#22
Сообщение
ANG » 12 авг 2010, 14:17
Так вместо лампочек?
Значит для конденсаторной схемы придется сделать так: от плюса аккумулятора предохранитель на двойной-тройной ток ксенона - провод - диод - конденсатор - предохранитель на рабочий ток ксенона - нормально разомкнутый контакт реле - вход питания блока розжига. А реле управляться будет от того провода, который сейчас дает питание на блоки розжига.
То есть конденсатор будет всегда под напряжением, поэтому его не надо будет заряжать с большим скачком тока при каждом включении. Несколько лет, предположительно, не менее 10 лет новый конденсатор проработает нормально без увеличения утечки. А температурный диапазон -40 +105 позволяет ставить конденсатор в салоне. Только напряжение и емкость надо с запасом, напряжение - примерно с тройным. Емкость - смотря по зависимости емкости от температуры конкретной модели конденсатора по нижнему значению в самую лютую зиму. Или наоборот - в жару - забыл, в какую сторону емкость у электролитов меняется.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023