575
и как раз в этот момент остановился на Мутле. Взял и купил в ближайшем магазине (у меня правда оказалась серия 3, как бы "более мощная" :smirk: ), напряжение при покупке было 12,8 в., с нагрузкой 10,8 в. Заплатил 3900руб., со сдачей старого (старинного, еще с ВАЗа). Рассуждаю так - пусть made не в Германии, но зато в настоящей Турции, а у них качество продукции вполне себе, не ниже среднего уровня.