Контактная группа или сам Замок зажигания(авто с РКПП)

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
Ioanos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 19:20
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Контактная группа или сам Замок зажигания(авто с РКПП)

#1 Сообщение Ioanos » 16 окт 2018, 15:45

(Новый аккумулятор, новые зажимы клемм аккумулятора, новое саморегулирующееся сцепление и ГЦС, заменены щетки ИУС, проточены втулки редуктора сервопривода, заменены и перепинованы провода шлейфа РКПП)
Симптомы: Панель приборов(мигает, падают стрелки, горит подушка безопасности), ИУС не прокачивается, сервопривода не функционируют, не заводиться, при включении габаритов и ближнего света фар срабатывают корректоры фар каждый раз
Что сделал до того как робот ожил и машина завелась:Проверил все массы на кузов, сменил минусовой кабель полностью(кусок от аккум до двигателя), перепаял панель приборов
Что сделал перед тем как робот ожил и авто завелось и поехало: Вытащил контактную группу зажигания, разобрал, потыкал туда пальцем, собрал и поставил на место
При этом: Сам ключ зажигания в замке сильно болтается в любом положении, по ощущениям какой-то разбитый замок или сама контактная группа
В данный момент машина заводиться и ездит, но на высоких лежачих полицейских и больших ямах(при сильной тряске) вылезает ошибка коробки, панель пока не сбоит, ошибка была один раз(машина ездит после последнего ремонта 2 дня)
Вопрос 1: Менять контактную группу и потом заморачиваться с замком или это все таки разбитый замок(возможно его когда-то взламывали, не понятно(ПТС дубликат))?.
Вопрос 2: Если я куплю новый замок зажигания, нужно ли будет перепрошивать ключ(привязывать иммобилайзер к ключу) или нет, какие будут последствия этой замены?


biem-zaiks
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:14
Полное имя: Вадим
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Контактная группа или сам Замок зажигания(авто с РКПП)

#2 Сообщение biem-zaiks » 17 окт 2018, 08:42

А что если оставить ключ в замке а снятую контактную группу включить вручную и потрясти подергать при этом должны происходить те изменения что и при проезде лежачки. PS А что говорит диагностика вообще?


Автор
Ioanos
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 июл 2017, 19:20
Полное имя: Иван
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург, Ленинградская область

Контактная группа или сам Замок зажигания(авто с РКПП)

#3 Сообщение Ioanos » 17 окт 2018, 09:06

biem-zaiks писал(а):
17 окт 2018, 08:42
А что если оставить ключ в замке а снятую контактную группу включить вручную и потрясти подергать при этом должны происходить те изменения что и при проезде лежачки. PS А что говорит диагностика вообще?
диагностика - это полное говно, даже смотреть не буду, там пишет вечно какой-то бред никаким образом не относящееся к реальной проблеме я из-за этой сраной диагностики выпотрошил пол машины прошлый раз, потратил 30к руб., а оказалось надо аккумулятор поменять и заменить болты крепления клемм

а вот про совет с контактной группой спс
P.S.: машина на ходу 3 дня, вчера ошибок не было, проехал еще 70 км.
Последний раз редактировалось Ioanos 17 окт 2018, 09:12, всего редактировалось 1 раз.


biem-zaiks
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 окт 2018, 23:14
Полное имя: Вадим
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Контактная группа или сам Замок зажигания(авто с РКПП)

#4 Сообщение biem-zaiks » 17 окт 2018, 09:12

Это не диагностика гоуноу) а дыагност ))

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»